Если вы задаетесь вопросом, как начать клининговый бизнес, эта статья поможет вам на правильном пути. Это первая из серии подробных статей, которые помогут вам успешно начать клининговый бизнес.
На данный момент вы либо решили начать клининговый бизнес, либо обдумываете эту идею. Мысль о том, чтобы быть своим собственным боссом и иметь сильное финансовое будущее, мягко говоря, заманчива. Вы взволнованы и готовы нажать кнопку запуска! А почему бы и нет? Это отрасль с оборотом в миллиарды/год, и будущее имеет тенденцию к росту и расширению. Но прежде чем прыгнуть в воду обеими ногами, вы захотите сначала проверить воду.
Вам нужно многое учесть, прежде чем открыть дверь в свой новый клининговый бизнес. Какие типы зданий вы хотите убирать? Вы хотите убирать в банках, офисах, школах, стоматологических, медицинских.....? Большой или маленький объем? Вы собираетесь вести свой бизнес неполный или полный рабочий день? Нанимать сотрудников или вести бизнес самостоятельно? Работать из домашнего офиса или купить/арендовать коммерческое помещение? Это всего лишь несколько вопросов, которые вам нужно будет задать себе, прежде чем начать свой новый клининговый бизнес.
Вы подумывали о том, чтобы начать свой собственный клининговый бизнес? Если да, то вы не одиноки. Каждый год открываются тысячи новых предприятий по уборке жилых и коммерческих помещений. В конце концов, дома и коммерческие здания по всему миру нуждаются в уборке, и почему бы вам не стать одним из предприятий, которым платят за это?
Существует такое разнообразие клининговых услуг, которые вы можете предложить, что вам не нужно ограничивать свое мышление только уборкой домов или только уборкой офисных зданий. Возможно, вас интересует уборка автосалонов или стоматологических кабинетов. Или, может быть, вы хотите узнать, как ухаживать за ковром или керамической плиткой. Возможности практически безграничны.
Первое, что вам нужно сделать, это остановиться и получить хорошее представление о том, во что вы ввязываетесь. Все владельцы бизнеса должны иметь толстую кожу, но для владельца клинингового бизнеса это может быть еще более важно. В конце концов, это не очень высокотехнологичный бизнес, и мало кто из «дворников» пользуется большим уважением. На самом деле, они часто являются невидимым бизнесом, о котором думают только тогда, когда что-то не убирается или туалетная бумага заканчивается.
Обратная сторона, однако, заключается в том, что у вас может быть очень прибыльный клининговый бизнес, который будет настолько маленьким или большим, насколько вам захочется. Некоторые предпочитают держать бизнес небольшим, выполняя всю уборку самостоятельно, в то время как другие нанимают сотрудников для выполнения работы, поскольку они тратят свое время на развитие бизнеса. Клининговый бизнес гораздо более гибкий, чем большинство других предприятий, поскольку вы можете управлять им из дома, и вы можете управлять своим бизнесом на неполный рабочий день или полный рабочий день. Вы также можете предложить столько услуг, сколько захотите.
Эта серия статей предназначена для того, чтобы заставить вас задуматься обо всем, что вам нужно учитывать при запуске нового бизнеса. Это непросто и не для всех. Но если вы дойдете до конца и решите, что это именно то, чем вы хотите заниматься, то мы от всей души призываем вас начать!
Подходит ли вам предпринимательство?
Вы готовы начать клининговый бизнес? Прежде чем вы начнете думать о своем бизнесе, вам нужно решить, сможете ли вы это сделать. С открытием бизнеса сопряжено множество рисков. Необходимо многое спланировать и подготовить. Начать нужно с оценки собственных сильных и слабых сторон. Как потенциальному владельцу бизнеса, вы должны рассмотреть некоторые из следующих вопросов:
Вы инициативный человек? Развитие этого бизнеса будет полностью зависеть от вас. У вас не будет начальника, стоящего за вашей спиной и говорящего вам, что вам нужно делать. Вы должны быть полностью мотивированы, и вы должны быть инициативными.
