На российские маркетплейсы в Совфеде предложили наложить определенные запреты.
Известно, что рынок маркетплейсов имеет высокие обороты – россиянам намного проще зайти в приложение, сделать заказ, не выходя из дома, и забрать его спустя пару дней у дома. Однако новая инициатива относительно работы онлайн-площадок поступила от главы комитета по экономической политике в Совете федерации Андрея Кутепова. Об этом сообщается в Forbes.
В частности, Кутепов предложил заключить в рамки долю маркетплейсов на российском рынке. Для этого он предложил сделать предел продаж площадок в 25 процентов. В перспективе данная инициатива установит запрет на открытие большого числа точек пунктов выдачи заказов в российских городах и регионах.
То есть, если тот или иной онлайн-магазин имеет выше 25 процентов товарооборота в субъекте России, то он не сможет открывать новые точки.