Без навигации никуда! Это понятно и управляющим службам ТРЦ, и арендаторам, и посетителям. Мир современного ритейла изменчив и данные на стандартных (аналоговых) указателях часто не успевают меняться вместе с ним, вводя в заблуждение гостей. Особенно это актуально для коммерческих площадей, где ротация арендаторов осуществляется на постоянной основе. По нашему опыту за год меняются 20 - 40 % арендаторов! Представьте, в 3х этажном ТРЦ более 50 указателей, и при каждой смене арендатора приходится заказывать новый пластик, да и монтаж под потолком это не просто и не бюджетно. Посчитаем! Средняя стоимость одного элемента системы визуальной навигации составляет 70-150 тысяч рублей. Плюс расходы на монтаж и смену экспозиции. При каждой ротации арендаторов. И на всех указателях. И никакой рекламы. Чистый расход с минимальной окупаемостью. И то не всегда… Идея использовать цифровые указатели, как замена аналоговым — не нова. Но все попытки реализации оказались не совсем успешными. Почему? Отве
Смарт и точка: новый продукт для ритейла и коммерческой недвижимости
30 января 202430 янв 2024
50
2 мин