Найти тему

Пути обретения сакральности

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Философия развития – Разианство, раздел третий

Итак, сакральность власти – это способность правителя принимать решения и действовать в резонанс с «музыкой сфер».

Резонатор сакральности выстраивают технологии сознательного (молитвы), бессознательного (ритуалы) и подсознательного (медитации) встраивания намерений власти в троичную Волю Неба. В Старом Свете делится на библейскую и небиблейскую.

Все народы, принявшие идентичность от духовных учителей Каббалы – «алгебры мысли» для толкования Закона Мироздания – а это потомки сыновей патриарха библейской цивилизации Ноя: Сима, Хама и Иафета, естественным ходом вещей оказались и в силовых линиях (под невидимой опекой) библейской сакральности.

Разианство же воспринимает притчу о прародителях народов библейско-средиземноморской цивилизации как аллегорию (способ иносказания и намек) на специфику психического склада людей ойкумены Старого Света разного генотипа (голос крови) и архетипа (зов сердца). Так:

■ Сим – это Дух Великой Степи. Способность слышать Волю Неба. «Шатры Симовы» – это не города, а кибитки, юрты и чумы кочевников. Здесь слава и величие, честь, воля и память. Царственное священство дано роду Симову. Евреи же – лишь одна из многочисленных ветвей потомков этого библейского праотца – народ 40 лет бродивший по пустыне Малой Азии.

■ Иафет – это Душа разумная с рефлексами. Наука и Искусство. Рационализм и индивидуализм. Пытливый взгляд в будущее.

■ Хам – это инстинкты тела. Плотские удовольствия здесь и сейчас. Цинизм и тирания Вавилона (Древнего и Нового).

Библейская сакральность – портал благодати от «Того Света» – из корня патриарха Авраама (праправнука Сима, родоначальника семито-хамитов: евреев – от жены Сарры и арабов – от наложниц Агарь и Хеттуры) в части «фибр души» вероучений наследования Завета (союза с Всевышним) разрасталась фракталом троичности.

■ Три ствола: Иудаизм. Христианство. Ислам.

■ Три ветви иудаизма: Фарисеи. Саддукеи. Ессеи.

■ Три ветви христианства: Католики. Православные. Протестанты.

■ Три ветви ислама: Сунниты. Шииты. Суфии.

Символом Вечного Завета между Всевышней Силой Неба и всякой душою на земле названа «радуга в облаке» (Бытие 9:12,13).

Ныне – этот символ представлен на государственном флаге Еврейской автономной области РФ. Первой в мире национальной еврейской автономии для переселенцев, созданной Сталиным в 1934 г. в СССР на границе с Китаем, как альтернатива сионизму.

Сакральное место присутствия Духа Истины и символ Вечного Завета на границе цивилизаций
Сакральное место присутствия Духа Истины и символ Вечного Завета на границе цивилизаций

В Новом Завете – Священном Писании христиан – сакральность есть откровение, возникшее под непосредственным воздействием Духа Истины. Посредниками же между помазанным Духом Истины Иисусом из Назарета (Христом) и последователями Его учения выступают апостолы – посланники проповедовать от Его имени и строители Его церкви: Петр, Павел и Андрей.

От этих трех апостолов идут три пути сакральности власти правителей Христианского Мира (Запада).

-3

Петр – простой рыбак, который ловил рыбу со своим старшим братом Андреем. Встретив братьев Иисус сказал им: «Идите за мной и Я сделаю вас ловцами человеков» — Мф. 4:19.

Андрей был призван первым, но именно Петр признал Иисуса «Сыном Бога живого». На что Иисус ответил: «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» — Мф. 16:18,19.

Апостол Петр у католиков считается первым папой Римский. Ватикан и все коронованные христианские правители Европы: короли и императоры ведут свою сакральность от Петра.

Символ духовной власти папы Римского – перстень рыбака.

