Доброго времени суток, читатели, зрители моего канала programmer's notes. Не забывайте подписываться и писать свои комментарии к моим статьям и видео. Сегодня захватим сразу две подборки моего канала: Графику и Алгоритмы. Задача интересная. Здесь и алгоритмы и геометрия, ну и графика, конечно. Звезда, как известно состоит из лучей, их можно назвать внешними лучами и лучей вовнутрь звезды. В сущности это ломанная линия. А если это ломанная линия и если мы будем знать координаты всех вершин звезды, то мы построим эту ломанную линию, например с помощью метода ImageDraw.polygon(). И так, первое, что нужно для себя решить. Оси координат, которые поддерживает библиотека pillow имеют центр в левом верхнем угле. Ось X идёт вправо, ось Y идёт вниз. А строить звезду надо бы в середине холста и в обычной системе координат. Следовательно сразу нужно понять, что понадобиться преобразование координат. Если центр новой системы координат имеет координаты в старой (от pillow) x и y, то координаты в
Программирование на языке Python. Библиотека pillow, класс ImageDraw. Пример алгоритма рисования n-угольной звезды
30 января 202430 янв 2024
37
2 мин