Найти тему
1,2K подписчиков

Как мы с двойняшками в кафе ходили

415 прочитали

Всем привет🖐️ Со вчерашнего дня с парнями сижу я, муж вышел с больничного. Долго думала, сходить с ними самой погулять или мужа дождаться. В итоге, после дневного сна поговорила с ними, решила сходить. Собрались без истерик, спокойно, по очереди. Даже помогая мне. Удивительно, но на двойные санки они вообще никакого внимания не обращают, как будто их нет.

Вышли на улицу тоже без слез. Оба вцепились мне в руки и мы отправились на детскую площадку. Ветер такой неприятный, Петя даже лицо варежкой прикрыл.

На площадке сейчас ужасно - снега то много выпало, сверху его дождем прибило. Получается, огромные ледовые глыбы кругом, а у основания всяких там качелей-каруселей уже нет льда, только вода. На улице-то плюсовая температура. Так вот, чтобы сесть на машинку, ты с глыбы катишься в эту лужу. Короче, жесть.

Через 20 минут такой прогулки, я предложила парням пойти в кафе, съесть по прянику. Согласились сразу, дошли быстро. Уселись за столик!

Кушают пряники
Кушают пряники

Я сидела, смотрела на своих малышей и думала: "И почему мы никуда с ними не ходим? Такие уже взрослые! Ведут себя чинно-благородно!"

Паша
Паша

Потом ещё на счетиках в детском уголке поиграли. А потом... я сказала заветное: "Ну всё, собираемся домой!" Что тут началось?

Одеваться категорически отказывались. Валялись, визжали, истерили... Люди уши в кафе затыкали. Я впихнула их в куртки и силком вытащила из кафе. На улице концерт продолжился, хоть и с меньшим накалом страстей. Кому понравится на льду валяться? С горем пополам дошли до дома. Периодически я "забывала" то одного, то второго ребенка.

Петя
Петя

В подъезде они снова улеглись. Из лифта вышла женщина, посмотрела на эту картину и с укоризной спросила: "А вы чего над матерью издеваетесь?" Петя внял, до Паши не дошло. Дома, однако истерика мигом прошла.

А я подумала, да какие им кафешки, людные места? Пусть дома сидят!

А вы ходите куда-то со своими детьми? Как себя ведут?