Найти тему
Мудрость Шаманки

СПИРАЛЬ ВРЕМЕНИ

Свадьбы не было. Они тихо расписались в рабочий день и уехали из города. Да и зачем многочисленное веселье в каком-то ресторане? Она не хотела, а он уж тем более. У каждого в прошлом было столько, что хватит на несколько человеческих жизней.

У него 2 випассаны, год в монастыре послушником у тибетских монахов, 3 года отшельничества на Ольхоне и студенческий скоротечный брак.

Она умудрилась пролежать 1,5 года в коме после неудачного падения на лыжах. А до этого неспешное путешествие длинной в 4 месяца небольшой группой по Алтаю. Их всех объединял интерес к учениям Рерихов и теории существования Гипербореи. А еще ранее, сразу после окончания университета, год на раскопках в рамках Русского географического общества. И вот выпадение из жизни на 1,5 года далось ей странно легко. Никто не мог и предположить, что это затянется, когда она столкнулась на склоне с бордистом и упала спиной на снег. В тот день она больше каталась, ей было нехорошо. Было легкое головокружение, и она пошла спать пораньше. Подруга только утром обнаружила, когда в назначенное время она не вышла на завтрак. Оказалось, что, уснув она потеряла сознание и лежала в номере без признаков жизни. Ее отвезли на скорой в местную больницу, потом на вертолете в областной центр. Врачи не давали никаких гарантий. Хотя надежда была на молодой и крепкий организм.

Кома закончилась так же неожиданно, как и началась. Она смогла быстро восстановить мышцы, хотя правая нога все еще плохо слушалась и она заметно прихрамывала. Зато все функции мозга работали как будто ничего и не было. Даже напротив. Она стала осваивать быстрее большие объемы прочитанного, лучше запоминать и память на лица стала просто фотографической. После всего пережитого она решила резко изменить свою жизнь. Для начала решила съездить в небольшое путешествие, чтобы улеглось все то, что она пережила и в отрыве от привычной обстановки подумать, как жить дальше. Стала изучать что произошло в стране за последние 1,5 года, какие туристические места стали более популярными и куда можно съездить ненадолго. Ведь тело еще было ослаблено и никаких раскопок и тем более экстрима ей не хотелось.

Выбирала между Байкалом и фестивалем народов России. Байкал пленял необычной атмосферой, возможностью побыть наедине с своими мыслями и возможностью без спешки пересмотреть свою жизнь и выстроить планы. А фестиваль заманивал необычным звучанием гуслей, балалаек, травяными чаями, так полюбившимися ею на Алтае, и людьми. Да, да. Ей одновременно хотелось и одиночества, и веселого круговорота. Видимо сказывалась кома. Решение пришло само собой. Она поехала на фестиваль. Отложив Байкал на следующий раз. Раз одиночество было в коме, то сейчас можно и к людям, улыбнулась она своим логическим выводам.

А он, такой спокойный и не стремящийся к большому скоплению людей, оказался на фестивале случайно. Последние годы он чаще стал общаться с одной компанией. Они играли на интересных инструментах – глюкофонах, барабанах, поющих чашах. Это было созвучно его душе и когда ему предложили поехать с ними, он, не раздумывая согласился.

И с таким интересным багажом эти двое оказались на одном музыкальном фестивале под Великим Новгородом. Этническая музыка разных направлений, творческая атмосфера, много интересных людей. Общение было в свободной форме. Кто-то ходил на лекции, кто-то присоединялся к единомышленникам у костра вокруг рассказчика или исполнителя. С разных концов большой поляны, которую от шоссе заслонял собою лес, доносились разные звуки. Они переплетались с шумом ветра, с запахом луговых трав и цветов и все это создавало душевную атмосферу. Три дня непринужденного интересного времяпровождения. Погода была специально для этих людей. Солнечно, легкий ветерок, тепло днем и слегка прохладно по ночам. Звездное небо ночью как бы смотрело на людей и вопрошало что каждый из них вынесет отсюда к себе в свою жизнь. Какие изменения будут в душе у каждого.