Насколько хорошо вы ладите с разными типами людей? Как владелец бизнеса, вы будете иметь дело с множеством различных типов личности. Вам придется иметь дело с потенциальными клиентами, с вашими сотрудниками, с поставщиками, с банкирами, с вашим адвокатом, с бухгалтером. У всех этих людей разные типы характеров. Сможете ли вы заниматься этим на регулярной основе? Или вы легко раздражаетесь? Опять же, как владелец малого бизнеса, вы должны поддерживать мотивацию и уметь ладить с другими людьми.
Умеете ли вы принимать решения и вести переговоры? Некоторые люди хмыкают и хныкают над каждым маленьким решением. Вам, как владельцу бизнеса, придется принимать множество решений. В большинстве случаев вам нужно будет быстро принимать эти решения. Как вы собираетесь справляться с определенными ситуациями? Кроме того, сможете ли вы вести переговоры с поставщиками о ценообразовании, вести переговоры с клиентами и договорами аренды, проектными ставками и многими другими ситуациями, которые потребуют от вас лучших навыков ведения переговоров? Вы должны будете обладать этим навыком, чтобы помочь вашей новой компании зарабатывать и экономить деньги.
Есть ли у вас физическая и эмоциональная выносливость для ведения клинингового бизнеса? Когда вы являетесь владельцем бизнеса, это может быть действительно захватывающе, но это может быть много работы. Некоторые люди понятия не имеют, какой объем работы. Вы можете работать от 12 до 18 часов в день, и вам, возможно, придется работать 6-7 дней в неделю. Вы будете истощены физически и эмоционально. Хватит ли у вас выносливости, чтобы справиться с этим? Иногда одной мотивации и желания недостаточно, поэтому нужно заботиться о себе как физически, так и эмоционально.
Вы организованы? Вы планировщик? Нужно уметь планировать свой бизнес. Вы должны быть в состоянии держать себя организованным, потому что, если ВЫ неорганизованы, ваша организация будет неорганизованной.
Достаточно ли у вас драйва и страсти для ведения бизнеса? Опять же, это действительно может истощить вас эмоционально. Многие владельцы бизнеса быстро выгорают, потому что они несут всю эту ответственность на своих плечах, и иногда мотивация действительно помогает вам пройти через это.
Как этот бизнес повлияет на вашу семью? Будут ли они позади вас или вы в этом одни? Очень сложно вести успешный бизнес, если за тобой не стоит семья. Ваша семья также должна понимать, что как владелец бизнеса вы не всегда можете быть доступны, как если бы вы работали с 9 до 5. Возможно, вас не будет дома в 5 или 6 часов на ужин. Вы можете поставить перед собой цель проводить дома как можно больше времени, но это не всегда возможно, особенно когда вы только начинаете. Опять же, ваша семья должна быть на борту.
Обладаете ли вы базовыми навыками уборки и знаниями о продуктах и оборудовании? Ваши клиенты рассчитывают на то, что вы предоставите наиболее эффективные продукты, оборудование и процедуры, необходимые для того, чтобы их здания были безупречными. Готовы ли вы потратить время и деньги на развитие навыков, которых вам может не хватать? Вам нужна помощь с бухгалтерскими, маркетинговыми или управленческими навыками? Местные общественные колледжи часто предлагают семинары и краткосрочные курсы, чтобы помочь владельцам бизнеса обрести уверенность в этих областях.
Честные ответы на эти вопросы помогут вам оценить, готовы ли вы взять на себя роль владельца клинингового бизнеса. Новому бизнесу может потребоваться несколько лет, прежде чем он будет работать гладко и станет по-настоящему прибыльным. Однако не падайте духом, потому что, как только вы хорошо освоитесь, ваш тяжелый труд начнет многократно окупаться, и жертвы будут стоить усилий, которые вы принесли! Но много времени, усилий, пота и тяжелой работы необходимо для того, чтобы ваш клининговый бизнес сдвинулся с мертвой точки. Многие владельцы малого бизнеса работают полный рабочий день и начинают свой бизнес на неполный рабочий день, начиная медленно и постепенно развиваясь. Может пройти несколько лет, прежде чем ваш клининговый бизнес станет достаточно успешным, чтобы содержать вас и вашу семью. Это плохая новость. Но хорошая новость заключается в том, что как только вы заработаете хорошую репутацию, бизнес будет легче получить, и клиенты будут приходить к вам, а не вы к ним. Терпение и трудолюбие окупятся, когда вы увидите, как ваш клининговый бизнес растет и становится прибыльным!
