Найти тему
Latuny

"Ленивые релизы" от крупных брендов обуви. Топ-5 скучных коллабораций

Мы привыкли что в коллаборациях крупных брендов и известных личностей будут дизайнерские решения которые мы до этого не видели, но не всегда компании делают интересные релизы. В этой статье я расскажу о 5-ти коллаборациях, где известные личности или компании не постарались над релизом. Рассказывать буду по убыванию.

5) NIKE AIR FORCE 1 LOW x DRAKE "CERTIFIED LOVER BOY"

FORCE аниты макс вин, отличаются от обычных белых AIR FORCE только надписью "CERTIFIED LOVER BOY" на пятке

-2

и более качественной зернистой кожей, которая приятнее на ощупь. Но больше различий с обычной парой они имеют по комплекту.

-3

Ибо в комплекте к этим кроссовкам вы получаете пакетик бус которые одеваются непосредственно на шнурки, и на которых написан весь английский алфавит,

-4

из которого вы можете написать любое слово и прикрепить его на шнурках вашей пары.

-5

4) TRAVIS SCOTT x NIKE MAC ATTACK

-6

Единственное отличие этой коллаборации от обычной пары MAC ATTACK - это перевёрнутый свушь и надпись Cactus Jack на пятке кроссовок.

-7

TRAVIS SCOTT не поменял в этой паре не цветов, не материалов и даже коробки.

3) SUPREME x NIKE AIR FORCE 1 LOW

-8

Однако, если вы всё-таки ищете классические AIR FORCE с небольшими доработками - то это идеальный вариант.

-9

Потому что они отличаются от обычных AIR FORCE только надписью SUPREM на пятке, а в комплекте к ним идут отличные шнурки SUPREM.

2) CROCS CLASSIK x CLOG "JJJJOUND"

-10

Этот релиз от CROCS почти ничем не отличается от обычных CROCS CLASSIK, за исключением позолоченных кнопок по бокам и стоимости в 4 раза больше обычных.

1) TRAVIS SCOTT x NIKE AIR FORCE 1 LOW "UTOPIA"

-11

Просто посмотрите на эти форсы, если у коллаборации SUPREME или DRAKE вы хотя-бы получаете особенную коробку и эксклюзивные шнурки, то это самые обычные белые AIR FORCE 1 LOW на которых по настоящему налепили логотип "UTOPIA".

-12

И даже не поменяли коробку от стандартных AIR FORCE.

Ну а у меня на этом всё.
Как вы думайте, правильно ли так не затруднительно поступили бренды по отношению к своим релизам?