В бесконечном потоке новостей, мелькающей ленты Инстаграм, всплывающих сообщений соцсетей и прочего информационного шума к концу дня кажется, что мозг положили в блендер, и не закрыв крышку, нажали start. Хотим мы того или нет, рекламу вообще поглощаем терабайтами. Названия новых брендов как цветные конфетти мелькают со всех экранов. Как тут быть узнаваемым? Как сделать так, чтобы тебя хотя бы заметили? В первую очередь это яркий и запоминающийся логотип.
Если вы увидите зеленые холмы, за которыми виднеется заснеженная гора, и все это находится на синих буквах в красной рамке, уверены, вы угадаете компанию. Ну а если дать подсказку, что это фирма производит сыры вот уже больше 90 лет? Конечно, это HOCHLAND.
Впервые с этой корпорацией мы стали работать в 2020г. Заказчику требовалась роспись на стене – лого в переговорной комнате на заводе. У студии Art Plane уже имелся богатый опыт в нанесении эмблем.
Главной составляющей при создании таких объектов является сохранение фирменных цветов и шрифта. Этот базовый момент обязательно согласовывается с клиентом. Для надписи был подготовлен специальный трафарет. Некоторые элементы переносили вручную и обводили кисточкой через проектор, чтобы совпадение картинки было 100%.
С краской оказалось не все так просто. Чаще всего компании предоставляют палитры, которые используются для печати в типографии. Однако они не соответствуют краске для покрытия поверхностей. Колеровка как отдельный вид искусства. Профессионалы Art Plane подобрали оттенки идеально.
На выполнение проекта потребовался всего один день и два художника. А результат и скорость работы восхитили представителей HOCHLAND.
Логотип – визитная карточка и лицо любого бизнеса. Чтобы всегда оставаться в топе и выделяться из тысяч, нужно сохранять свой неповторимый стиль. Команда Art Plane поможет вам в этом при оформлении рабочего пространства и офисов.