Апостол Павел не был учеником Иисуса. Не присутствовал на Тайной Вечери причастия. На него не сходил Святой Дух в день пятидесятницы. Но он имел личное откровение от Иисуса и был ослеплен Светом Истины, после чего уверовал, принял крещение и стал проповедовать в синагогах Восточного средиземноморья. Изложение учения Христа Павлом стало основой веры греческого православия Второго Рима (Византийской империи Константина).

Образы первоверховных апостолов христианства - Петра и Павла
Образы первоверховных апостолов христианства - Петра и Павла

Принятие христианства как государственной религии на Руси каганом киевского престола Владимиром Красное Солнышко в Х в. было совершено по греческому обряду.

Сакральность от Павла имеют правители Руси, венчавшиеся на царство начиная с XVI века после принятия Иваном III символов наследования духовной власти от Византии – Корсуньский крест с мощами апостола Павла и двуглавый орел династии Палеологов.

Апостол Андрей Первозванный принял новую веру сразу после крещения Иисуса в реке Иордан. Андрей был и одним из четырёх учеников Иисуса, которым Он на горе Елеонской открыл судьбы мира. Поприщем проповеди учения Христа для апостола Андрея по преданию стали земли Скифов к северо-востоку от Черного моря.

-5

Сакральность от Андрея была принята на Руси в старой православной церкви Востока до русского раскола XVII века.

Символом духовного наследия от Андрея выступает косой крест, на котором апостол принял мученическую смерть.

С появлением в XVII в. в результате буржуазных революций в Голландии (1621-1648) и Англии (1640-1660) тайных организаций масонства во главе с Вильгельмом III Оранским, сакральность от Андрея Первозванного приняли братства шотландского обряда.

Поскольку апостол Андрей был не только первозванным, но ещё и старшим братом апостола Петра шотландская масонерия, таким образом, духовно возвысилась над Ватиканом.

Принципиальным различием сакральности от Петра и Павла и сакральности от Андрея выступает статус Иисуса из Назарета.

У Петра и Павла: Иисус Назарянин, Царь Иудейский (I.N.R.J.).

У Андрея: Исус Царь Славы («всех сынов Ноевых»).

Кресты синодального Московского православия и Православия старообрядческой церкви
Кресты синодального Московского православия и Православия старообрядческой церкви

Причиной церковной реформы XVII века с переходом Руси с сакральности от Андрея на сакральность от Павла и приведшей к русскому расколу выступает доктрина «Москва – Третий Рим».

Эта политическая идея была привнесенная на Русь при Иване III вместе с Софьей Палеолог (его второй женой византийской крови, присланной из Ватикана) в конце XVв., сначала жидовствующими в русском православии (во главе с митрополитом Московским и всея Руси Зосимой), а затем в XVII веке усердием украинских владык, устроивших исправление книг, обрядов, пения и устройства храмов по канонам «лукавых греков».

Так, в ходе реформы 1653-1667 гг. предпринятой вторым царем дома Романовых Алексеем Михайловичем при патриархе Никоне русская церковь из скифской (от духа «Шатров Симовых») стала византийско-павлианской (рефлексирующей душой Иафета).

Дальнейшую секуляризацию русской жизни на европейский лад предпринял император Петр I, учинив в 1701-1722 гг. церковную реформу, заменившую духовную власть патриарха синодом.

На церковную реформу повлияло «великое посольство» Петра I в Европу в 1697-1698 гг. и, особенно, к Вельгельму III Оранскому, правителю Нидерландов, королю Англии и Шотландии, в 1690 году принявшему антиклерикальные масонские идеи строительства всемирного «царства Астреи» (справедливости, разума и свободной воли), руководимого просвещенным монархом.

Дискредитации власти священноначалия служил, затеянный Петром I «Всешутейный собор», пародировавший обряды и тем (с бритьем варварских бород), разрушавший стереотипы благочестия, за что император стал восприниматься староверами как Антихрист.

