Найти в Дзене

Что должен уметь делать веб-дизайнер на Tilda? Развеиваю мифы и погружаю в реальность!

Как много ты видел рекламных заголовков по типу: «Зарабатывай на сайтах от 100 000 руб в месяц», «Сиди дома и зарабатывай 100 000 на профессии веб-дизайнер»..?

Сразу складывается впечатление, что все очень просто, легко, так еще и ходить никуда не надо, сказка! Плюс всевозможные курсы по сайтам только подпитывают эти ощущения, потому что в 90% учат только создавать сайты на Tilda (читай верстать).

НО на самом деле под словосочетанием «создать сайт» кроется уйма этапов и подводных камней, о которых можно узнать только на практике.

Чтобы ты не выкинул деньги и время на ветер давай расскажу об обязанностях веб-дизайнера. А там ты уже решишь, идти осваивать эту профессию или нет!

Что должен уметь делать веб-дизайнер на Tilda?

1. Понимать ценность сайта — для чего он нужен.

Пока ты не разберешься с этим вопросом, дальше нет смысла двигаться, потому что ты не сможешь продать то, что не понимаешь.

Если говорить кратко и простыми словами, то сайт нужен для:
- автоматизации продаж
- статусности компании/эксперта
- возможности продвижения на всех площадках
- захвата максимального количества целевой аудитории

2. Анализировать целевую аудиторию и конкурентов.

Без этого процесса нет смысла создавать сайт в принципе, потому что структура, текст и дизайн делаются с опорой на полученный материал из аналитики.

Анализ целевой аудитории (ЦА) помогает понять, что человеку хочется увидеть на сайте, какие возражения возникают, на какие критерии выбора он обращает внимание и прочее. Сайт делается для клиента, чтобы он заходил на него, восхищался и покупал!

Помни об этом, во время всего процесса разработки, чтобы не уйти в русло, где сайт нравится только тебе/заказчику — это скажется на конверсии!

Анализ конкурентов откроет глаза на интересные приемы (формулировки текста, виджеты, блоки, акции и тд), которые можно улучшить и сделать на сайте заказчика. Так компания отстроится от конкурентов и будет привлекать их клиентов))

3. Писать продающий текст без воды.

Если ты хочешь делать услугу под ключ, то тебе необходимо освоить и этот навык. В 99% случаях заказчики не присылают готовый текст, сами писать не могут и все по итогу ложится на твои плечи.

Но не бойся, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Большой упор при написании идет на материалы с анализа и брифа, тебе останется все совместить и убрать лишние слова, чтобы оставить суть. С практикой быстро все усваивается

4. Понимать базу в сочетании цветов и композиции в дизайне.

Хочется просто сказать: «ЭТО — БАЗА!».
Но, как позывает практика, очень редко веб-дизайнеры знают эту базу. Из-за чего летят отказы от клиентов в процессе работы, сайты не продают, информация неправильно воспринимается… и так далее.

Здесь стоит 1 раз понять, пару раз попробовать на практике и все закрепится!

5. Верстать сайт на Tilda.

Вот он, тот самый пункт, который продают 90% курсов))
1 пункт из 7!! Вдумайcя!

Знание платформы и понимание принципов верстки помогут сверстать сайт и запустить его в свет, тут все донельзя логично.

6. Понимание ключевых запросов (настройка SEO)

Без этой базы поисковики просто не примут сайт))

Здесь важно понимание пользователя сайта, как он будет искать тот или иной товар/услугу в поисковике, какие словосочетания будет использовать. Все это будет влиять не только на подбор ключевых слов для каждой страницы, но и на написание текста, описание страницы, alt-меток.

Переключаемся на волну покупателя, придерживаемся правил и все будет шикарно!

7. Сервис и общение с клиентом.

Извини, но если ты не умеешь вести диалог, брать на себя ответственность по проекту, оказывать сервис в процессе сотрудничества, то долго на фрилансе ты не протянешь.

Оглянись вокруг, начни замечать сервис и отношение/общение людей!

На этом все, оставлю детальные комментарии для последующих статей.

Подписывайся, чтобы не пропустить)