Рабочая неделя тем временем продолжается. Сегодня, к сожалению, расписание у меня не из приятных – шесть пар. Это, конечно, не семипарье, но всё равно. Я бы предпочёл, если честно, побыть дома, поспать немного…
Доброе утро, Ваше Величество, здравствуйте! Вижу, Вы хорошо себя чувствуете, Вы в добром здравии, только вот в дурном настроении. Ну это Вы зря, печалиться или гневаться Вам незачем. Голодной я Вас не оставлю ни при каких условиях. Так что не надо на меня шипеть, как утюг. Видите, завтрак уже готов – и я наполнил царскую тарелку заморскими яствами. Всё, Нюшенька тут же сменила гнев на милость, замурлыкала да головой об мою руку потерлась. Очень хорошо, а я пока начну потихоньку собираться…
Уф, добежал я таки до работы, еле-еле – тот ещё квест, топать по этим огромным сугробам. Успел вовремя, к счастью. Началась тем временем первая пара. Была она… Мягко говоря, не очень.
Юные гении решили сперва тихонько побеседовать друг с другом. Я, в общем, к их переговорам отношусь вполне себе спокойно, если они выполняют задания и не шумят, срывая занятие. К беседам их обычно не прислушиваюсь – но не на этот раз.
Сперва я услышал, что они каждому преподавателю отводят своё место. Кому-то первое, кому-то второе… Мне, судя по всему, пятое досталось. Вот вы как значит, я не на первом месте… Всё, я на вас обиделся (шутка).
После этого они вспомнили каких-то своих знакомых, в частности, юношу, над которым часто посмеивались и издевались.
- Тише, - зашипела одна из девушек. – А то вдруг ещё донесут.
И смотрит прямо на меня, глаза в глаза, как говорится. И как это понимать прикажете? Это я, по-вашему, доносчик?
Я мудро сделал вид, что ничего не слышал, и решил проверить домашнее задание. Пошептались, и хватит, пора делом заниматься.
Та самая девушка, которая кидала на меня многозначительные взгляды, отправилась к доске.
- Только я не на пять вопросов ответила, а на четыре.
В результате из четырех этих вопросов едва-едва ответила на два. Ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет…
- Мне и тройки хватит, - отмахнулась она в ответ на мои замечания.
- Да тут и на тройку не тянет, - нахмурился я. – Тут двойка в лучшем случае.
- Как? – возмущенно взвизгнула юная дева. – Это… Это у Вас с математикой плохо!
А у тебя, милочка, с воспитанием.
Вторая пара, к счастью, обошлась без подобных завихрений. Побеседовали, пофилософствовали, посмотрели презентации – в общем, всё тихо-мирно.
Третья пара проходила с той же группой, что была и на первой. На сей раз обошлись они без всяких грубых высказываний. Правда, не работали толком – лекцию писал только один человек, и тот словно летал в облаках. Вздохнул я, и дал им письменную работу, пусть трудятся, такие-сякие.
Четвертая пара начиналась хорошо – рассказывал я им новый материал, они слушали и записывали, всё, как положено. Тут приходит заведующая и сообщает, что у меня параллельно должны быть занятия с ещё одной группой. Накладка в расписании, проще говоря.
Делать нечего – отправился я к другой группе, дал им задание, пообщался с ними. Что ж, не так уж и плохо, в принципе. Просто не очень удобно бегать из одной аудитории в другую.
Пятая пара началась с ругани – я посмотрел журнал и принялся отчаянно бранить юных гениев. У каждого из них куча двоек, прямо-таки лебединые фермы.
- Ой, правда? А мы тут кое-что сделали…
Вот пока не наругаешь, ничего делать не будут, честное слово. Даже в этом случае сдали свои долги от силы три человека.
Последняя, шестая пара была вполне спокойной. Правда, про творческое задание – эссе – они всё же забыли, но сумели сориентироваться и что-то придумать на ходу.