Итак, тестирование заряженного и тюнингованного TOYOTA-MARK II TОURER. Проведены работы по замене «телевизора», установке нового капота, тюнинговых обвесов (оба бампера, пороги) из стеклопластика, установке заднего спойлера на крышке багажника (антикрыло, призванное прижимать, хотя и незначительно, потоком встречного воздуха на высокой скорости заднюю часть автомобиля к дорожному покрытию, поскольку автомобиль заднеприводный). Далее мной была проведена серьёзная работа по установке интеркулера. Интеркулер призван максимально охладить поток поступающего воздуха из штатной турбины двигателя (100-110 °С) до 65-60 °С. Из школьного курса физики мы знаем, что, чем ниже температура воздуха, тем он плотнее в молекулярном соединении и, следовательно, бОльшее его количество будет поступать в цилиндр, обогащая качество воздушно-топливной смеси и, соответственно, наращивая мощность двигателя от 15 до 20 %. 20 % – это очень много. Особенно, если в штатном исполнении двигатель уже имеет 2,4 литра
Тестирование заряженного и тюнингованного Toyota- Mark II Tourer на взлетно-посадочной полосе на скорости более 300 км/ч
4 февраля 20244 фев 2024
107
3 мин