В Шеньчжене 4 недели назад вместо драконов на елке были медведи. Коллаборация с известными художественными музеями выделяет этот торговый центр на фоне других. Внутри тоже есть чему вдохновиться. Дальше - больше и обязательно поделимся ссылкой на виртуальную прогулку.
Островные концепции в Торговом центре, выглядят достойно. Основные моменты:
1. Вписаны в общий концепт ТЦ
2. Весь товар находиться «лицом» или очень близко к рукам посетителей.
3. В каждом есть зона эмоций.
Эти 3 точки создают новый эмоциональный опыт и по этому особенно привлекли наше внимание:
1. Пена на острове по продаже банных принадлежностей и не только. Малыши особенно рады и играют с этой пеной рядом (это уличная концепция)
2. Розовый песок на детской площадке является ярким пятном в галерее, цепляет как сам цвет, а освещение усиливает эффект.
3. Котики среди зелёных деревьев, эти пушистые животные останавливают почти каждого прохожего.
Наше внимание также зацепилось на концепциях линейных арендаторов и бесшовный путь для клиентов:
1. Чаще всего открытая входная группа без витрины
2. Если есть витрина, вместо экспозиции вешала с капсульным предложением
3. На входной группе витриной служит фокусный стол, стена, подиум и пр.
4. Вся реклама это диджитал, внутри магазина или на боковых входных простенках + бегущая строка 😵💫
5. По формату магазины скорее похожи на шоурум с эстетикой бренда в дизайне, да дизайн тут правит.
Бесшовный путь для клиентов это когда нет границы и барьера на входе, есть понятная навигация в предложении и имеется интеграция с онлайн каналами (это можно проверить только на месте 🚩) Если вы хотите проверить свой магазина на наличие такого путь; вот небольшой чек-лист:
Ключевые Аспекты 🛍️
- Ориентирование и Навигация: Наличие интерактивных информационных точек с подробной информацией о магазине и акциях, мобильные приложения с удобной навигацией внутри магазина по полкам, категориям, товарам.
- Технологические Инновации: Наличие виртуальных примерочных для "примерки" одежды в виртуальном пространстве. Использование RFID-технологий для отслеживания товаров и предоставления информации через мобильное приложение.
- Персонализированный Сервис: Сбор данных о предпочтениях для персонализированных предложений и рекомендаций. Услуги персональных консультантов для индивидуального обслуживания.
- Гибкость в Предложении: Наличие поп-ап стоек для представления ограниченных коллекций и акционных товаров. Регулярная смена ассортимента для создания ощущения новизны.
- Интеграция с Онлайн-Каналами: Самообслуживание через мобильные устройства для оформления заказов и оплаты. Сервис заказа онлайн с последующим самовывозом из физического магазина.
- Открытость и доступность: Отсутствие барьеров между галерей торгового центра и площадью магазина. Открытое, лицом к покупателю, понятное предложение, создающее чувство доступности.
Результат: Бесшовный путь для клиентов, где границы стираются, обеспечивая удобное и гладкое взаимодействие с покупателем. 🌐✨
Новый Взгляд на Искусство 🎨🚀 именно так сейчас позиционирует себя этот торговый центр (то что привлекло изначально наше внимание):
🚀 Вьентьян Цяньхай Центр берет курс на стандарты в развитии цифрового искусства новых медиа в Китае.
🌐 В торговом центре представлен "мобильный художественный музей", который преодолевает пространственные ограничения.
🌟 Куратор "футуристической эстетики" сотрудничает с ведущими мировыми художникам, что вносит визуальный праздник и демонстрирует амбиции центра в мире искусства.
🎨 POP-UP боксы в 16 местах, открывающие новые работы десятков художников. Этаж торгового центра превращен в художественную галерею, объединяя ресурсы страны.
🌈 Гигантский навес "Крылья Цяньхай" создает цифровые произведения искусства в области новых медиа и является местом встречи для посетителей.
Китай. Шеньчжэнь, Vientiane Qianhai. 🎥🌏Ссылка на прогулку
Как вам прогулка, поделитесь своими инсайтами, вопросами, рекомендациями. Вдохновляйте тех, кто рядом.