И эти двое неожиданно для себя влюбились и уехали оттуда уже парой. Удивительно, что они были из одного города. Да еще и жили недалеко друг от друга. Их отношения стремительно развивались и со стороны трудно было сказать сколько они вместе. Месяц, год или всю жизнь. Предложение он сделал по всей форме. Это для него было очень важным. А вот как будет происходить роспись абсолютно все равно. Так они и расписались. Тихо, без пафоса, как будто между делом и уехали. Конечно, в Нижний Новгород, а оттуда на Байкал. Он хотел ей показать свой Байкал. Ольхон, с его заповедными местами, туристические точки, где экскурсоводы обещают приезжим встречи с шаманами и водные прогулки по уникальному озеру.

Но что-то пошло не так. И это что-то случилось как это бывает в жизни абсолютно неожиданно. Он проснулся и услышал странные голоса. Точнее даже не столько голоса, сколько саму речь. Сначала решил, что спросонья, не открывая глаз услышал звуки из телевизора. Но потом мозг настойчиво возвращал его к реальности. Телевизора в их номере не было. Телефоны были выключены, и его жена тихо посапывала рядом, уткнувшись ему в бок. Он еще раз внимательно прислушался и понял, что происходит что-то интересное. По коридору ходили люди и у самой двери кто-то говорил, что их Святейшество еще почивает и беспокоить их нельзя ни в коем случае. Даже по такому срочному делу. Это его позабавило, и он открыл глаза. Сказать, что он удивился, это было бы совсем ничего. Он замер и испытал шок. Они были в кровати из тех самых красивых парадных царских кроватях с балдахинами, что он видел в Петергофе и Эрмитаже. Комната была светлой, с множеством окон, в которые пробивалось солнце. На туалетном столике были разные фотографии и букетик цветов. Рядом на банкетке была скинута одежда времен 19 века. И совсем ничего из того, что было на них перед сном. Он повернулся к жене. Она была в каких-то немыслимых кружевах и волосы ее вились мелкими кудряшками. Тоже странно, подумал он, с чего она решила сменить прическу. Ведь сама говорила, что не любит кудри.

И тут он окончательно понял. Это он и она, но место совсем не то, где они заснули и самое страшное, что видимо и время сейчас другое. Он в надежде, что это что-то постановочное поискал свой телефон и с растерянностью не обнаружил. Ни телефона, ни зарядного устройства, ни своих привычных часов. И в этот момент проснулась жена. Ее глаза отразили сразу весь спектр его мыслей. Ужас, любопытство и непонимание. Но что-то было еще. И это еще он оценил как тайную информацию, которой она владела, а он нет. Она, оглядываясь по сторонам стала рассказывать, что ей сейчас приснился интересный сон, как будто они это не они, а последние представители Романовых и им дали задачу создать другой вариант реальности. С другим развитием сюжета и возможностью выжить, не прекратить род и продолжить присутствие в стране царской власти. Главной задачей было не допустить революцию и большевиков.

По мере того, как она рассказывала, голос ее становился тише и речь замедлялась. Он слушал и наблюдал. А она начинала понимать, что-либо это сон либо то, что ей снилось это не сон. Где тогда реальность?!

Наступило молчание. И лишь гомон голос и торопливые шаги за дверью говорили о том, что есть и другие люди вокруг них. Выглянуть было страшно. Поверить в реальность всего происходящего – невозможно. Но обстановка комнаты и отсутствие их вещей заставляло верить в то, что они действительно попали в портал перехода во времени.

И тогда он обнял ее, и попросил рассказать все с самого начала. Они умостились на толстый ковер прямо на пол, лицом к панорамным окнам, за которыми были зеленые деревья и солнце. А спинами оперлись на свою огромную кровать. Как-бы спрятавшись от всех тех, кто был за дверью и зайти к ним.

Она стала рассказывать. Что некий Мудрец пришел к ней и сказал, что их обоих специально выбрали и свели вместе для великой Цели. Для Вселенной важно, чтобы люди смогли создать своими действиями другой вариант развития ситуации с последними представителями царей в России. Это важно для того, чтобы появилась вариативность и спираль времени пополнилась дополнительными возможностями для многих Душ. Тут она сделала паузу и посмотрела на него.

- Ты мне веришь? -тихо спросила она.

