20,4K подписчиков

Обряд на изгнание Люцифага, который я получил от Сил.

146 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

И вот теперь, обещанный обряд на изгнание Люцифагов. Я им всегда успешно пользовался, но по просьбам моих подписчиков, сегодня решил дать его вам.

Итак, вам понадобится:

1) 1 большая свеча. Лучше церковная, восковая. Если такой нет, тогда обычная парафиновая.

2) Нож с деревянной ручкой (специально купленный) или ваш магический.

3) 2 небольших полотенца (можно домашние, цвет не играет роли, но, чтобы чистые).

4) Крупная соль (лучше морская).

Это обряд с Архангелом Михаилом. Он проводится ночью, в состоянии глубокого сна или если вас выбросит в Астрал.

Ложитесь спать ровно в полночь (получится заснуть - хорошо; если не получится - просто лежите с закрытыми глазами, расслабьтесь, не вставайте).

Даю вам знак Архангела Михаила. Этот знак вы нарисуете:

1) на тыльной стороне левой руки маркером.

2) маркером на лезвии ножа.

3) иглой нацарапайте на свече.

© Оккультный Советник. Знак Архангела Михаила. При копировании этого знака, вам необходимо указать авторство.
© Оккультный Советник. Знак Архангела Михаила. При копировании этого знака, вам необходимо указать авторство.

Заметьте, вы наносите знак Архангела себе на руку, на нож и на свечу. Т.е. Архангел Михаил, будет направлять во сне вашу руку, в которой будет огненный меч. Ничего не бойтесь, он будет рядом в минуты опасности.

Нож (после нанесения на него знака Архангела), завернуть в полотенце и положить под матрас. Если вы спите на раскладном диване/тахте - далеко, глубоко под диван. Или же на пол, под диван - подальше, к стенке.

Сразу вас предупрежу, во сне всякое может случиться. Нужно, чтобы вы физически, в состоянии сна, не добрались до ножа! Поэтому, его надо упрятать, как можно глубже и дальше, в целях вашей безопасности.

И этот нож, во сне, станет вашим астральным огненным мечом, вашей защитой от Люцифагов!

Рядом с кроватью расстилаете второе полотенце. На него насыпаете соли. Зажигаете свечу (на которой уже выцарапан знак Михаила), осторожно становитесь на соль и произносите:

«Архангел Михаил, на помощь, на помощь, на помощь! Архангел Михаил впереди меня, Архангел Михаил позади меня, Архангел Михаил слева от меня, Архангел Михаил справа от меня. Архангел Михаил надо мной, Архангел Михаил подо мной. Архангел Михаил следуй за мной! Куда я, туда и ты!»

Свечу не тушить!!! Поставьте свечу рядом на тумбочке/столике. Ложитесь в кровать, закрываете глаза. А теперь важное! Начинаете вспоминать до мельчайших подробностей ваш сон, где, как вам кажется, на вас нападал Люцифаг. Концентрируя на нём мысль, вы привлекаете его из Астрала, зовёте его в ваш сон!

Постарайтесь глубоко заснуть. Когда Люцифаг появится, он может быть в другом обличье. Не обязательно, в том виде, который вы видели в прошлый раз. Также, он может быть кем угодно: под видом вашей подруги, матери или даже любимой бабули. Он будет вас обманывать, чтобы убить во сне. Не подпускайте его слишком близко к себе!

Вы его сразу опознаете - только смотрите внимательно, и вы увидите тонкий прозрачный голубой шнур, тянущийся от него к вам. Это знак - его «привязка» к вам. Вам надо перерезать этот шнур вашим Астральным ножом.

Слова, когда будете перерезать шнур, такие:

«Как Архангел Михаил своим огненным мечом всякое зло отсекает, и в Ад отправляет, так и я, нож возьму, зло отсеку и в Ад запущу!»»

Итак, свеча горит. Вы лежите, вспоминаете ваш сон, засыпаете с этой мыслью. И ничего не бойтесь, во сне у вас в руке будет астральный нож, им будете защищаться, и Архангел Михаил будет охранять вас.

Если в первую ночь не получится увидеть во сне Люцифага - повторите на следующий день. В один из дней обязательно всё получится.

Кстати, Люцифагам, как и прочим паразитам, очень не нравится запах чеснока. Поэтому, рекомендую, перед сном, рисовать долькой чеснока кресты на ладонях, ступнях и на лбу. Конечно, пахнет не айс, но зато это – залог вашей безопасности.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

И вот теперь, обещанный обряд на изгнание Люцифагов. Я им всегда успешно пользовался, но по просьбам моих подписчиков, сегодня решил дать его вам. Итак, вам понадобится: 1) 1 большая свеча.-3
И вот теперь, обещанный обряд на изгнание Люцифагов. Я им всегда успешно пользовался, но по просьбам моих подписчиков, сегодня решил дать его вам. Итак, вам понадобится: 1) 1 большая свеча.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
И вот теперь, обещанный обряд на изгнание Люцифагов. Я им всегда успешно пользовался, но по просьбам моих подписчиков, сегодня решил дать его вам. Итак, вам понадобится: 1) 1 большая свеча.-5