Carota Boys самые заметные фанаты Янника Синнера и стали звездами в соцсетях.
У каждого теннисиста есть армия поклонников. Они поддерживают своих кумиров во время турниров по всему миру и в соцсетях. Однако фанаты Янника Синнера пошли еще дальше: они не просто в костюмах морковки сидят на трибунах, но и завели свои соцсети, а также продают уникальный мерч.
Самыми необычные фанаты в теннисе — это друзья детства Лоренцо, Франческо, Алессандро, Альберто, Джанлука и Энрико. Родом они из небольшой итальянской деревни Ревелло с населением 4226 человек. В юности они играли в теннис, сейчас смотрят его по телевизору и посещают турниры. Парни болеют за своего соотечественника, четвертую ракетку мира Янника Синнера и стали символом его фан-клуба.
В 2019 году итальянский теннисист во время одного из матчей на Vienna Open (Синнер вылетел после 1/8 финала, уступив французу Гаэлю Монфису 3:6, 6:7) проголодался и решил подкрепиться морковкой. Это многих удивило, потому что теннисисты, как правило, едят бананы.
«Мне нравится морковь, потому что она хрустит», — сказал тогда рыжеволосый Синнер на пресс-конференции.
Этот факт настолько понравился группе фанатов, что они решили назваться Carota Boys. Их символ — морковка. Чтобы выделяться на трибунах, парни надевают костюмы этого овоща. Идея с нарядами принадлежит Лоренцо, остальные члены фан-клуба не сразу одобрили такую идею. Однако все равно заказали костюмы на Amazon. В таком виде весной 2023 года они отправились на «мастерс» в Риме.
Сам спортсмен уверен, что дело не только в том, что он ел морковку.
«У меня рыжие волосы, и в Вене я ел много моркови. У них отличное название!» — говорил Синнер.
Когда итальянский теннисист увидел фанатов в костюме морковки впервые, был весьма удивлен. Однако оценил креативную идею, ему понравилось то, что придумали его поклонники.
«Я понятия не имею, откуда они. Когда я вышел на корт, то подумал: «Хорошо, добро пожаловать, ребята. Очень приятно вас здесь увидеть!» — говорил Синнер в Риме.
Потом «морковки» ездили на «Ролан Гаррос», Уимблдон, US Open и, конечно, посетили Итоговый турнир в Турине. Янник пересекался с ребятами еще в 2019-м до поедания морковки, но в таком виде познакомился с ними в Нью-Йорке, после начал общаться с ними на турнирах и даже в общей группе мессенджера.
«Приятно видеть их каждый раз на матчах. Я встретился с ними после игры и впервые пожал руки. Наше общение еще в самом начале. Я знал, что они немного отличаются от остальных фанатов. Здорово, что они у меня есть», — сказал Синнер.
На первом же турнире в 2023 году на «морковок» обратили внимание в ATP, ассоциация отметила их в соцсетях. Парней также поддержал известный кофейный бренд Lavazza, спонсор Янника. Компания помогла приобрести новые костюмы. Ребята завели страницы в соцсетях и активно развивают их. В Instagram (*соцсеть запрещена в РФ; она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) на них подписано более 90 тысяч подписчиков. Carota Boys даже начали выпускать собственный мерч. Сейчас им помогают с билетами и размещением спонсоры и сами крупные турниры.
На Australian Open шесть «морковок» снова были на трибунах. Только ребята уехали из Мельбурна до финала Синнера с Даниилом Медведевым, победу своего любимца они отпраздновали в толпе фанатов в центре Турина, где прошел массовый просмотр трансляции из Австралии.
Кстати, в России есть похожий кейс. В хоккейном «Торпедо» выступает Василий Атанасов. Когда в команду пришел главный тренер Игорь Ларионов, он дал игроку с шевелюрой шутливое прозвище Pineapple (Ананас), что созвучно с фамилией нападающего. Фанаты сперва начали приносить на игру этот фрукт и передавать форварду нижегородской команды в раздевалку. Затем Атанасов в костюме ананаса принял участие в конкурсе на самый эффектный буллит в рамках Матча звезд КХЛ. Некоторые болельщики надевают костюмы на домашние игры «Торпедо».