В 2024 году бюджетных автомобилей в России можно сказать нет, на покупку Гранты нужен, как минимум миллион рублей, Веста в некоторых версиях теперь стоит дороже двух миллионов рублей. Не говоря уже о более комфортных автомобилях. Одними из самых бюджетных седанов в России, в 2024 году являются седаны Kaiyi E5 и Baic U5 PLUS оба автомобиля собираются на Автотор отвёрточным методом. В этой статье мы поговорим оцинкованы ли данные автомобили?
Но сначала небольшой обзор. Оба автомобиля производитель относит к C-классу. Kaiyi E5 в России продаётся с турбированным мотором 1.5 л, 147 л.с., двигатель имеет индекс SQRE4T15C, коробка вариатор CVT25. Двигатель цепной, с чугунным блоком. Данные агрегаты от Chery. Kaiyi E5 построена на базе Chery Arrizo 7 2013 -2018 модельного года. Цены на Kaiyi E5 начинаются с отметки 1 925 000 руб. и доходят до 2 360 000 руб.
Седан Baic U5 PLUS оснащается атмосферным мотором 1.5 л, 105 л.с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или вариатор. Двигатель имеет индекс A151A1. Мотор цепной с алюминиевым блоком. Без учёта возможных скидок Baic U5 PLUS стоит 2 045 000 руб. - 2 215 000 руб.
Машины с ценой 2-2,5 млн.руб. в России теперь принято называть бюджетными, не знаю для кого-то может они и бюджетные, но для многих автомобилистов это огромные деньги. Поэтому покупая автомобиль хотелось бы, чтобы он служил, как можно дольше.
Многие китайцы которые выпускались лет 10 назад имели неустойчивый к коррозии кузов, а как обстоят дела теперь? На многих современных китайцах есть оцинковка и применён достаточно качественный металл. Я решил отправиться в автосалон, чтобы узнать оцинкованы ли Baic U5 PLUS и Kaiyi E5, с помощью толщиномера, который определяет наличие оцинковки.
Замеры кузова Baic U5 PLUS показали, что оцинкованных деталей у седана нет. Кузов покрыт катафорезным грунтом.
У Kaiyi E5 дела с оцинковкой обстоят лучше, но далеко не идеально, как хотелось бы. У седана из оцинкованных деталей лишь двери. Капот, крылья, крыша, стойки, крышка багажника, пороги и другие элементы кузова не имеют оцинковки. Не оцинкованные элементы кузова покрыты катафорезным грунтом. Могли бы хотя бы за эти деньги переднюю часть кузова оцинковать, ведь она больше всего подвержена сколам.
В заключение, Baic U5 PLUS и Kaiyi E5 теперь стоят как добрые иномарки в былые годы, но при этом Baic U5 PLUS не имеет оцинковки, а Kaiyi E5 имеет лишь оцинковку дверей. Отсюда и низкий спрос на эти автомобили, Автотор несколько месяцев назад сообщал, что выпускает значительно больше автомобилей, чем продаёт. Оцинкуйте кузов, сделайте адекватную цену и продажи пойдут.