Найти тему
361 подписчик

Чтобы было смешно! Над чем шутили в журнале "Крокодил"

455 прочитали

Доброго всем дня и хорошего настроения! Друзья, хочу призвать тех, кто заходит на мою страничку, но скромничает и еще не подписан. Подписывайтесь, еще немного, еще чуть-чуть, и нас будет 300. Сделайте милость - подпишитесь. Чем больше подписчиков, тем чаще меня рекомендуют в ленте и тем больше показов. Поддержите мой канал, дайте мне стимул работать с еще большим вдохновением. А я обещаю стараться, и по возможности ежедневно веселить вас новыми подборками.

Сегодня я хочу поговорить о том, кто как проводит свой рабочий день. Я, например, в 6-00 уже на ногах, появилась минутка свободного времени, и я уже за компьютером и готовлю очередной материал к выходу в сеть. И так до 16-00 почти каждый день. А вот герои карикатуры художников А.Елисеева и М.Скобелева, как мне кажется, хорошо устроились. Предположим, они проверяют громкость будильников, которые выпускает их завод. Может, есть еще варианты? Как вы думаете?

Испытательный стенд часового завода.

Рис. А.Елисеева и М.Скобелева
Рис. А.Елисеева и М.Скобелева

Хорошо, конечно, позагорать на солнышке, как это делает герой следующей картинки тех же авторов. Тем более, что объект, где он работает, - дом отдыха. Строительство встало, что остается - начать отдых заранее.

Первый отдыхающий.

Рис.А.Елисеева и М.Скобелева
Рис.А.Елисеева и М.Скобелева

Как -то я уже писала про большие раздвижные столы. У нас на работе, кстати, такой стол имеется в комнате отдыха. Мы за ним чай пьем в свободную минутку. Крепкий такой стол, ему,наверное, лет 50 точно есть, он и еще столько же прослужит. Но разобрать такой столик удается не всегда и не каждому. В этом есть определенный минус.

Рис.Е.Гурова
Рис.Е.Гурова

-Раздвинуть его нам так и не удалось...

А вот перед нами очередной ответственный работник, он очутился волею судьбы в командировке на юге, у теплого моря. Автор рисунка, конечно, немного смеется, рассказывая нам его историю. Главное, портфель с ним.

Рис.В.Соловьева
Рис.В.Соловьева

-Экстренно командировали! Не до плавок было...

Многие автолюбители любят проводить время за ремонтом своих любимых "ласточек", и на них никакие уговоры не действуют, поэтому супруга решила применить особые радикальные меры по вызволению мужа из-под машины.

Рис.И.Сычева
Рис.И.Сычева

А что у нас сегодня в театре? Премьера! Не раз карикатуристы незло, по-доброму смеялись над режиссерами-новаторами, которые старались удивить зрителя оригинальным авторским решением. Но я, как зритель, все-таки придерживаюсь устоявшихся консервативных взглядов на театральное представление.

Рис.Ю.Федорова
Рис.Ю.Федорова

-Это моя режиссерская находка: зрители становятся участниками событий на сцене.

Школьные постановки классических произведений, вероятно, тоже были в моде. Дети к подобным моментам всегда подходят с детской непосредственностью и юмором. Что нашли, из того и стреляли.

"Евгений Онегин" на школьной сцене.

Рис.С.Спасского
Рис.С.Спасского

На селе была своя культура. Баянисты, как видим, были нарасхват. Кто кого перетянет?

Рис.Е.Ведерникова
Рис.Е.Ведерникова

-Одинокая гармонь, или еще раз о культуре на селе.

А вот это про нас, про женщин в период заготовок. У кого есть своя дача, огород, просто небольшой участок или сад поймут. Этот процесс настолько затягивает, что хочется попробовать закатать этот, и этот, и еще вот этот салат, огурцы, помидорчики или компот, поэтому ничего нет удивительного, что муж просто шокирован таким обилием заготовок. Радоваться надо, что жена такая хозяйственная, а он паникует.

Рис.Ю.Узбякова
Рис.Ю.Узбякова

-Подарил я жене книгу о домашнем консервировании...

А вот эта мадам немного перепутала комиссию в комиссионном магазине и приемную в институте.

Рис. Г.иВ.Караваевых
Рис. Г.иВ.Караваевых

-Вы что-то перепутали! Комиссионный за углом!

И снова веселые "крокодилинки" для настроения. Сегодня немного о детях и их родителях и еще кое о чем. Приятного вам просмотра, друзья!

Доброго всем дня и хорошего настроения! Друзья, хочу призвать тех, кто заходит на мою страничку, но скромничает и еще  не подписан. Подписывайтесь, еще немного, еще чуть-чуть, и нас будет 300.-11

-Дай бог память, когда же я этого сорванца в угол поставил?

Доброго всем дня и хорошего настроения! Друзья, хочу призвать тех, кто заходит на мою страничку, но скромничает и еще  не подписан. Подписывайтесь, еще немного, еще чуть-чуть, и нас будет 300.-12
Доброго всем дня и хорошего настроения! Друзья, хочу призвать тех, кто заходит на мою страничку, но скромничает и еще  не подписан. Подписывайтесь, еще немного, еще чуть-чуть, и нас будет 300.-13
Доброго всем дня и хорошего настроения! Друзья, хочу призвать тех, кто заходит на мою страничку, но скромничает и еще  не подписан. Подписывайтесь, еще немного, еще чуть-чуть, и нас будет 300.-14

Благодарю вас за внимание! Удачного вам дня. Не забывайте заглядывать ко мне в гости!

Как всегда буду рада вашим комментариям!

Поддержать мой проект "Бабушка в саТИРЕ" вы можете по номеру карты Сбер 2202 2002 1711 6035 (Татьяна Алексеевна К.)

Жду вас завтра на моей страничке. Подписывайтесь на мой канал, делитесь с друзьями, пишите комментарии, ставьте пальчики вверх! Пока-пока