Найти в Дзене
Жизнь пазл

Sima-land. Что произошло с интернет-магазином? Заказы не отгружают, деньги не хотят возвращать!!!

С компанией Сима-ленд я знакома с 2021 года. Мне очень нравился ассортимент магазина, цены и сроки доставки. На любой праздник могла купить приятные мелочи, к огородному сезону: семена и луковицы цветов, к новому году игрушки и многое другое. Всё было чётко!!! В ноябре 2022 заказывала на свадьбу альбом и папку для свидетельства о заключение брака, пришло мятое с заломами. Сима-ленд всё компенсировал. Но, начиная с ноября-декабря 2023 года, магазин изменился От и До. Возможно сменился руководитель. Итак, по порядку. Подготовку к Новому году я решила начать заблаговременно, нашла на Сима-ленд гирлянду со свечами. Ну и заодно набрала всякой мелочевки. По итогу вышел срок предполагаемой доставки в ПВЗ. И я решила узнать, где же мой заказ. Мне ответили, что заказ в пути и будет доставлен 18 числа. 23 ноября я пишу снова, и мне отвечают следующее: Мне перезванивает менеджер и сообщает, что заказ отменен транспортной компанией или ПВЗ, мол при проверке товара обнаружили брак. Хорошо, по

С компанией Сима-ленд я знакома с 2021 года. Мне очень нравился ассортимент магазина, цены и сроки доставки. На любой праздник могла купить приятные мелочи, к огородному сезону: семена и луковицы цветов, к новому году игрушки и многое другое. Всё было чётко!!!

В ноябре 2022 заказывала на свадьбу альбом и папку для свидетельства о заключение брака, пришло мятое с заломами. Сима-ленд всё компенсировал.

Но, начиная с ноября-декабря 2023 года, магазин изменился От и До. Возможно сменился руководитель.

Итак, по порядку.

Подготовку к Новому году я решила начать заблаговременно, нашла на Сима-ленд гирлянду со свечами. Ну и заодно набрала всякой мелочевки. По итогу вышел срок предполагаемой доставки в ПВЗ. И я решила узнать, где же мой заказ.

Мне ответили, что заказ в пути и будет доставлен 18 числа.

23 ноября я пишу снова, и мне отвечают следующее:

Мне перезванивает менеджер и сообщает, что заказ отменен транспортной компанией или ПВЗ, мол при проверке товара обнаружили брак.

Хорошо, почему не сообщили и заказ отменен? Я жду товар больше недели, а он отменен!!! Получается вы перед отправкой товар не проверяли??!

Ладно, перезаказываю товар снова. Но, чтобы вернули деньги, я должна составить претензию. Т.е отменить заказ они могут не уведомив меня, а деньги за него вернуть не могут. Ну, предположим. Заявление оформила, деньги перевели.

Перезаказав гирлянду снова, я её вновь не получила, снова по какой- то причине. Деньги также вернули по претензии.

В итоге решила купить дороже и получить быстрее на ОЗОН. Через 3 дня товар был у меня.

Следующий заказ я делала на мазь, которую в нашем регионе сложно найти, я в основном покупала её в Москве в индийском магазине.

В корзине были и другие товары, в итоге заказ снова отправляют частично, не предупреждая (оповещение должно приходить в личный кабинет) Лично у меня до сих пор все позиции в списке заказов висят.

Я снова решила написать в чат и выяснить, где же мой заказ. Привожу кусок переписки:

-2

Делала скрин в момент общения с оператором
Делала скрин в момент общения с оператором

Ладно, за этот заказ также вернули деньги, после моей заявки. Хотя как видно в переписке, оператор пишет, что денежные средства будут возвращены автоматически после отмены заказы. Но чуть ниже оператор уже пишет, что нужна заявка. Сами себе противоречат!!!

-4

-5

Моему возмущению не было предела, я уже не скрывала и даже наоборот дала понять, что я искренне не понимаю, почему так халатно они относятся к клиентам???!!!

Также оператор пишет, что обнаружен брак при сборке заказа, при этом она подтверждает, что товар в наличии и его можно перезаказать!!!

И тут же возможно товар был удалён не по причине брака, а по причине отсутствия товара на складе ( при этом на складе в наличии 1300шт, оператор это подтверждил ведь только) Замкнутый круг)))

Вы не можете в мой заказ взять 7 штук НЕ БРАКОВАННЫХ ИЗ 1300 штук на складе??? Серьёзно???

-6

Но дальше ещё интереснее!!!

После того как оператор в переписке подтвердил, что товар в наличии и я могу его заказать, я тут же оформляю новый заказ.

Заказ оформила в начале декабря. Заказ прибыл через несколько дней и срок хранения в смс был до 14 декабря. Я приехала 12 числа на пункт выдачи и по номеру заказа, по фамилии и тд мой заказ не найден!!! Девушка на ПВЗ проверила всеми возможными способами.

Снова пишу в чат Сима-ленд, понимая, что и в этот раз я останусь без своего заказа((

Мне отвечают, заказ отменен!!! Истёк срок хранения. Как так?

-7

Я же не сама придумала информацию, что срок хранения ещё 2 дня.

-8

Отправляю заказ из Личного кабинета, где статус заказа В пути!!!

То есть в личном кабинете он ещё даже на ПВЗ не приехал, в смс срок хранения до 14, на ПВЗ его нет, в их системе он отменен.

Это просто бардак, как взаимодействуют отделы компании между собой я не понимаю. Если бы такое случилось с одним заказом, я бы закрыла глаза ( со всеми бывает, сама работала в интернет магазине), но чтобы 3 заказа подряд не доехали до клиента и постоянно разные версии отмены одного и того же заказа.

-9

Менеджеру они передают информацию, но менеджерывидимо не видят смысла напрягаться и звонить клиентам, а может и во все не передают, просто ждите.

-10

Потом я зашла на яндекс почитала отзывы и половина клиентов тоже пишут, что за последний год магазин изменился и покупать там никто не хочет, с таким то отношением к клиенту!!! Деньги люди не могут получить назад неделями и месяцами. Многие из вас наверное скажут: нервы дороже, уже забила бы на эти деньги.

Но, знаете, у людей разные зп и разные жизненные ситуации и почему я должна дарить свои деньги кому-то??? Вам же зарплату платят за ваш труд, а я не хочу платить за то, что меня подводит данный магазин уже не первый раз, при этом обманывая!

В итоге, спустя месяц мне наконец перечислили денежные средства.

Больше в этот магазин я не ногой!!!

А как бы вы поступили в данной ситуации???