20 вопросов, которые нужно задать себе перед тем, как начать клининговый бизнес
Хорошо, вы думаете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать успешным владельцем бизнеса/предпринимателем. Взгляните на следующие 20 вопросов, потратьте некоторое время на обдумывание своих ответов и запишите их. Это поможет вам понять важные бизнес-решения, которые будут играть важную роль в успешном исходе вашего бизнеса.
- Какую клининговую компанию я хочу?
- Каким будет бренд моей новой компании и что я хочу, чтобы он представлял?
- Кто мой идеальный клиент?
- Какие услуги будет предоставлять моя клининговая компания?
- Готов ли я потратить время и деньги, необходимые для запуска моей компании?
- Что отличает цель и услуги моей компании от других компаний в отрасли?
- Где я могу найти свою клининговую компанию (аренда, домашний офис и т.д.)?
- Сколько сотрудников мне понадобится?
- Какие типы продавцов/поставщиков мне нужны?
- Сколько денег мне нужно, чтобы начать?
- Как я получу финансирование?
- Когда моя компания начнет работать и когда будут предложены мои услуги?
- Сколько времени мне понадобится, чтобы начать получать прибыль?
- Кто мои конкуренты?
- Какова будет цена на мои услуги по сравнению с моими конкурентами?
- Как я создам юридическую структуру своей компании?
- Какие налоги я должен заплатить?
- Какая страховка мне нужна?
- Кого я найму, чтобы помочь мне управлять моей компанией?
- Как я буду продвигать и продвигать свою компанию?
Стоит ли покупать клининговую франшизу? Плюсы и минусы
дин из первых вопросов, на который вы должны ответить, прежде чем начать свой новый бизнес по уборке, заключается в том, хотите ли вы стать независимым владельцем малого бизнеса или купить франшизу. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и тип бизнеса, который вы выберете, зависит от вашего уникального стечения обстоятельств. Прежде чем сделать свой выбор, изучите франшизы по уборке, а затем сузьте свой выбор. Затем поговорите с нынешними и бывшими владельцами франшизы. Затем подумайте о следующем:
Почему вы идете в бизнес? Это потому, что вы хотите быть сами себе начальником? Если вы хотите иметь полный контроль над своим бизнесом, то франшиза, вероятно, не то, к чему вы стремитесь. Франшиза будет диктовать многие правила и рекомендации, которым вы должны следовать. Правила, установленные франшизой, могут включать: где вы покупаете расходные материалы, как вы рекламируете, сборы, которые вы можете взимать, и даже часы работы.
Вам нужны рекомендации по запуску вашего бизнеса? Франчайзеру потребовалось время и усилия, чтобы разработать успешный бизнес-шаблон. Это проверенная система, которая работает по всей стране. Франчайзер может предоставить вам информацию о стартапе, обучении и узнаваемости имени. Поскольку люди знакомы с названием франшизы, создание клиентской базы может занять меньше времени, чем независимый бизнес.
Хотите установить собственные тарифы на свои услуги? Франшиза может диктовать, какие расценки вы устанавливаете на свои услуги и даже какие услуги вы можете предложить. Если вы хотите предлагать услуги, выходящие за рамки их правил, франшиза может быть не лучшим выбором.
Комфортно ли вам обучать сотрудников и вести необходимую документацию для сотрудников? Поскольку у франшизы есть существующий бизнес-шаблон, они смогут предоставить вам обучающие материалы для ваших сотрудников. Компания может диктовать, какое обучение должны пройти сотрудники, а также какие записи о сотрудниках вы должны хранить в своих файлах. Франчайзер, скорее всего, предоставит вам должностные инструкции сотрудников и может дать рекомендации по заработной плате сотрудников.
Вы знаете, где купить расходные материалы со скидкой? В договоре франчайзинга также может быть указано, какие расходные материалы и оборудование вы будете использовать в своем бизнесе. Поскольку франчайзер закупает расходные материалы в больших количествах, вы можете получить расходные материалы и оборудование, необходимые для вашего бизнеса, по сниженной цене. Но также имейте в виду, что от вас могут потребовать покупать расходные материалы и оборудование только у авторизованных компаний, что не позволит вам воспользоваться скидками и акционными предложениями от других поставщиков.
