Найти тему

Почему Ежик не любит какао

Гермиона, очнись!
Гермиона, очнись!

Однажды Тигр купался в океане и вдруг замер и перестал двигаться. Ежик, конечно, сперва подумал, что Тигр так потешается и специально Ежика пугает. Но оказалось, что Тигр вовсе не пугал, а просто был весь одеревенелый и плавал на поверхности океана.

-Тигр, что с тобой? – заволновался Ежик. Но Тигр молча плавал и не шевелился. Ежик отбуксировал его на берег и поставил на песок. Тигр встал причудливой фигурой, и хвост его был изогнут финтом.

- Что с тобой? – заплакал Ежик, пытаясь растирать Тигру лапы. Но это не было судорогой. Тигр просто был как каменный. И даже его глаза, которые обычно блестели и сверкали искрами, были тусклыми, как будто горшок для тушения мяса, покрытый глазурью.

Ежик сходил за тележкой, погрузил Тигра, привез его к домику и поставил на крылечке.

- Тигр, - сказал он серьезно и громко. – Тигр, я знаю, ты меня слышишь, ты там, внутри. Тигр, ты потерпи, я найду, как тебя спасти. Я придумаю и спасу тебя.

Ежик затащил Тигра в дом, поставил у кресла перед камином и накинул ему на плечи плед.

Всю ночь Ежик изучал свои травные книжки, но ничего не нашел. Утром поехал к боборотневому шаману. Тот удивился Ежикиному рассказу, но захотел лично потыкать в статую Тигра пальцем.

А когда боборотневый шаман увидел Тигра, то сразу понял, что произошло.

- У сестры жены шурина моего двоюродного внучатого племянника было то же самое, - проскрипел шаман. – Он любил ловить рыбу и часто ходил по отмели с гарпуном.

Тут шаман замолчал. Ежик сперва подумал, что шаман подбирает слово, но потом посмотрел ему в лицо и увидел, что тот спит.

- Эй, вы что, спите? – пихнул Ежик шамана в бок.

- Нет, я думаю…

- О вашем двоюродном внучатом племяннике? – подозрительно спросил Ежик.

- Почему ты так решил? А, ну да, о нем я и думаю, - спохватился шаман. – Его однажды в лапу укусила медуза-ювелир. Это такая медуза, которая превращает добычу в камень, а пока та плавает, не в силах пошевелиться, впивается в нее и высасывает все соки.

- Значит, я вытащил Тигра, и медуза осталась без еды? А если она еще кого-то укусит?

- Нет, медуза после укуса должна лет пять копить яд. Скорее всего, она просто умрет от голода.

- И когда действие яда проходит? Тигра можно вылечить побыстрее?

Боборотневый шаман опять сделал вид, что задумался, и минут десять проспал, прежде чем Ежик его разбудил.

- Надо постоянно поливать Тигра пресной водой. Яд вымывает только пресная вода, - сказал шаман, повернулся и ушел на кругостровную железную дорогу. Он уже был старый и очень хотел спать.

А Ежик вытащил Тигра к летнему душу, включил воду, включил насос, который накачивал воду в резервуар, и Тигра стало постоянно поливать водой.

Ежик приготовил полотенце, горячее какао, теплый халат, носки, чтобы замерзший Тигр мог быстро согреться. Но Тигр все никак не вылечивался от яда. Какао остывало, и Ежику приходилось его пить. И делать новое горячее какао.

И вот, когда Ежик уже потерял всякую надежду, и солнце зашло и снова начало вставать, Тигр оттаял, фыркнул и выскочил из холодной воды.

- Ежик, что происходит?!! – закричал мокрый Тигр.

- Ура! Тигр, вот полотенце, вот халат, вот какао! – Ежик прыгал вокруг Тигра.

И спустя час-другой, когда звери засыпали в гамаках, Ежик в полусне пробормотал: «Ненавижу какао, завтра будет компот».

Ловись, рыбка!
Ловись, рыбка!