Найти тему
14,4K подписчиков

Есть такая профессия. Две звезды

439 прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

За несколько дней до описываемых событий…

Капитан Лукьянов дрожал, как осиновый лист. Бросая быстрые взгляды на бойцов ОМОНа и своих слегка помятых подельников, он обратился к Митину:

- Товарищ подполковник. А почему Вы назвали этого сержанта полковником?

- Лукьянов, ты совсем тупой? Это полковник спецназа, Главное разведуправление. Так что в этот раз ты попал по полной программе. Это тебе не беззащитных граждан разводить.

- То-то я смотрю, раскидал нас, словно кегли, - пробурчал Митин и умоляюще посмотрел на подполковника, - Роман Сергеевич!

(начало этого романа - здесь)

(начало всей этой истории - здесь)

- Никаких Романов Сергеевичей. Дело на контроле у генерала Рыкова. Всё! Баста! Надоели мне ваши похождения! Минимум, на что ты можешь рассчитывать – увольнение по собственному желанию. Но, если честно, у меня огромное желание походатайствовать перед прокуратурой, чтобы всю вашу шайку-лейку закрыли. Лет эдак на семь, - Митин развернулся к бойцам и кивнул головой, - пакуйте этих!

Не знал подполковник, что с прокуратурой ему ещё предстоит неприятная встреча.

Лукьянов и целая сеть прохиндеев в форме занимались откровенным беспределом на дорогах. От похищения элитных иномарок до подбрасывания наркотиков и оружия при липовых проверках…

- Товарищ п-подполковник, разрешите мне п-покинуть м-место п-происшествия? – Грулёв от пережитого стал заикаться.

Митин повернулся на голос потерпевшего и, немного поразмыслив, кивнул головой:

- Добро. Жду Вас завтра у себя к девяти утра. Дорогу не забыли?

Грулёв покрутил головой и поплёлся к своему автомобилю.

"Ух, пронесло. Если бы не эти военные, - не отмыться мне от наркоты, как в прошлый раз", - мелькнула мысль.

Запустив двигатель, он стал успокаиваться и бросил взгляд в зеркало заднего вида.

Автомобиль автоинспекции рванул с места, догоняя микроавтобус с бойцами ОМОНа.

- Нужно ребят отблагодарить, - произнёс Грулёв и плавно тронулся с места.

. . . . . . . .

Подполковник Митин был вызван генералом Рыковым в областное управление МВД для разговора с глазу на глаз.

- Роман Сергеевич, на тебя ещё не выходила Генпрокуратура? – генерал пристально смотрел на своего подчинённого.

- Был один странный звонок. Но я сослался на необходимость срочного убытия на экстренное совещание сюда, к Вам.

- Правильно сделал. Тебе позвонят. Ты согласишься на все их условия. Васильевых надо сдать прокурорским.

Митин вытаращил глаза.

- Не понимаю. Что значит сдать? Как сдать?

- С потрохами, - Рыков не мог всего сказать подполковнику, у которого репутация была уже слегка подмочена. Благо, не успела анаконда беспредела захватить некогда блестящего оперативника в свои смертельные объятия.

Генерал знал Митина со времён совместной службы в СОБРе.

Тогда, убывая к новому месту службы, Рыков по-дружески посоветовал своему коллеге одуматься и не переступать черту, после которой уже невозможно будет вернуть своё честное имя.

Митину далось это решение очень непросто. Некоторые его коллеги умудрялись создать собственный бизнес, пользуясь служебным положением. За несколько лет они "финансово поднялись", как тогда стало модно выражаться.

О моральной стороне мало кто задумывался. А на присягу, которую они давали, вступая в ряды правоохранителей, попросту наплевали.

- Роман, я тебя знаю давно. Всякое бывало, ты понимаешь, о чём я?

- Понимаю, товарищ генерал. Но не Вы ли меня в своё время схватили за руку и не дали сделать тот самый роковой шаг? Ведь Васильевы, по сути, ничего не нарушили...

Рыков многозначительно посмотрел в глаза своему коллеге и тихонько произнёс:

- Так надо. Работаешь со Ждановым.

Митин кивнул головой. Слово боевого генерала для него было законом совести.

. . . . . . . . . .

Местом встречи с Георгием Кавтанаки был выбран элитный ресторан, принадлежащий Севилову. По окончании очередного заседания в Совете Федерации, сенатор вальяжно направился к автомобилям собственного кортежа.

Он очень любил помпезность и наслаждался своим положением в обществе. Для него страна под названием Россия была не более чем территорией с огромными ресурсными возможностями.

Включились проблесковые маячки, взревела сирена, возвещая окружающий мир о том, что важная персона направляется по делам.

Через несколько минут Севилов вошёл в просторный холл, не обращая внимания на расшаркивающихся перед ним сотрудников ресторана.

Увидев ожидавшего его Кавтанаки, сенатор широко распахнул руки и лучезарно заулыбался.

- Здравствуй, Георгий! Рад тебя видеть! Извини, я немного задержался. Сам понимаешь, государственные дела - прежде всего. Всё для страны, всё для народа! – с присущей помпезностью произнёс он.

- Здравствуй, генацвале! Я тоже рад тебя приветствовать!

Севилов приобнял Звиада и, продолжая нести откровенную чушь из собственной предвыборной программы, увлёк его в отдельный зал.

