Найти тему

Подворотня [жуткая история из интернета]

Эта история вышла в формате клипа и в аудио формате в ВК

Эта история произошла со мной одной зимней ночью. В Питере полно дворов-колодцев, которые плохо освещены и тот, в который я шёл, был именно таким. Ночь ко всему прочему выдалась особенно тёмной. Небо заволокло тучами и шел снег.

Даже при совсем плохом освещении, я должен был видеть выход с противоположной стороны, во всяком случаи я так думаю. Но сколько я не вглядывался, ничего разглядеть не смог.
Даже при совсем плохом освещении, я должен был видеть выход с противоположной стороны, во всяком случаи я так думаю. Но сколько я не вглядывался, ничего разглядеть не смог.

Подойдя к арке, я вгляделся в черноту перед собой. Вообще я бывал тут и раньше, и эта подворотня не казалась мне особо длинной. Даже при совсем плохом освещении, я должен был видеть выход с противоположной стороны, во всяком случаи я так думаю. Но сколько я не вглядывался, ничего разглядеть не смог.

Мне было немного страшно, а то вдруг я наткнусь там на грабителя или какого-то психа? Но собравшись с духом я всё же пошел.

Сначала все было нормально, за исключением того, что я совсем ничего не видел, но потом... Послышались шаги у меня за спиной. Кто-то шёл следом. Я ускорил шаг и тот, кто шел за мной, сделал то же самое. Я так занервничал, что не заметил самого главного. Мне никак удавалось выйти из подворотни, она просто не заканчивалась.

Мне стало очень-очень страшно. Я боялся обернуться потому, что там кто-то был. Боялся побежать, потому что тогда он может понять, что его заметили, и кто знает, что будет тогда? С каждым шагом ужас накатывал всё сильнее.

На автомате я потянулся за телефоном и только тут сообразил, что на нём есть фонарик, да и экран тоже даёт свет. Почему мне не пришло это в голову еще до того как я вошёл? Собрав всю оставшуюся волю в кулак, я принял решение.

Я достал телефон и включил экран, свет больно ударил в глаза, но я быстро нашел то, что мне нужно. Включив фонарик, я резко развернулся, намереваясь ослепить преследователя, выиграть время и побежать, но то, что я увидел застало меня врасплох и от неожиданности и испуга я упал назад.

Я сидел перед выходом из подворотника, которая теперь просматривалась насквозь. Тьма исчезла, я просто вывалился из неё. И никого сейчас там не было, но лишь на секунду перед тем, как упасть я успел разглядеть освещённое фонариком испуганное лицо моего преследователя. Это был я сам.

Другие жуткие истории из интернета можно прочесть в сборнике или послушать в выпуске подкаста.

Понравилась история? Ставьте палец вверх и пишите своё мнение в комментариях! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории и другой оригинальный контент!