А вы знаете, откуда благотворительные фонды берут средства?
Это целая наука, честно слово — фандрайзинг называется. Вот вы в семье легко можете найти ресурсы, чтобы организовать бесперебойное питание, образование и прочие радости? Но если семья оочень большая, как фонд — задача обеспечения уже со звездочкой.
И для этого нужен фандрайзинг.
Здесь конечно все непросто, но надо учиться, чтобы уметь все: общаться, рассказывать «почему именно с нашим фондом круто работать», объяснять на пальцах и результатах, какие профиты получает бизнес и вообще любой человек, отправляющий пожертвование, показывать какие социальные задачи вместе мы можем разрулить. В общем, как сделать мир лучше с помощью фонда, у которого есть реальные наработанные инструменты.
Мы, например, рассказываем и показываем и люди нам помогают. Зайдите на главную страницу сайта Менора, посмотрите табличку пожертвований, здесь увидите — каждый день поступают разные суммы.
Мы тратим эти поступления на самые разные наши программы. Для пожилых: оплата сиделок, горячих обедов, лекарств, медицинской помощи, транспорта для доставки пожилых. И на культурно-просветительские проекты: фестивали, дни культуры, дни знаний, творческие встречи и многое другое.
Это и есть фандрайзинг. Еще лет 5 назад мало, кто знал даже слово такое, а сегодня благотворительные фонды считают важным привлекать в свою команду фандрайзеров, чтобы работа была честной, понятной и эффективной.
Сами очень трепетно к этому движению относимся и именно поэтому создали Ресурсный центр, в котором собираем лучших экспертов страны.
И вот сегодня провели встречу с гуру фандрайзинга Анастасией Ложкиной по теме «Из чего создан фандрайзинг нового времени?». Настя 15 лет работает в сфере благотворительности и умеет распаковать любые фандрайзинговые проблемы, превратив их в задачи.
Шагаем вперед, развивая культуру благотворительности и благодарны каждому из вас, кто нам доверяет, кто внимательно следит за нами, особенно нежно любим тех, кто въедливо читает годовые отчеты, сравнивает «было-стало»!