Такую простую просьбу “Помогите мне, пожалуйста” мы можем услышать практически от любого человека. Только большинство стесняется просить о помощи. Однажды со мной произошла история, когда совершенно незнакомая девушка попросила меня о помощи, потому что другого выхода она для себя уже не видела.
Смотрите рассказ Павла на сайте Три Ангела в программе “Помогите мне, пожалуйста!” или читайте в блоге.
Я ехал на машине. Вижу, парень с девушкой тормозят мою машину, парень попросил подвезти девушку. Я согласился и спросил девушку, куда ей надо ехать, но она промолчала. Тогда я посмотрел на неё внимательнее. Это была молодая девчонка, лет двадцати, наверное, двадцати трёх, может быть, самое большее. Я повторил вопрос: “Куда тебя отвезти надо?” Она говорит: “Я не знаю, я не помню адрес своего дома”.
Тогда я вышел на улицу, хотел найти этого парня, который её посадил, но парня уже не было. И когда я с ней разговаривал, она рассказала, что она обкурилась, что она ничего не помнит, что она ничего не хочет, что ей очень плохо. С большим трудом мы нашли её дом. Когда я с ней расставался, я ей сказал: “Давай мы с тобой встретимся, я хотел бы с тобой поговорить”.
И так получилось, что на следующий день она пришла на то место, о котором мы договорились, и она рассказала мне свою историю. Она рассказала: “Я наркоманка. У меня всё плохо, я потеряла работу, я обманула родителей, у меня нет друзей. У меня плохо всё. Помогите мне, пожалуйста”.
И в тот момент я помолился про себя и сказал: «Господи, помоги, дай мне какие-то слова, которые бы помогли этой девушке». Она говорит: «Я не хочу колоться. Я колюсь, и у меня всё плохо». И я ей сказал: «У тебя нету шансов, ты умрёшь». Она говорит: «Как это нету шансов?» Я говорю: «Ты видела старых наркоманов?» Она говорит: «Нет, я наркоманов старых не видела». Я ей сказал: «Наркоманов старых не бывает. Ты умрешь, у тебя нету шанса, нету выхода никакого». Она говорит: «Я пойду в наркологический диспансер. Я договорилась уже, на следующей неделе я собираюсь туда пойти. Меня закодируют, что-то сделают». Я сказал: «Тебя сделают дурочкой. Наркомания… медицина этого не лечит». Как-то так я говорил убедительно, потому что это действительно так. Она заплакала и сказала: «Что же мне делать тогда?»
Я сказал этой девушке: «В общем-то из этой машины, в которой ты сейчас сидишь, ты можешь выйти не наркоманкой. Через пять минут ты можешь быть не наркоманкой». Эта девушка так сильно удивилась, у неё прямо высохли слезы. Она широко открыла глаза и говорит: «А как это? Я хочу». Я сказал ей: «Тебе нужно попросить у Бога об этом. И всё, и ты выходишь не наркоманкой, Бог тебя освобождает здесь и сейчас». Она умненькая девочка была, она сказала: «Попросить-то я Его могу, а веру-то где я возьму?»
Это серьёзный вопрос. Как можно поверить в Того, Кого не знаешь? И в Священном Писании есть эти слова записанные, что вера, она от слышания Слова Божьего. И я ей сказал: «Тебе нужно идти, встать на этот путь. Нужно оставить эту компанию, взять в руки Библию и начать путь. Это твой единственный шанс».
У нас не было много времени, и это было в другом городе, не там, где я живу. Я был в командировке. И она уцепилась за это. Она осталась тогда жить, потому что она не хотела жить в тот момент. Вот этот совет мой, он помог ей в тот момент. Вот этот путь, который я ей указал, который помог многим.
Я встречал людей, которые, и знаю их лично, которые пятнадцать лет были в тяжёлой зависимости наркотической, и сейчас они чистые, они сейчас семейные люди. Этот совет помогает многим.
Я не знаю, где она сейчас. Я не знаю, жива ли она, каков сейчас её путь, действует ли сейчас и для неё. Может быть, она увидит эту передачу и вновь вспомнит, что тогда она осталась жить. И каждый день она может оставаться жить, и она может освободиться от зависимости, потому что совет мой не изменился.
Поэтому сегодня, в общем-то, всем людям я хотел бы тоже посоветовать: задумайтесь, пожалуйста, над этим, потому что многие находятся в отчаянном положении и не находят выхода. ЭТО выход, выход он есть, он у Бога.