Найти тему
3,3K подписчиков

Ты у меня на крючке словно вязаная игрушка - часть 38

С каждым словом я обрываю связующие нас нити. Я вытираю мокрые щеки ладонями и продолжаю. — Я мечтаю о семье, о детях... Семью без доверия не построить...

С каждым словом я обрываю связующие нас нити. Я вытираю мокрые щеки ладонями и продолжаю.

— Я мечтаю о семье, о детях... Семью без доверия не построить... И каждый раз, когда ты задерживаешься, я буду думать: где ты и с кем? Возможно, ты напился и спишь с какой-то девушкой по пьяни... Или у тебя связь на работе? Подозрения и недоверие будут грызть нас изнутри, не позволяя нам жить счастливо... Давай закончим все здесь и сейчас... Пожалуйста, не мучай нас обоих. Давай больше никогда не видеться... Никогда! Я не смогу полюбить тебя снова, и, честно говоря, не хочу. Она избавилась от его схватки и отступила на шаг, у Данила руки потеряли силу и висели безжизненными.

Сквозь пелену слез она дошла до автомобиля, бросила проклятый букет на асфальт, сама села в машину и поехала домой.

До сих пор внутри все сворачивается узлом.

Нет, она не жалеет, что отказалась дать нам второй шанс.

Ничего бы не получилось, это очевидно. Разбитую чашку не склеишь.

Но это не означает, что у неё нет чувств... Данил значил слишком много для неё... Она всхлипнула и заплакала вслух.

Припарковавшись на обочине, воспоминания внезапно навалились на неё волной. Калейдоскоп её памяти унес её в юность.

Моя первая любовь... Моё спасение и моя гибель...

С самых ранних лет я была одиночкой. Мы жили с бабушкой, зарабатывая на жизнь только на её пенсию и деньги, которые я получала от подработок. Она всю жизнь работала учительницей начальных классов, но когда пришли новые технологии и молодые амбициозные учителя, она была вынуждена уйти на пенсию и стала репетитором. Однако бабушка всегда отказывалась от больших гонораров.

Мы, разумеется, не могли слишком шикарно жить. Мы покупали одежду на распродажах, я пользовалась старомодным кнопочным телефоном, не обедала в школе, чтобы сэкономить каждую копейку. Но я никогда не жаловалась, моя жизнь мне казалась совершенно нормальной.

Однако мое положение и моя независимость очень беспокоили окружающих. Ученики нашего класса в основном были из богатых семей, и они смотрели на меня, как на пятно.

И пусть я не выделялась и не общалась сильно с другими, я, как отличница-нищенка, раздражала всех.

Другими словами, меня просто травили.

Но я не та, кто будет молчать и терпеть издевательства. Драки стали неотъемлемой частью моей жизни. И вот я получила кличку "бешеная".

Родители "пострадавших жертв" возмущались и требовали моего отчисления, но мне как-то повезло с директором школы, Альбертом Андреевичем Герасименко. Он был мудрым человеком и хорошо знал, что я не виновата и кто истинная жертва, поэтому он всегда защищал меня и не допускал моего отчисления.

Соответственно, у меня не было друзей, и никто не желал общаться с "бешеной".

Открытым никто не выступал, но под прикрытием продолжали травить. Изредка порвут спортивную форму, нарисуют гадости на библиотечных учебниках или разрежут мою единственную куртку на лоскутки. Раз в жизни напишут гадости на стенах школы, а однажды меня даже столкнули с лестницы, и я сломала ногу.

Но я никогда не плакала в школе. Если было особенно больно или стыдно, на моем лице мелькала легкая улыбка. Как это бесило моих "школьных друзей".

В общем, моя жизнь была далеко от скучной. Как я смогла пережить все это без серьезных последствий - это просто чудо.

А потом появился он - симпатичный блондин.

Принц на белом коне, мечта девушек - Данил Смирнов. Невозможно было не заметить этого парня. Высокий блондин с голубыми глазами и идеальными чертами лица, веселый и энергичный. Он легко влился в наш класс и сразу же стал объектом любви всех девушек в школе.

Парень Когда в десятом классе перевелся к нам в школу, у меня сразу сложилось впечатление, что этот парень станет еще одной проблемой. Данил Смирнов, так его звали, рос в достаточно богатой семье, у его родителей был собственный бизнес.

Но в отличие от большинства моих одноклассников Данил не стал моральным уродом. Ему удалось сохранить свою человечность и не испортиться. Он не издевался над другими, он пресекал такое поведение и презирал тех, кто считал себя лучше остальных. Именно он пришел мне на помощь, когда одноклассники затеяли очередной «сюрприз».

Когда я проходила мимо нового одноклассника на его мотоцикле, меня сильно толкнули, и я упала, сломав зеркало и поцарапав его. Думала, что сейчас начнется кошмар! Но что же? Данил удивил меня. Вместо того, чтобы требовать деньги за поврежденный байк, он предложил отвезти меня в больницу, ведь я могла пострадать.

Я стояла с открытым ртом и глупо шевелила глазами. Наверное, на моем лице можно было прочитать мое недоумение. Я спаслась от унижения и поспешила домой, подальше от этого странного мажора, который, кажется, по-настоящему беспокоился обо мне.

После этого случая я старалась избегать Данила и остальных одноклассников. Но Данил был настойчивым и ходил за мной по пятам. Постепенно мы стали друзьями, он провожал меня до дома, и по пути мы просто разговаривали обо всем на свете.

С ним было так интересно и весело, что я хохотала до слез, слушая его уморительные рассказы.

Мы подолгу простаивали под нашими окнами, не расставаясь. У нас в основном совпадали взгляды на мир и жизнь, но иногда мы спорили до хрипоты.

Когда мы учились в одиннадцатом классе, в день влюбленных Данил подарил мне букет белых роз и признался в любви. И я, испугавшись, отшила его и отдалилась, думая, что это очередная шутка для унижения. Но нет, все было на самом деле, и Данил своим упорством и поступками доказал мне это.

Без любви никто бы не заботился о больной гриппом девушке. Без любви никто бы не дал второй зонтик, когда идет дождь. Без любви никто бы не заступился за меня, когда меня назвали нищебродкой. Без любви никто бы не смотрел на меня с такой нежностью и теплотой, и каждый день не просил стать его девушкой.

И я сдалась. Ведь и я, незаметно для себя, влюбилась.

С того момента и до пятого года моя жизнь превратилась в настоящую сказку о Золушке.

Надо отдать должное, больше никто не осмеливался издеваться надо мной. У меня появился защитник, который сделал меня сильнее. Данил дарил мне уверенность и помогал не бояться окружающего мира.

Он неоднократно предлагал мне выйти за него замуж. Но для меня семья — это дети, а я хотела закончить университет и уже потом, с чистой совестью вступить в новую жизнь, стать женой и матерью.

И я не решалась жить постоянно в его квартире, видимо внутренние сомнения не давали сделать мне этот окончательный шаг.

Год назад, проливая слезы в подушку, я жалела об этом… ругала себя на всё, что не переехала к Данилу… ведь тогда он бы не изменял мне… но что сделано, то сделано, прошлого не воротишь…

И весь год я настойчиво убеждала себя в этом.

Я не смогла закончить учебу, чувствовала себя настолько плохо, что какое-то время не могла нормально есть и спать, горе съедало меня изнутри, головные боли были моими постоянными спутниками, меня могло тошнить от любой еды.

В общем, мое психическое здоровье тогда сильно пошатнул Ах, как было хорошо было заниматься любовью без остановок, не высовываясь из дома на долгие сутки!

продолжение следует...