Петр I привез от Вильгельма III в Россию символ шотландской масонерии – Орден Андрея Петрвозванного, при этом Российская православная церковь, ставшая синодальной, осталась павлианской.

Толстой Л.Н. в статье 1907 года «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» пишет: «Евангелия говорят, что люди равны, Павел же делит людей на рабов и господ; Иисус отменяет подати, Павел их узаконивает; там, где у Христа прощение, у Павла — проклятие. Религия Павла основана на страхе наказания: человек должен придерживаться добрых намерений только для того, чтобы избежать воздаяния и получить награду после смерти. Апостол оправдывает насилие, казни, рабство». Толстой приписывает Павлу авторство учения о повиновении власти. «Павел возглавил новую религию», в основу которой положил «очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа».

Причиной, по которой масоны приняли сакральность от апостола Андрея кроется в том, что Андрей крестил скифов. А шотландцы вышли из скифов и попали на Британские острова (евр. Брит - Завет) в ходе переселения народов в IV-VII вв.

Об этом свидетельствует Арбротсккая декларация 1320 года о независимости Шотландии, адресованная папе Иоанну XXII.

В VIII в. мощи апостола Андрея были привезены в собор города Сент-Эндрюс, который получил своё имя в честь апостола и стал духовной столицей Шотландского королевства.

Символом истока библейской сакральности масонов является Камень Иакова (Камень судьбы) – реликвия власти от Неба в IX в. привезенная в г. Скун. На камне короновались все шотландские монархи. А с XIV в. на Камене «лестницы в небо» библейского персонажа Иакова коронуются и все английские монархи.

Андреевский крест представлен на национальном флаге Шотландии, а от Петра I и на Российском военно-морском флаге.

-7

Первый и высший в Российской Империи Орден Святого Андрея Первозванного был учрежден Петром I в 1698 году.

В 1998 году орден был возрождён в Новой России.

Путин В.В. возлагает регалии Ордена Андрея Первозванного на Председателя КНР Си Цзиньпина
Путин В.В. возлагает регалии Ордена Андрея Первозванного на Председателя КНР Си Цзиньпина

Небиблейская сакральность Старого Света имеет три истока:

■ Вероучение Бон-по: коренная основа тибетского ламаизма.

Магические практики ритуалов Бон и учение об «императоре калачакры» (повелителе времени) были приняты Чингисханом и в форме тибетского буддизма стали государственной религией Китая династии Юань (смысл имени: первоначальное творение мира).

От тибетской «религии богов» Бон-по черпал сакральность и фюрер Третьего Рейха германской нации А. Гитлер.

■ Вероучение Синто: «Путь Духа» древних японцев. Магические практики синтоизма и дух предков выступают сакральной основой прямого божественного происхождения власти императоров. Синто утверждает избранность японской нации и питает дух самураев.

■ Вероучение Шумер: древнейшее на планете представление о картине мира с магическими практиками управления людьми стяжанием энергии Неба и Земли, включая башни-зиккураты.

Символом этой сакральности выступает мавзолей Ленина на Красной (быв. Троицкой) площади в Москве, который усиливает библейскую сакральность девятиглавого – от восьмерика к шатру ۞ – Покровского Храма (Духа воинства Царя Небесного).

Энергетическая машина мавзолея в рабочем состоянии и в зачехлении демократии
Энергетическая машина мавзолея в рабочем состоянии и в зачехлении демократии

В Новой России демократического выбора сакральность власти, как библейской, так и небиблейской, утрачена. Но разианство знает подсказку как властям вернуть сакральность усилением ритуала.

Разианство не рассматривает, не критикует, не разоблачает и не подтверждает легенды прикрытия официальной науки и богословия относительно сокровенного знания картины мира («многие знания – многие печали»). Но по признакам различает опорные смыслы в познании Бытия и тем вразумляет неравнодушных к правде.

Андрей Девятов

No694-5 от 12.08.19

-10