Обещанные разработчиками изменения баланса наконец-то в игре. Возвращается измененный Пресноводный элементаль, но сборка через таверну второго или третьего уровня, скорее всего, не будет работать. Также в обновлении ослабили зверей и нежить, усилили свинобразов и перебалансировали заклинания.
Ослабление Нежити
- Дворецкий смерти Мороуз. Лишился 1 атаки и здоровья, а его усиление нежити с предсмертного хрипа теперь дает только +1/+5. Изменение усиления здоровья не так критично, а вот атаки у нежити станет заметно меньше.
- Верховный лич Кел`Тузад. На самом деле никак не поменялся. Разработчики поправили его описание и сделали акцент на том, что после уничтожения призывается точная копия существа со всеми усилениями.
Ослабление Зверей
- Крылобег-крикун. Получает дополнительную единицу атаки и, самое главное, переезжает на шестой уровень таверны. Собрать сборку зверей с Голдрином и Крылобегом будет сложней. Это изменение также ослабляет другие сборки с Крылобегом, например, с Бойцом легкого веса.
- Мистический спороскат. Его атака уменьшилась с 5 до 3, армии со Спороскатом будут чаще проигрывать. Главная сила Спороската — генерация заклинаний — не изменилась. Это по-прежнему существо, которое может принести несколько сильных заклинаний и перевернуть игру.
- Подношение Тита. Заклинание, которое помогало пережить ход или несколько, пока сборка зверей не обрела полную силу, удалено. Это большое ослабление, в том числе и для самой поздней игры, когда лишний предсмертный хрип позволял побеждать в решающих боях за первое место. Второй тип существ, который больше всего пострадал от удаления заклинания — Нежить.
Усиление свинобразов
- Геомаг Ругуг. Получил одну единицу атаки и самое главное — божественный щит. Очень сильное существо для четвертого уровня таверны. В середине игры усилит стол, даже если в армии нет ни одного свинобраза. Также в игре за свинобразов нет большой необходимости переливать накопленные Ругугом кровавые самоцветы в другое существо.
- Колючий волынщик. Получив еще две единицы атаки, волынщик стал по-настоящему колючим. Он способен убить практически любое существо на ранней стадии игры.
- Раскрасчик. Ему увеличили как атаку с 3 до 5, так и здоровье с 2 до 3. Получилось довольно боевое существо, которое будет параллельно усиливать стол после каждого разыгранного заклинания.
- Ночной джазист. Получил одну единицу атаки. Если другие изменения свинобразов сработают, то Джазиста будут чаще брать на третьем-четвертом ходу.
Ослабление сборки через вторую/третью таверну
Сборка была настолько сильна, что разработчики были вынуждены убрать ключевую карту сборки — Пресноводного элементаля. Элементаль вернулся, но похоже, что удаление нескольких заклинаний не позволит играть через эту сборку. Подробней об этой стратегии здесь: Как играть играть на полях сражений через вторую таверну.
- Пресноводный элементаль. Элементаль получил +1 атаки и здоровья и переехал на третий уровень таверны. Сейчас не верится, что он станет, как и раньше, основой какой-то сильной сборки. Не исключено, что он раскроется в свинобразах с Раскрасчиком или в сборке с Налой.
- Самоуверенность. Перенесена на третий уровень таверны.
- Пролистывание страниц. Удаление этого заклинания, пожалуй, самый сильный удар по сборке через вторую/третью таверну. Найти ключевые карты и нужные заклинания станет в разы сложнее.
- Рискованная инвестиция. Заклинание также удалено. Вместе с элементалем эта карта позволяла разыгрывать много заклинаний на третьей таверне.
Изменения заклинаний
Небольшие ослабления популярных заклинаний и усиление заклинаний, используемых реже.
- Врожденный дар. Одно из самых сильных заклинаний третьего уровня теперь будет давать +2/+2, вместо +3/+2. Безусловно, это ослабление, но заклинание все еще выглядит сильным в начале игры, если на столе много существ одного типа.
- Первозданный посох. Заклинание переехало на пятый уровень таверны. Изменение кажется незначительным, т. к. на четвертом уровне таверны ощутимую пользу от эффектов конца хода получали только механизмы или драконы.
- Объятия сновидца. Заклинание перенесено на четвертый уровень таверны. Это потенциальное усиление самых сильных существ с боевым кличем из таверны четвертого уровня. Например, Голодного дракона скверны.
- Планарный телескоп. Перенесен с четвертого на третий уровень таверны. Здесь телескоп позволит легче собирать триплеты существ третьего уровня таверны и ниже. Например, Ночного джазиста под сборку с Рилаком-металлистом.
- Посох изобилия. Цена уменьшена с трех до двух монет. Посох может усилить сборки механизмов с магнетизмами и демонов через пожирание таверны.
- Временная бодрость. Заклинание переехало из четвертой таверны в третью и усиление существа теперь будет +7/+7.
- Блестящее кольцо. Перенесено во вторую таверну, раньше оно было в третьей.
Оцениваем обновление вместе на моем канале: https://www.twitch.tv/shkotnik. Все анонсы и новости в Телеграмме: https://t.me/shKOTnik. Если вам понравилась статья, буду рад вашей подписке.