Великолепно сервированный стол, вышколенные официанты, более напоминающие сотрудников спецслужб, и лёгкая музыка создавали особое настроение.

Служба безопасности Севилова по своему размаху уступала разве что президентской. Разумеется, о такой "мелочи", как возможность прослушки переговоров "шефа", речи быть не могло.

Зная это, сенатор мог открыто говорить всё, что посчитает нужным. К слову, обязательной процедурой, невзирая на статус и уровень приглашённых лиц, была проверка на предмет наличия оружия, всевозможных маячков и прочих "шпионских реквизитов".

Подобной процедуры не избежал и Георгий Кавтанаки. При этом Звиад лишь усмехнулся, когда охранники, извинившись, стали его "просвечивать" специальными устройствами.

Задачи убрать Севилова у него не было. Хотя ему, профессиональному ликвидатору, ничего не стоило это сделать.

Звиад уже несколько лет играл довольно тонкую и очень рискованную игру. Сейчас ему предстояло обсудить дальнейшую судьбу Грузии. Ни много ни мало.

- Угощайся, Георгий. Давай сразу по маленькой? – Севилов едва заметным движением головы и глаз велел официанту налить горячительный напиток гостю и себе.

Подняв хрустальные рюмки, собеседники на несколько секунд встретились взглядами, затем одновременно опрокинули содержимое.

- Ммм, чача! Замечательная. Алазанская, не иначе! – прохрипел Звиад, почувствовав, как обожгло горло.

- Я знал, чем тебя удивить, уважаемый, - самодовольно улыбнулся Севилов.

Чуть погодя, он повелевающим движением руки выставил за дверь двоих официантов.

- Георгий, у нас имеется большой интерес к твоей стране. У нас есть, что предложить Мишико. Правда, он труслив и может в самый неподходящий момент подвести.

- А чего вы от него хотите? – Звиад поднял бокал с гранатовым соком и потянул напиток через трубочку.

Ему предстояло вести себя как можно спокойней и не проявлять излишнего интереса к теме. Он понимал, что от него потребуются старые связи среди земляков, имеющих политические амбиции.

Севилов сам потянулся за хрустальным графином и вновь наполнил рюмки.

- Я думаю, что следует поработать с его окружением. Не с оппозицией, а именно – с окружением.

Собеседники вновь обменялись взглядами и молча опустошили рюмки.

Звиад внезапно замер и, слегка подавшись вперёд, почти шёпотом произнёс:

- Насколько я понимаю, Вас интересует позиция западных специалистов?

- Можете говорить громче. Здесь нас никто не услышит, - Севилов с самодовольным видом потреблял дары Каспийского моря в виде ломтиков осетрины и чёрной икры, периодически вытирал рот салфеткой и загадочно улыбался.

Он прекрасно знал, что Георгий Кавтанаки является агентом ЦРУ. Однако даже с такими связями и информированностью, Севилов не мог даже предположить, что Звиад работает с Ассоциацией ветеранов спецслужб…

. . . . . . . . . .

Светлана, стоя у зеркала, сушила свои великолепные волосы и смотрела на влюблённого Виталия. Её очень забавляло и до глубины души радовало его состояние, когда он, словно юноша, наслаждался её красотой.

В этот момент необыкновенной силы и воли человек превращался в нежного и ласкового ангела, готового накрыть своими крыльями всю свою семью.

- Вит, ты что-то хочешь мне сказать? – подмигнула Светлана.

- Нет. Я лучше громко помолчу, моя родная.

Крепкие руки обвили стройный стан русской красавицы, лицо уткнулось в благоухающие волосы цвета спелой пшеницы. Супруги замерли. В такие мгновения не хотелось думать ни о чём плохом, несправедливом, подлом, бесчеловечном.

Первой тишину нарушила Светлана.

- Нам нужно расстаться?

Виталий по-прежнему крепко прижимал к себе супругу и поцеловал её в макушку.

- Нет, моя хорошая. Нам всем нужно исчезнуть. На нас объявлена настоящая охота. Тётю Машу уже увезли. Теперь её не найдут. А нас с детишками…, - он замолчал, подбирая слова.

- Я всё поняла, Васильев. Вот откуда ты взялся на мою голову?

- Оттуда! – Виталий поднял вверх указательный палец и поднял глаза в потолок, словно вглядываясь в бескрайнее небо, где уютно и совсем рядом расположились их со Светланой звёзды…

Продолжение следует - здесь

Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям, подписке на канал и рекомендациям его для друзей. ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ РАЗВИТИЮ КАНАЛА.

В планах автора выпустить печатную версию данной истории. Это будет уже девятый роман в этой серии. Четыре романа уже в книжном варианте. Пятый - в типографии.

Мои книги периодически отправляются на фронт, к нашим ребятам. С благодарственной подписью и пожеланиями от автора...

При желании оказать помощь в издании авторских трудов можно произвести перевод на карту 2202 2016 8023 2481

Все совпадения имён и фамилий являются случайными. Развитие событий и их описание является художественным вымыслом автора)))
Искренне Ваш Позитивчик (Николай Беляков)

Честь имею! И до новых встреч!

#армия и спецслужбы #люди и судьбы #рассказы и повести #приключения #мужество и героизм