Найти в Дзене
Жизнь, как она есть...

Все смеялись над жалкой уборщицей... Но, когда приехал босс, обомлели... ( 2 / 3 )

Александр Серебров появился, как и всегда, произведя на всех самое большое впечатление. Этот мужчина вообще принадлежал к тем редким людям, про которых можно было сказать, что они как будто излучают особую энергетику. Его редкие визиты в офис никогда не были формальными. Обыкновенно он появлялся, чтобы узнать, как идут дела в каком-либо крупном проекте, но также мог подойти к абсолютно любому сотруднику, вне зависимости от того, насколько скромную должность тот занимал и проверить, а как лично у него идут дела? — Александр Викторович! — подошла к боссу Светлана, — мы в квартальном отчете все исправили, теперь никаких проблем! — Хорошо, — кивнул начальник и окинув взглядом пространство перед собой, вдруг остановил его на уборщице и Катеньке. Они вдвоём всё ещё оттирали те несчастные пятна краски с пола! На лице у Александра отразилась богатая палитра эмоций, от неверия до изумления. Но потом он снова взял себя в руки. А потом, при всём офисе, он вдруг подошёл к уборщице… Та разогнула

Александр Серебров появился, как и всегда, произведя на всех самое большое впечатление. Этот мужчина вообще принадлежал к тем редким людям, про которых можно было сказать, что они как будто излучают особую энергетику.

Его редкие визиты в офис никогда не были формальными. Обыкновенно он появлялся, чтобы узнать, как идут дела в каком-либо крупном проекте, но также мог подойти к абсолютно любому сотруднику, вне зависимости от того, насколько скромную должность тот занимал и проверить, а как лично у него идут дела?

— Александр Викторович! — подошла к боссу Светлана, — мы в квартальном отчете все исправили, теперь никаких проблем!

— Хорошо, — кивнул начальник и окинув взглядом пространство перед собой, вдруг остановил его на уборщице и Катеньке.

Они вдвоём всё ещё оттирали те несчастные пятна краски с пола! На лице у Александра отразилась богатая палитра эмоций, от неверия до изумления. Но потом он снова взял себя в руки. А потом, при всём офисе, он вдруг подошёл к уборщице… Та разогнулась, посмотрела на него прямо.

— Не могли бы вы пройти в мой кабинет? — спросил он строго, — нам нужно срочно поговорить!

Кажется, сперва она хотела ему что-то возразить… Но потом, пожав плечами, отставила швабру в ведро и пошла за ним.

Обитатели офиса, мягко говоря, были в шоке!

— Что вообще происходит? — пискнула Верочка.

И покраснела, как свекла от раздражения. Потому что в этот раз Александр на неё ни капельки внимания не обратил! И не такой уж важной птицей была Верочка, чтобы лично перед шефом ответ держать, поэтому в его кабинет она в этот день ни с какими отчетами не заходила. Но у дверей всё равно крутилась.

И вот что было для всех крайне, до жути странно… Что на протяжении нескольких часов в его кабинете могла делать обыкновенная уборщица?! По какому это праву она находилась там, когда босс рассматривал важные отчеты и говорил с менеджерами старшего звена?!

— Знаете, а я кажется знаю в чём тут дело, — сделала предположение Светлана и все тут же с жадным любопытством повернулись к ней, — возможно, они знакомы… Может быть, она была его учительницей когда-то? И он, увидев, чем она вынуждена заниматься, был этим тронут и…

— Ой, перестань! — раздражённо перебила её Верочка, — ты как будто сюжет дурацкого сериала пересказываешь!

А потом босс вышел из кабинета. И эта непонятная, таинственная уборщица шла рядом с ним! Они вдвоём прошли через офис и…

— Александр Викторович! — не выдержала Верочка, — извините, пожалуйста, — подскочила она к нему, — а вы… Знакомы с ней? — метнула она презрительный взгляд на уборщицу.

— Знакомы, — ответил Александр и губы его дрогнули в странной, нервной усмешке, — разрешите представить — это моя мама, Евгения Игоревна!

— Да мы уже знакомы, — ответила уборщица и так глянула на Верочку, что та похолодела.

Все, кто был в пределах досягаемости этой невероятной новости, образно и не образно говоря, поразевали рты! А потом босс и его мама просто ушли.

— Кто-нибудь объяснит мне, что происходит? — растерянно произнесла Верочка.

— Нет, — отозвалась Светлана, — потому что я вообще ничего не понимаю! Но, — добавила она поспешно, — у нас между прочим и другие дела есть, кроме как личную, семейную жизнь начальства обсуждать! И у меня для всех вас… для всех нас есть новости! — и она обвела обитателей офиса взглядом человека, который гордится тем, что сейчас, ух, какие важные новости сообщит, — Александр решил открыть ещё один филиал нашей компании. Он будет развиваться по инновационной схеме, он лично им займётся, а ещё ему потребуется помощник. И он решил, что выберет его из нашего офиса!

— Как выбирать-то будет? Я что-то ничего не понимаю! — взволнованно сказала одна из сотрудниц.

— Я тоже не сильно поняла, — вздохнула Светлана, — а только видимо Александр как-то там хитро сам будет решать… Сказал только, что в конце месяца объявит, кто станет его первым заместителем в новом филиале. Так что… Им может оказаться, получается, буквально любой!

Сотрудники взволнованно загомонили. Александр Серебров в принципе был известен нестандартными решениями и люди предполагали, что кого-то из них может ждать невиданный взлёт карьеры!

— Любой, ну конечно! — фыркнула в своём стиле Верочка, — ещё скажите, что он хоть курьера нашего может назначить своим замом, хоть охранника или… хоть её! — и она практически наугад ткнула пальцем в направлении Екатерины, которая уже давно скромно сидела за своим рабочим столом в самом уголке офиса.

— Знаешь, после того, как наша уборщица вдруг его матерью оказалась, — задумчиво произнесла Светлана, — я вообще уже ничему не удивлюсь! А ты, кстати, почему к Екатерине постоянно цепляешься?

— Я не цепляюсь, — процедила сквозь зубы Верочка.

И потихоньку весь офис вернулся к своим делам.

...Александр был просто вне себя! То есть, он не злился на маму, но был просто в шоке от её выходки! И вот теперь, когда они вернулись домой, в загородный особняк, он потребовал от неё объяснений.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.