Готовы ли вы выплачивать часть своих ежемесячных доходов кому-то другому? Франчайзинговые соглашения различаются, но большинство из них потребуют от вас оплаты начальных затрат, а также процента от вашего дохода франчайзеру. Кроме того, у многих франшиз есть рекламные фонды, в которые вы должны внести свой вклад, чтобы финансировать национальные рекламные кампании. Разговаривая с другими владельцами франшизы, обязательно спросите их, чувствуют ли они, что получают свои деньги от своих взносов в рекламный фонд.
Обладаете ли вы маркетинговыми навыками, необходимыми для продвижения вашего бизнеса? Независимые компании несут ответственность за весь свой маркетинг, от разработки визитных карточек до рекламы в телефонной книге и веб-сайтов. Франшиза может предоставить шаблоны для большинства маркетинговых материалов. Министерство внутренних дел может диктовать, какую рекламу вы можете делать, а какую нет.
Есть ли конкретное место, где вы хотите открыть магазин? Франшиза может диктовать, сколько их предприятий будет создано в определенном районе. Они могут даже предоставить вам определенную территорию, где вы можете предложить свои услуги.
Помните, что франшиза — это готовый шаблон, который вы можете использовать и получить поддержку, чтобы запустить свой собственный бизнес без необходимости «изобретать велосипед». Тем не менее, франшиза также имеет правила и процедуры, которым вы должны следовать, и которые в некотором роде будут диктовать, что ваш бизнес может и не может делать. То, как вы хотите вести свой бизнес, должно направлять вас в вашем решении быть независимым бизнесом или местным филиалом национальной франшизы.
Начните свой клининговый бизнес, избежав этих 10 распространенных ошибок:
Когда вы готовитесь начать свой собственный клининговый бизнес, вам нужно сделать буквально сотни вещей - от покупки расходных материалов до выяснения вашей учетной системы и поиска клиентов. Ваш первый год в бизнесе полон волнения, но также может привести к крутой кривой обучения. Вы можете быть на шаг впереди, избегая этих распространенных ошибок в бизнесе.
Ошибка 1: Думать все, что вам нужно, это энергия и решимость добиться успеха.
Вы часто слышите, что предпринимателям нужен «огонь в животе», чтобы запустить бизнес. Это правда, вы будете намного счастливее, если будете увлечены своим делом, но одной только страсти вы не оплатите ваши счета. Вам нужно гораздо больше, чем это - вам нужен план. Тщательно изучите свой рынок и напишите бизнес-план и маркетинговый план. Это не обязательно должен быть огромный, ошеломляющий проект, но он заставляет вас хорошенько взглянуть на свой бизнес и на то, чего вы пытаетесь достичь. Считайте это дорожной картой для успеха вашего бизнеса. Наличие плана, в котором прописана каждая деталь, направит ваш бизнес на правильный путь.
Ошибка 2: Начинаем по неправильным причинам.
Открытие клинингового бизнеса из-за того, что вы хотите быть боссом и иметь много денег, может привести к неблагодарному и неблагодарному существованию. Не верьте, что вы отправитесь в путешествие по стране только потому, что вы владелец бизнеса, и будьте осторожны, это может заставить вас искать уловки, которые принесут вам успех и богатство, но неизбежно могут привести к вашему краху. Вместо этого подумайте о своих собственных целях и о том, что привлекает лично вас. Этот тип мышления с большей вероятностью поможет вам преодолеть множество препятствий на пути владельца бизнеса.
Ошибка 3: Старт в неудачном месте.
Потратьте много времени на изучение своих прямых конкурентов и того, с какой конкуренцией придется конкурировать вашему новому бизнесу. Учитывайте свой целевой рынок и рынок ваших клиентов. Слишком многие компании терпят неудачу из-за того, что они сначала тщательно не изучают местоположение своего бизнеса. Они просто открываются в магазине, думая, что вокруг полно покупателей, и ожидая, что бизнес упадет к ним на колени.
Ошибка 4: Занижение цен на ваши услуги.