-Верю. - улыбнулся он и нежно поцеловал в висок, - продолжай.

- Дальше Мудрец сказал, что наша с тобой задача суметь прожить в другую эпоху и совершить ряд действий, при которых станет невозможна революция. Надо не допустить отречение от престола и не позволить никому влиять на твои решения. Ты сейчас Николай II, я твоя жена, Александра Федоровна. У нас есть дети, но они пребывают сейчас в Баден-Бадене. Мы их туда отправили с моей сестрой и нянями на улучшение состояния здоровья.

- Погоди, -перебил он ее. - Насколько я помню из истории, у нас был болезненный сын, цесаревич Алексей и ты с ним никогда не расставалась.

- Но сейчас у нас две дочери и все. - Она растеряно посмотрела на него. - Мне сказали, что у нас две дочери и они прекрасно проводят время в Баден-Бадене и нам не о чем беспокоиться. Для нас главное сейчас – это наша страна. И ближайшие полгода у нас с тобой много дел.

- Хорошо, - кивнул он, - давай дальше.

- Так вот, - продолжила она, ближе прижимаясь к нему. - Нам с тобой надо издать указ, потом расскажу, что в нем, нам надо посетить 2 соседние страны и еще успеть переехать в другой дом, точнее дворец. - уже с улыбкой добавила она. - Мне сказали, что нам дают полгода и за это время мы с тобой сможем создать целый пласт новых исторических событий. Правда здорово?

- Наверное, - тихо произнес он, прикидывая в уме что со всем этим делать. Ну предположим он царь Николай II, а она его жена. Он правит Россией и пока нет никакой революции. И что надо делать чтобы изменить ход истории? Как предупредить появление Ленина и всего того, что потом назовут революцией. Как удержать власть в руках, да еще и создать другой вариант развития истории?!

Он по привычке начал дыхательную практику которая всегда помогала сосредоточиться и спокойно без спешки или эмоций разложить факты и увидеть картину целиком. Она за ним наблюдала в молчании. Время замедлилось и казалось, что даже солнечный луч перестал играть бликами в комнате, а остановился в ожидании что будет дальше.

- Давай сделаем следующее, - наконец произнес он. - Сейчас мы с тобой оденемся и посмотрим, что вообще за этими дверями. Но предварительно составим план действий на разные случаи. Если это так, как ты говоришь, мы с сегодняшнего дня будем все время вместе. Ты присматриваешь за мной, я за тобой и в случае странных событий берем друг друга за руку. Главное – быть рядом и внимательно смотреть вокруг. Наша задача в ближайшие часы собрать максимум информации. Если за дверью наш привычный мир, ищем свои вещи, телефоны и меняем гостиницу.

Она согласно кивнула и немного с печалью сказала, что было бы здорово попробовать прожить день в 19 веке и окунуться в атмосферу того времени.

У каждого из них не было опыта одеваться в эти наряды и пришлось помучиться пока они полностью были готовы выйти за дверь. И перед этим решительным шагом они обнялись и полные решимости встретить любые неожиданности шагнули к двери.

За дверью их ждал приличного вида мужчина, одетый в костюм 19 века. И открывшаяся анфилада поразила своим спокойствием. Ни тебе киношной суеты дворцов, ни великолепия золота как в Петергофе. Нечто среднее между Монплезиром и Александровским дворцом. Но и не их гостиница, в которой они остановились накануне. Значит все-таки надо начинать менять историю, и они переглянулись.

Первым делом их пригласили завтракать. Во время церемонии с едой, ему принесли корреспонденцию и он, неожиданно для слуг стал просматривать и передавать все письма и газеты своей жене. Они переглядывались и раскладывали на разные стопки. Не засиживаясь за столом оба, удалились. Это было странным для окружения Николая II и Александры Федоровны. Но кто же будет перечить императору?

Он попросил принести чай к нему в кабинет, а сам, к своему удивлению, решительно направился по коридору как будто зная где этот самый кабинет находится. Они прошли несколько залов и свернув в боковую дверь попали в небольшую комнату, обшитую дубовыми панелями. И он закрыл дверь перед самым носом сопровождавшего его слуги. Когда они остались вдвоем, то некоторое время молчали и лишь уняв волнение она начала шепотом:

- А мне понравилось наше приключение.

