Идеальная юридическая форма для МЛМ-компании (компании, распространяющий свои продукты и услуги через сетевой маркетинг) – это потребительская кооперация. Стандартная форма юридических лиц, которые все сегодня используют – это ООО или ИП. Кооператив (Потребительское общество) – это некоммерческая организация, создаваемая обычно в соответствии с Уставом, в целях удовлетворения потребностей своих членов (пайщиков). Пайщиков в кооперативе может быть сколько угодно – от 5 человек до сотен тысяч. О преимуществах именно кооперации можно долго рассказывать – это будет в отдельных статьях. Вкратце по видам деятельности МЛМ-компаний. Если компания занимается реализацией продуктов/услуг – кооперация подходит идеально. Если вспомним, во времена СССР в каждой деревне были свои СельПО – Сельские Потребительские Общества – это именно тот формат, когда люди являются пайщиками своих СельПО и имеют возможность приобретать продукты дешевле за счет льготного налогообложения в кооперативах. Если компания