Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о "невероятной" игре, созданной, по видимому, самим Илоном Маском. Встречайте The Technomancer! Да, именно та игра, где Марс покорен, но не всё так просто, как кажется. Я - ваш гид по вселенной игр, Kizemuda, и мы отправимся в увлекательное приключение на Красной Планете.
Спасение Марса: от злых корпораций до мутантов со суперспособностями
Сюжет развивается в мире, где связь с Землёй потеряна, вода как золото, а солнечная энергия делает людей похожими на эксперименты Доктора Франкенштейна. Как всегда, на сцену выходят злобные корпорации, устанавливающие жесткий контроль и терроризирующие население. Наш герой - представитель не просто отряда, а отряда техноидов, что, по сути, марсианские колдуны. Ему предстоит внести свою лепту в спасение Красной Планеты.
Строим персонального техномага: внешность, навыки и оружие
В игре есть кастомизация внешности персонажа, разнообразные навыки и атрибуты. Ваши возможности расширяются с прокачкой или использованием снаряжения. Выбор оружия меняется мгновенно, что позволяет адаптировать ваш стиль боя по мере прохождения игры. Здесь даже есть техномагия - вечный абонемент в клуб "Колдуны Марса". Оружие также не отстаёт, каждый вид приносит свои уникальные особенности. Посох для любителей проведения энергетических шаров, два ножа для поклонников яда и стрельбы, а булава с щитом - для ценителей блока и контратаки.
Расизм на Марсе
В игре затрагивается тема расизма между людьми и мутантами. Мутанты, по сюжету, это просто люди с несколько изуродованными лицами или, возможно, сверхспособностями в стиле X-Men. Поднимается вопрос - почему просто не обеспечить безопасность обычных людей, а не проводить охоту и преследование? Это, конечно, радикально, но, возможно, на Марсе свои методы в решении проблем.
Система "М.У.Д.А.К." и отношения фракций: где карма и зачем она?
Игра предлагает систему кармы или, как я её называю, "М.У.Д.А.К." (Мир Упорядочивается Действиями Активного Колдуна). Отношения фракций меняются в зависимости от выполнения заданий. Есть даже отношения между напарниками, дающие бонусы к навыкам. Но карма? На что она влияет? Все еще загадка.
Дизайн уровней: лабиринты постапокалипсиса и быстрые карты
Дизайн уровней - типичный постапокалипсис, ничем не выделяющийся, но лабиринты могут запутать. Спасает быстрая карта, которая, к счастью, не ставит на паузу. А то бы пришлось оставаться в лабиринте навечно.
Боевка или как выжить между двумя противниками: увороты и навыки
Геймплей оказался слабым звеном, особенно в боевой системе. Увороты не работают в схватках с более чем двумя противниками, и вместо изящных уворотов вы можете легко стать мишенью для второго из-за долгой анимации и то что увороты не являются физическим, а статическим действием. Навыки оружия убивают возможность переключаться между оружием, делая арсенал неактуальным. Но, эй, у нас есть техномагия (которая не будет действовать в середине игры)!
Графика и сюжет: нормальная графика, но цель смылась в потоке времени
Графика неплоха для своего времени, сюжет начинает расплываться, меняя цель главного героя на ходу. Дополнительные миссии на уровне Mass Effect: Andromeda - просто "сходи-принеси-убей", но кто-то и это любит.
Вердикт: когда хочешь всё и сразу, но что-то пошло не так
The Technomancer, как попытка взять лучшее из разных игр, в итоге смешала и хорошее, и не очень. Почему мы можем только драться? Почему не ввести стрелковое оружие? Или хотя бы сделать боевку взятую из Dark Souls хорошей? Автосейвы иногда действуют, как машина времени, возвращая к боссам. В общем, когда берёшь из Mass Effect, не забывай брать не только отношения между персонажами. Как результат - смешной коктейль, в котором непонятно, что и откуда взято.
И вот так, друзья, мы окунулись в мир The Technomancer. И помните!!! Даже на Марсе не всё так гладко, как кажется!