- Да уж, приключение, - сказал он, раздумывая как будут дальше развиваться события. Ему стало холодно на сердце от мысли что теперь это и есть его жизнь и впереди его ждет расстрел. Ну или что там, может быть, для последнего императора если все-таки появятся большевики. Вслух же произнес:

- Теперь надо составить план действий на день и варианты если это закончится сегодня, и мы проснемся в своем номере в гостинице и если это теперь наша жизнь.

Оба порадовались тому, что у них осталась память их жизни, из которой они свалились в 19 век и те знания истории, которые в текущей ситуации явились как ясновидение.

Обсуждали как сложились исторически события, которые привели к краху империи. Хорошо, что он увлекался историей и его любимым периодом были времена правления Петра I и до революции 1917 года. Тяжело было без привычных атрибутов современного мира, ни тебе планшета с интернетом, ни простенькой шариковой ручки и тетради. На столе они нашли листы и несколько карандашей. Начали составлять план действий исходя из того, что сказал Мудрец. Чай был подан и давно выпит, день склонялся к сумеркам, а усталости как не бывало. Они оба прониклись новой для себя реальностью и важностью возложенной на них задачи. К вечеру уже не было мыслей о том, что это сон, и что это закончится завтра. Оба понимали, что то, что произошло одновременно и реально и нет. Но раз так случилось, то надо приложить все свои усилия и знания чтобы создать другую ветку исторических событий.

Исписав несколько листов, они перевели дух. План был сырой еще, но уже понятный что и зачем надо воплощать в жизнь. И самым важным делом было показать себя другим Николаем II. Не тем, каким его описывают в учебниках и воспоминаниях. Они взяли за пример для подражания некий собирательный образ из нескольких исторических личностей. Составили характеристику и прописали основные черты. Прототипами послужили Александр III, Петр I, Сунь-Цзы, тибетский лама, СадхГуру, Елена Рерих и еще несколько современных личностей, которые в свое время повлияли на каждого из них. Они так же составили и характеристики для нее. Все-таки жена великого мужа должна быть мудрой и проницательной.

После этого составили план срочных дипломатических встреч. Надо было кардинально изменить расстановку сил на политической карте. Составили список ближайших поездок. Сложно было закладывать время на все это. Нет привычных самолетов и скоростных трасс, где поездка в Европу занимает один день. И еще отметила она, Мудрец советовал пересмотреть окружение. Это они пометили по важности третьим пунктом и усталые, но довольные отправились ужинать.

Во время ужина, их обслуживали несколько слуг. Молчание нарушалось только просьбами подать или принести. На любые заинтересованные взгляды слуг они оба хранили молчание. И лишь в конце ужина, когда спросили куда им подать чай и сладости, она улыбнулась и сказала, что в гостиную рядом с ее будуаром. Откуда взялись эти слова она и сама не знала, но была уверена, что это место, где будет мало возможностей у слуг и фрейлин их подслушивать. Как и с кабинетом утром, они оба уверенно нашли гостиную и на такое же удивление слуг заперлись там вдвоем.

Бумаги, которые они составляли весь день, были при них. Это было важнее драгоценностей. Это была сейчас для них вся жизнь.

Все пережитое за день вдруг навалилось тяжестью и им показалось что прошел уже месяц как они стали Николаем II и Александрой Федоровной. Лишь отсутствие общения с внешним миром давало надежду что в их памяти прежняя жизнь не сон, а именно то, что с ними когда-то было.

Со следующего дня они решили принять новую реальность как свою новую жизнь и сделать максимальное количество дел, пока есть на это время и силы. Свои привычки из прошлой жизни оба решили не прятать и жить так, как это позволяет цивилизация 19 века, но образ жизни семьи из 21 века. Спать вместе, разговаривать и принимать решения. Не тратить время на будуарные чаепития или придворные балы. Пусть слуги думают, что им захочется, но Империю они будут спасать как люди 21 века. Быстро, решительно и со знанием исторических событий за те сто с лишним лет, что разделяло их в этих реальностях.