Многие владельцы начинающего бизнеса считают, что они могут подорвать позиции своих конкурентов и «украсть» клиентов. Установление цены на ваши услуги ниже рыночной стоимости только стоит вам денег и съедает вашу прибыль. В конце концов, вы будете возмущаться тем фактом, что вы так усердно работаете за очень маленький доход. Тщательно рассчитайте, как вам нужно оценить свои клининговые услуги, чтобы покрыть все свои расходы и при этом получить прибыль. И оценивайте свои услуги в зависимости от ценности, которую вы предлагаете своим клиентам.
Ошибка 5: Нет присутствия в Интернете.
Мы живем в век высокоскоростной информации и социальных сетей, и вам лучше быть к этому готовыми. Вы захотите, чтобы вашу компанию находили люди, использующие свои компьютеры, смартфоны и мобильные устройства. Вам понадобится бизнес-сайт, и он станет популярным на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google Plus и других платформах. Помните, что это будет стоить вам времени и денег.
Ошибка 6: Жизнь за счет адреналина.
Предприниматели, как правило, живут за счет спешки, которую они получают, продумывая детали того, как заставить бизнес работать. Это не причина, по которой вы начинаете свой клининговый бизнес. Ваша главная цель — заработать деньги. Если вам нужно спешить, чтобы встать с постели утром, приготовьте кофе покрепче.
Ошибка 7: Ничего не зная о маркетинге.
Многие новые владельцы бизнеса не могут составить бюджет или какие-либо планы по продвижению своих услуг. Некоторые владельцы бизнеса даже путают маркетинг с продажами. Продажи — это сделки, которые вы закрываете в течение дня. Маркетинг делает все возможное, чтобы рассказать о вашем клининговом бизнесе.
Ошибка 8: Быть лучшим другом своих сотрудников, а не начальником.
В начале бизнеса все участники работают на нескольких разных работах и, возможно, даже работают семь дней в неделю. Многие проблемы решаются на лету. В конце концов все устаканивается, и вы разрабатываете систему распределения рабочих мест и решения проблем. Вы можете избежать этой распространенной ошибки, убедившись, что у вас есть политика найма, прежде чем открывать двери вашего клинингового бизнеса. Это позволит избежать юридических проблем и низкого морального духа сотрудников. Помните, что вы босс и задаете темп. Составьте справочник компании и убедитесь, что ваши сотрудники соблюдают правила. Если у вас нет никаких правил, ваш бизнес пострадает.
Ошибка 9: Быстрое расходование капитала.
Большинство владельцев бизнеса недооценивают сумму денег, необходимую для запуска бизнеса. Вашему клининговому бизнесу нужно больше, чем просто оборудование и расходные материалы для уборки. Вам понадобятся канцелярские принадлежности, услуги телефонной связи, транспортные средства (или деньги на расходы по километражу), униформа, маркетинговые материалы (брошюры, визитные карточки и т. д.), страховка и профессионалы (юрист, бухгалтер), чтобы начать свой бизнес с правильной ноги. Как клининговый бизнес, вы, скорее всего, выставите счет в конце месяца, и, кроме того, некоторые клиенты могут тянуть с оплатой счета. Это означает, что вы будете предоставлять услуги по уборке задолго до того, как получите какую-либо оплату, поэтому вам нужно иметь под рукой наличные деньги для оплаты счетов. Разработайте личный и деловой бюджет, который может поддержать вашу компанию, а затем добавьте не менее 50 процентов для покрытия непредвиденных расходов.
Ошибка 10: Забыть о семье.
Начинающий клининговый бизнес может быть очень требовательным. Новый владелец бизнеса может работать 60 и более часов в неделю. Это может стать огромным стрессом для вашей семьи. Когда вы начинаете клининговый бизнес, это обязательство не только с вашей стороны, но и с вашей семьи и друзей. Убедитесь, что вы нашли время в этот беспокойный первый год работы, чтобы выразить признательность своей семье и друзьям за поддержку, которую они вам оказывают.
Поздравляем с решением начать клининговый бизнес!
Итак, вы уделили огромное внимание всем предыдущим вопросам и потратили бесчисленное количество часов на размышления и пришли к выводу, что у вас есть все необходимое, чтобы начать и управлять новым клининговым бизнесом. Поздравляю! Вы собираетесь отправиться в увлекательное путешествие, которое приведет вас туда, о чем вы мечтали, став успешным владельцем клинингового бизнеса.