На следующий день прямо с утра я стала собираться в больницу к Ефимии Александровне, той самой учительнице географии, с которой по словам коллег моего супруга, у него была крепкая дружба.
Перед посещением я зашла в магазин и купила пару килограмм фруктов, подумав, что все-таки учительница в больнице и после операции, с пустыми руками как-то неудобно навещать. Веселая продавщица посоветовала мне взять марроканские мандарины:
- Сладкие очень, завтра за новыми придете, как наркотик, - улыбалась женщина. Я не стала ей объяснять, что беру фрукты не для себя, и согласилась взять к яблокам и бананам и мандарины.
«Ирония судьбы, - подумала я, направляясь в больницу, - иду узнавать про то, как они нашли закладчика и несу мандарины, которые «как наркотик».
В поликлинике я сразу пошла к регистратуре, выяснять, в какой палате лежит прооперированная учительница географии.
Ефимия Александровна была молодой темноволосой девушкой с грустными глазами, под которыми залегли темные круги. Она сидела на больничной кровати с какой-то книжкой в руках, но не читала ее, а просто смотрела на больничную стену прямо перед собой.
В палате она была одна, поэтому я, представившись и поинтересовавшись ее самочувствием, сразу перешла к сути вопроса и кратко изложила причину своего прихода сюда.
- Да-да, - кивнула Ефимия, - я знаю, что Владимир Александрович пропал, мне звонили коллеги…
- Ефимия Александровна, расскажите мне, пожалуйста, поподробнее, - попросила я, присаживаясь на стул, стоящий у кровати, - каким образом мой супруг смог вычислить этого самого закладчика и что там именно у них произошло?
Учительница начала рассказывать, и я поняла, что чутье не подвело мою свекровь:
- Когда у нас в школе начались проблемы с наркотиками, знаете, по детям ведь сразу заметно, если они начинают что-то употреблять… Даже если не делают это в учебное время. Они становятся более агрессивными, начинают вести себя развязно с учителями, некоторые резко теряют вес… У школы постоянно терся тогда какой-то парень, лет двадцати… Охранник наш, Петр Борисович, гонял этого парня постоянно. Мы понимали, что это он что-то продает нашим старшеклассникам. Заявление писали в полицию… Но что они сделают? Не приставят же круглосуточную охрану… Потом парень этот перестал маячить. Но поведение детей не изменилось. Некоторых, я имею в виду… А как-то раз водила я малышей на экскурсию… Ну, мы с ними сходили в геологический музей, и детям там понравилось, что мы решили и у нас в школе что-то такое сделать. Ходили, собирали интересные камни, минералы, горные породы, ездили на территорию бывшего рудника… И в общем, в одну из таких вылазок, тут, неподалеку от школы, дети нашли закладку… Ну, вы понимаете, пакетик такой цветной, с белым порошком. Я сказала положить на место и быстренько детей оттуда увела. А потом рассказала о находке Владимиру, - на этом месте Ефимия всхлипнула, ее глаза покраснели, и я поняла, что учительница вот-вот расплачется.
- И дальше? Что было дальше? – попробовала я отвлечь географичку.
- А дальше Володя… Владимир Александрович… Вы же знаете, какой он неравнодушный, как он любит детей! – с жаром воскликнула Ефимия. «Да она по уши влюблена в моего мужа, - с удивлением подумала я. - Надо же, детей он любит… Только своих не хочет…»
- Знаю-знаю, - отмахнулась я от эмоциональных сентенций учительницы. – И что же он сделал от любви к детям?
- Владимир Александрович сказал, что раз полиция бездействует, нужно напрямую пригрозить этой Банде Сизых… Мы же все тут знаем, кто именно наркотики распространяет! А для этого надо выследить их закладчика и через него передать послание… Да, он так и сказал: «Передать послание!», - учительница снова всхлипнула, но натолкнувшись на мой хмурый взгляд, видимо, рыдать передумала. - В общем, вычитал он в Интернете, что закладчики иногда возвращаются к старым местам, мол, если место хорошее, безлюдное, могут там повторно закладки оставлять. И что они обязательно фотографируют потом место закладки… Так, собственно, детям и передают, где искать этот чертов «клад». Ну, а потом устроил засаду на том месте, где мы наркотики нашли. Сказал, что я молодец, что этот «клад» на место велела положить, так будет легче их вычислить… Несколько недель туда ходил после уроков, все ждал закладчика… И дождался же! Там у них небольшая потасовка произошла, у Володи потом кровь из носа шла, я останавливать помогала. Зачем, говорю ему, ты туда сунулся, один, без полиции…
- А он что? – поинтересовалась я.
- А он говорит, знаем мы этих полицейских, небось в доле уже у банды… Пусть знают главари банды, что наши дети не беззащитные, за них есть, кому постоять… Я все их закладки пообещал находить и уничтожать, говорит. А Вы же понимаете, какие это деньги? Я читала, наркотики очень дорого стоят…
- И что было потом? – поторопила я Ефимию Александровну.
- Сначала ничего, а позже голубя подбросили с запиской, это у них такой фирменный знак, типа.
- Да, - кивнула я, - ваша директриса мне рассказала. В записке было написано «Тебе конец», вроде бы…
- Дааа, - зарыдала учительница в голос, так, что я от неожиданности даже подпрыгнула. – А потом он пропаааал….
- То есть Вы думаете, это банда виновата? – решила я все-таки уточнить, осторожно поднимаясь со стула.
- А кто же еще? – вдруг абсолютно спокойно спросила учительница. – Небось, и за мной придут… Это пока я в больнице не суются…
Я спешно попрощалась, так как побоялась еще одного нервного срыва у Ефимии Александровны, а как поступать в ситуации, когда перед тобой рыдает навзрыд учительница, я не знала. Уже выходя из палаты, я обернулась. Ефимия снова сидела на кровати, невидящим взглядом смотря перед собой. То ли думала о том, что банда могла сделать с моим мужем, то ли сожалела, что не успела перед его пропажей сделать с ним детей, которых он так любит. А может, и переживала, что по выходу из больницы, сизые явятся и по ее душу…
Выйдя из больницы, я глубоко вдохнула свежий воздух. Мда, мой муж, оказывается, жил интересной жизнью на своей новой работе, о которой я не имела ни малейшего представления. Но эта встреча с учительницей еще больше убедила меня в мысли, что ждать, пока отец разберется в ситуации, не стоит. Если еще не поздно, то счет для моего мужа, действительно, может идти на секунды…
Продолжение...
Дорогие мои, ставьте лайки, пишите комментарии, пожалуйста, помогайте мне написать эту детективную историю!!!