Дано: активное сообщество в Вконтакте по изготовлению именных халатов с индивидуальным дизайном.
Цель таргетированной рекламы: получение заявок на изготовление халатов.
Что было сделано?
- Анализ ЦА;
- Анализ конкурентов;
- Написание рекламных текстов;
- Подбор фото-материалов для рекламы;
- Тестирование рекламных объявлений;
- Масштабирование рекламы.
Работа с аудиторией:
Аудитория м/ж 27-60 лет
Объявления были настроены на несколько типов аудиторий с гео: РФ
- Активная аудитория групп конкурентов именных халатов
- Ключевые запросы за 1 день по РФ: именные халаты и тд
- Активная аудитория групп косвенных конкурентов
- Аудитория ретаргетинга
Привлечение аудитории ведется на лид-магнит в рассылку чат-бота, где пользователь проходит 10 шагов в воронке и переходит к оформлению заказа.
Результаты работы:
Срок ведения таргетированной рекламы: 7 месяцев
Рекламный бюджет: 480 000 ₽
С таргетированной рекламы получено 2100 заявок стоимостью 230₽
Привлечено новых подписчиков в сообщество из рекламы 2100
Средний чек — 4373р / 5675р +29%
Конверсия — 35,6% / 40,2% +13%
ROMI: 2858%
Статистика из рекламного кабинета:
Примеры рекламных объявлений:
Статистика сообщества:
По вопросам сотрудничества обращайтесь https://vk.com/mironova_target