Еще недавно Digital Signage — система управления контентом — воспринималась исключительно как один из рекламных инструментов и чаще всего использовалась в ритейле. Сейчас системы цифровых экранов с централизованным управлением контентом — это гибкое решение для выстраивания коммуникации с аудиторией, без которого бизнесу становится все сложнее завоевывать внимание клиентов, сотрудников или партнеров. Яков Шапиро, руководитель направления видеоконференцсвязи и мультимедийных систем «Инфосистемы Джет» рассказал, в каких сферах применяется Digital Signage, какие системы сейчас доступны на российском рынке и как этот сегмент будет развиваться в ближайшие годы.
Подробнее на CNews.ru
Яков Шапиро, «Инфосистемы Джет»: Cейчас без Digital Signage бизнесу все сложнее завоевывать внимание аудитории
30 января 202430 янв 2024
2
~1 мин