Каждый раз, когда болеет ребёнок и нужно вызвать скорую, я задумываюсь: " А как живут слабослышащие? Такие же как я? Как они справляются с повседневными трудностями? "
Да, я знаю, что экстренные службы можно вызвать через смс. Но, в нашем Тьмутаракане это не работает. Пробовала, проходили. Жаловалась на халатность и бездействие, меня не поняли и проигнорили. Ну что- то вроде " Не нравится, езжай в город, там всё доступно. "
А я не хочу в город, я не смогу там жить чисто физически, тем более мне нравится мой Тьмутаракань 😁
Это не вредность, это жизненные обстоятельства.
А вот правда, как люди с ограниченными возможностями, не только с проблемами слуха, но и зрения совершают телефонные звонки? Например запись на приём к врачу? (Не всегда работает электронная запись). Или в банк, решить какую-то проблему дистанционно. Вызвать скорую, полицию, в МФЦ... Да мало ли куда нужно совершить звонок. Как? Как это сделать?
Господи, пусть я не останусь в вечной тишине... 🙏
Друзья, делитесь вашим опытом, идеями, мыслями. Ну, и, конечно же, ставим 👍 и 🤝