Обустроила рабочее место

5,6K прочитали

В Новосибирске сегодня морозец -17С и холодный пронизывающий ветер. 

Мне никуда не ехать, поэтому из тёплого дома холодная погода видится позитивно. 

А вот сестре сегодня на работу. 

Если вы в первый раз на моём канале, представляюсь.
Меня зовут Марина. После шести лет жизни в Перу вернулась в Россию.
В Перу жила в браке с перуанцем Хорхе. Сейчас у нас запущен процесс развода.
В настоящее время начинаю рассказы уже не из перуанской жизни, а из российской.
19 января прилетела из Перу и неделю гостила у сына в Подмосковье.
27 января прилетела в Новосибирск, здесь у меня квартира, второй сын, сестра, мама, друзья.
Сейчас живу в доме у родной сестры.
Заходите в гости на блог!

Я завела будильник, чтобы позавтракать вместе с сестрой, а когда она уехала, то принялась выполнять запланированное на день. 

Организм опять не выспался, и пытался саботировать намеченное. 

У меня всё ещё идёт процесс привыкания к новому часовому поясу, но вчера уснула не в пять утра, а в два ночи. 

Прогресс налицо 😀. 

На сегодня у меня было запланировано сварить грибной суп из шампиньонов (с рисом) , сделать овощное рагу, и подготовить гору баклажан для заморозки. 

С этими пунктами легко справилась, пока резала баклажаны, смотрела кино. 

Готовила в Аниной скороварке.

 В Новосибирске сегодня морозец -17С и холодный пронизывающий ветер.   Мне никуда не ехать, поэтому из тёплого дома холодная погода видится позитивно.  А вот сестре сегодня на работу.

Я на ней ни разу не готовила, поэтому надо приспособится. 

Ведь в скороварку сразу необходимо загрузить все продукты. 

Пока суп готовился то мысль крутилась - то ли суп жидким получится, то ли густым. 

Надо же ориентироваться в пропорциях, а для этого нужна практика. В этот раз всё получилось. 

У Ани есть и газовая плита, но к ней тоже надо привыкать. 

Я почти всю жизнь готовлю на электрической плите и к газу отношусь с опаской.

Когда вопрос с питанием был решён, я пошла наводить порядок в своей комнате. 

Под порядком я понимаю - разобрать по местам все купленные вчера вещи. 

В эту же работу входило организовать мое рабочее место. 

Для начала собрала вчера купленный монитор. 

Затем стала соединять все, что можно соединить с системным блоком.

Вот и готово рабочее место. 

 В Новосибирске сегодня морозец -17С и холодный пронизывающий ветер.   Мне никуда не ехать, поэтому из тёплого дома холодная погода видится позитивно.  А вот сестре сегодня на работу.-2

И тут я понимаю, что не учла один важный момент. 

Компьютер не ловит вай фай, ему нужен провод. 

Конечно, продают какие-то антенны, но их надо как-то настраивать , сама я не справлюсь. 

Позвонила Ане, попросила когда она будет с работы возвращаться домой, чтобы заехала в компьютерный магазин купила кабель. 

И вот пятнадцать метров провода у меня в руках, соединяем модем и компьютер - интернет подключился. 

Опять же оставить кабель брошенным на пол я не могу, надо его как то прикреплять по потолку и стенам. 

 В Новосибирске сегодня морозец -17С и холодный пронизывающий ветер.   Мне никуда не ехать, поэтому из тёплого дома холодная погода видится позитивно.  А вот сестре сегодня на работу.-3

Во-первых не удобно перешагивать, кабель болтается под ногами, а во- вторых, дома животные и они его просто перегрызут. 

В общем, в ближайшее время будет чем заняться или придётся звать помощь. 

Пока ещё не нашла более удобный способ где разместить компьютер, поэтому будет стоять на журнальном столике. 

В первую очередь пошла проверить почту, которая у меня указана в шапке блога. 

Этот почтовый ящик не настроек на моём телефоне. Я в него захожу только с компьютера.

Увидела, что есть письма лично для меня, ответила. 

Теперь можно и видео ролики монтировать, но поняла, что на это пока нет энергии. 

Прочла комментарии. Спасибо за рекомендации "где купить швейную машину".

Мне даже сбросили ссылку на ту машину, которую я видела в магазине за 57000, а на Озоне она сейчас продаётся за 40000 рублей. 

Сначала рука дёрнулась купить, но что-то остановило. 

В самое ближайшее время я навряд ли займусь шитьём вплотную. 

В двадцатых числах февраля я уеду в Москву на месяц, а когда вернусь, надеюсь, что и настроение к тому времени восстановится и энергия появится. 

Тогда уже и буду думать о покупке швейной машины. 

А то, сейчас получится пустое вложение средств. 

〰〰〰〰〰〰

Спасибо, что заходите в гости 👍.

Спасибо за вашу поддержку.

Отдельное спасибо всем тем, кто находит вот этот значок 👍 и даёт мне знать, что он прочитал заметку.

Это очень приятно 😊✨

〰〰〰〰〰〰