Вот так сложилось. Наш учитель заболел серьезно, и надолго выбыл из строя. Временное решение школы-объединение двух классов под руководство одного учителя. И если б дети были психологически здоровые и зрелые, то и переживаний не было. А тут ребята, каждый со своими "тараканами", их получилось много, аж 25 человек, а учитель один.
Дай Бог здоровья этому учителю, и скорейшего выздоровления нашему классному руководителю!
При такой ситуации вести Тимоху в школу, это просто потерять время за зря и создать дополнительные проблемы как нам, так и учителю. Это к тому, какие фортели может выкинуть Тим.
А выбрал сын тактику побега. Чуть какие трудности и проблемы в школе, или просто соскучился по дому, Тим, ни секунды не медля, собирается и чешет на выход. Остановить нашего человечка практически невозможно, ни словами, ни тем более физически. А уж что из этого выходит, уже писала ранее.
Потому решила созвониться с временным педагогом и определить нашу дальнейшую учебу. И вот что мы порешали: в дни, когда меньше нагрузка на учителя, Тим будет ходить в школу. Возможно даже будет индивидуальное обучение. Но это будет только два дня и пока в тестовом режиме. Остальные же дни, обучение будет дома. Программы обучения у нас нет. Есть учебники и темы на которых остановились. Вот и будем идти по порядку. Хотелось бы конечно иметь программу, но когда я спросила об этом учителя, то получила ответ полный сожаления, что доступа в электронный журнал по нашей программе у нее нет.
И вроде как и ничего не поменялось для нас. Мы все равно, каждый раз делая уроки, повторяли правила по теме, основные тезисы и только потом приступали к выполнению заданий. Но ведь программа это не только учебник. Это дополнительные пособия, видео обучающие, тесты. В общем много всего. И вероятно школа уже имеет все необходииое по программе. А мы нет.😔 И придется нам , все эту информацию искать самим. Счастье, что есть интернет!
Очень надеюсь школа найдет какое-то удобоваримое решение, что б класс Тимохи обучался отдельно. На это нужно время, поэтому подождем. Для себя поставила рамки ожидания- до каникул февральских следим за ситуацией, и если ничего не меняется, то будем что -то предпринимать.
Возможно так и придется идти по индивидуальному обучению. И тут надо признаться, результат будет лучше. Поток информации, направленный на одного Тимоху, с учетом его особенностей. Потом,один на один Тимоху легче собрать и сконцентрировать. Легче удержать его внимание и управлять им. Что ни говори, этот путь, с точки зрения результата, более выигрышный.
Но при таком подходе социальная часть жизни остается для Тимохи закрытой. Варится в одном и том же бульоне. Постоянно общаться с одни и теми же людьми. Не получать никакого нового опыта общения, принятий решений, действий. Все это плохо для Тимохи.
Вчера получился первый день домашнего обучения. Как по русскому языку, так и по математике были новые темы. Я не рискнула в один день запускать две новые темы. Выбор наш пал на математику.
А сегодня дедушке досталась новая тема по русскому языку.
Это помимо других уроков.
Мы решили придерживаться нашего школьного расписания, что б потом легче было вливаться обратно.
Получается ,что снова у нас новый жизненный этап. Новые условия.