В этой статье хочу поделиться своими расходами на открытие ООО. Сюда я отношу те расходы, которые уходят у меня уже сейчас, мои личные деньги. При том, что моей фирмы пока еще просто нет.
Для новеньких на моем канале я кратко дам информацию о себе. Я открываю свое ООО, с единственным учредителем. Без опыта, связей и без денег (ну немножко есть). Пока что планирую оказывать консультационные услуги.
Итак, на данный момент фирмы еще не существует, а траты очень даже существуют. Итак, на данный момент имеем:
- 5 000 рублей - аренда (сюда не входит электроэнергия, но и счет за нее мне пока не выставили) за следующий месяц;
- 10 000 рублей - обеспечительный платеж по аренде;
- 10 500 рублей - бу принтер (МФУ);
- 4 000 рублей - дорога (у меня нет машины, но приходилось кататься чисто по вопросам, относящимся к моей будущей фирме);
- 500 рублей - услуги копи-центра (на то время, пока своего принтера у меня не было);
- 5 000 рублей - простенький ноутбук для работы;
- 500 рублей - интернет;
- 2 000 рублей - всякие расходники (папки, бумага, и пр.).
Итого: 37 500 рублей. И это на месяц, грубо говоря, и на этап "до юридической регистрации ООО".
Что я могу сказать по этому поводу? Многовато. Если честно, я думал, там раза в два меньше. И это, безусловно, печалит.
Конечно, принтер и ноутбук для работы мне ппонадобятся. И если вдруг, их можно будет продать за те же деньги. Обеспечительный платеж можно будет вернуть через 11 месяцев, если я расторгну договор аренды (но опять же, там есть условия, при которых деньги могут и не вернуться). Расходников на первое время должно хватить.
Но все же, 37 500 рублей - это не сказать что маленькая сумма на этом этапе моего (пока) несуществующего предприятия.
Что думаете по данному поводу?
Если вам интересен мой дальнейший путь развития ООО с нуля, подписывайтесь!