В экспозиции Музейного комплекса в Верхней Пышме мы можем увидеть первый советский "парадный" кабриолет ЗиЛ-117В. Он создан не на базе лимузина, а на базе седана - у него двухдверный кузов для повышения прочности. Всего в период с 1972 по 1979 год построено 10 автомобилей.
ЗиЛ-117 - с кузовом седан создан на базе лимузина ЗиЛ-114, говорят что он был создан по личному распоряжению Л.И. Брежнева, который любил лично "поддать газу".
ЗиЛ-115 (4104) - выпускался после ЗиЛ-114 с 1978 года, так сказать очередной "флагман" советского автопрома.
Правительственный бронированный лимузин ЗиЛ-41052, построен на основе "бронекапсулы". С 1987 по 2003 год построено 14 автомобилей.
Автомобиль сопровождения ЗиЛ-41072 "Скорпион" выпускался с 1988 по 1999 год, построено 7 автомобилей. Оборудован внешними подножками и поручнями, сдвижным люком, откидными задним и быстрооткрывающимися боковыми стеклами, усиленная передняя часть для возможности совершения "тарана".