Найти в Дзене
Несуразица

"рано или поздно вернутся в Россию и будут жить припеваючи, как ни в чем не бывало" - нельзя допускать, считает Михалков

В последнее время в России принят ряд законов, направленных на борьбу с распространением фейков и дискредитацию российской армии. В частности, был принят закон о конфискации имущества тех, кто занимается подобной деятельностью. Это вызвало ажиотаж в обществе и СМИ. Многие поспешили сделать вывод, что теперь деятели культуры и шоу-бизнеса, покинувшие Россию после начала спецоперации, лишатся своих домов, квартир, дач и другого имущества на родине. В соцсетях стали муссировать тему, что, к примеру, замок в деревне Грязь у Бориса Гребенщикова или другая недвижимость эмигрантов будет конфискована государством. Однако юристы дали разъяснения, что речь идет не о любом имуществе, а только о том, которое было нажито преступным путем, использовалось для совершения преступлений или их финансирования. У большинства покинувших Россию деятелей культуры остался в стране легальный бизнес, недвижимость, оформленные на родственников или доверенных лиц. Поэтому говорить о массовой конфискации не приход

В последнее время в России принят ряд законов, направленных на борьбу с распространением фейков и дискредитацию российской армии. В частности, был принят закон о конфискации имущества тех, кто занимается подобной деятельностью.

Иноагент Галкин
Иноагент Галкин

Это вызвало ажиотаж в обществе и СМИ. Многие поспешили сделать вывод, что теперь деятели культуры и шоу-бизнеса, покинувшие Россию после начала спецоперации, лишатся своих домов, квартир, дач и другого имущества на родине. В соцсетях стали муссировать тему, что, к примеру, замок в деревне Грязь у Бориса Гребенщикова или другая недвижимость эмигрантов будет конфискована государством.

Однако юристы дали разъяснения, что речь идет не о любом имуществе, а только о том, которое было нажито преступным путем, использовалось для совершения преступлений или их финансирования. У большинства покинувших Россию деятелей культуры остался в стране легальный бизнес, недвижимость, оформленные на родственников или доверенных лиц. Поэтому говорить о массовой конфискации не приходится.

Эту точку зрения разделяют писатель Захар Прилепин и кинорежиссер Никита Михалков. Они считают, что все эмигранты рано или поздно вернутся в Россию и будут жить припеваючи, как ни в чем не бывало. Их возвращение вызывает у Прилепина чувство брезгливости. Он отмечает, что те, кто переживает за Россию, снова окажутся в опале и забвении.

Михалков полагает, что власти проявляют чрезмерную мягкость и лояльность по отношению к эмигрантам. Он напоминает о публичном целовании руки одним высокопоставленным чиновником. По мнению режиссера, такая поблажка рано или поздно аукнется для России. Он прогнозирует, что известные деятели, критикующие родину из-за рубежа, мечтают о ее развале.

Михалков уверен, что все вернутся и будут жить в элитных районах Москвы, а остальная Россия придет в упадок и деградацию. Он считает недопустимым, чтобы те, кто наносил вред стране, потом безнаказанно наслаждались привилегированной жизнью.

Таким образом, Прилепин и Михалков высказывают обеспокоенность тем, что эмигранты со временем вернутся и займут прежние высокие позиции, тогда как патриоты страны останутся не у дел. Они призывают власти проявить большую твердость и не допустить реабилитации тех, кто наносил вред России.