Старые мотоциклы BMW-крепкие старички. И если даже вам удалось , что-либо сломать или вывести из строя, всегда есть мастера, готовые воскресить этот мотоцикл. Но, много ли вы знаете людей, которые готовы собрать один мотоцикл из разных, и неподходящих друг другу деталей??!
На первый взгляд эта изящная машина выглядит как обычный, хотя и невероятно со вкусом, винтажный рестомод BMW R60 . Но на самом деле это Franken-bike высочайшего класса, собранный из нескольких мотоциклов-доноров, выброшенных за три десятилетия.
Это работа компании MotoRRetro из Сиднея, Австралия. Мастерская, которой управляют Vaughan Ryan и Georgio Rimi, специализируется на реставрации классических автомобилей, но иногда они развлекаются созданием кастомных мотоциклов. И результаты впечатляют!
Идея этого проекта заключалась в приобретении целой кучи разных деталей BMW из закрывающейся мастерской. Покопавшись в "костях" ребята прикинули, что их достаточно, чтобы собрать живой байк , и результат мы можем видеть
В основе мотоцикла — ключевые детали от двух разных доноров BMW R60 . Рама и топливный бак взяты от BMW R60 1960-х годов, а блок двигателя и главная передача — от R60/5 1970-х годов. И чем дальше, тем интереснее.
Призвав на помощь мастера-мотомеханика Giovanni Marian, команда переработала блок двигателя R60, чтобы вживить кривошип, гильзы и головки от BMW R100 1970-х годов.
Они также переоборудовали трансмиссию с четырехступенчатой на пятиступенчатую, сохранив при этом коробку от R60. Это не только сохранило винтажный вид трансмиссии, но и оставило больший зазор между приводным валом и задним колесом, что позволило установить более широкое заднее колесо.
Сама рама был обрезана от всякого "жира", а затем заново сварена. А поскольку рама и двигатель пришли из двух разных эпох, то и опоры двигателя пришлось переделывать.
Передние вилки представляют собой переработанные модели BMW K-серии 1980-х годов, оснащенные новыми пружинами Ikon. Колеса представляют собой диски от R100 с пилообразными протекторами Allstate. MotoRRetro установил спереди двойные дисковые тормоза Brembo от донора серии K со специальными адаптерами для соединения дисков с колесом R100.
На противоположном конце мотоцикла классическая плунжерная подвеска R60 скрывает пару амортизаторов Ikon, а задний барабанный тормоз R100 выполняет функцию торможения.
На основе рамы установлен сильно переработаный топливный бак R60. Историки BMW сразу заметят, что на баке отсутствуют наколенники и ящик для хранения вещей, а его заливная горловина урезана и оснащена крышкой бензобака, установленной заподлицо.
MotoRRetro также изготовила алюминиевые крылья для крепления мотоцикла и завершила кузов одиночным сиденьем. Незаметная кожаная сумка для инструментов висит прямо под специальными монтажными кронштейнами сиденья.
Этот боббер в нео-ретро стиле украшен множеством современных деталей, но они интегрированы настолько мастерски, что их трудно заметить. Спереди вы найдете изящную верхнюю траверсу, изготовленную на станке с ЧПУ, на которой установлен набор клипс ручной работы. Совершенно новые переключатели Motogadget и традиционные ручки BMW расположены на руле
Ковш фары — это винтажная деталь MZ, но на нем установлен современный спидометр Motogadget. Кронштейны ручной работы удерживают фонарь на месте, а также набор неоригинальных зеркал и едва заметную пару светодиодных указателей поворота Motogadget.
Задний фонарь представляет собой тонкую светодиодную ленту, спрятанную под задним крылом, а задние указатели поворота представляют собой такие же тонкие светодиодные ленты, встроенные в амортизаторы.
Завершает сборку комплект кофров, установленных на изготовленных на заказ кронштейнах с дополнительными креплением рамы. Они окрашены в белый цвет с черными полосками, что резко контрастирует с остальной черной окраской BMW. Такие детали, как колеса и двигатель, были тщательно отполированы перед покраской, что придало машине ощущение лучшего, чем заводское.
В собранном виде рестомод BMW R60 от MotoRRetro выглядит настолько хорошо, что непосвященный легко может принять его за безукоризненно отреставрированную классику.