Мурмуся старательно и тщательно прятала единственного котенка... Как же тяжело он ей достался! Поэтому – ей так хотелось спрятать, укрыть его от всех, но котенок продолжал возмущенно пищать и никак не хотел угомониться.
Так что, мать котенка его быстро нашла, навешала Мурмусе оплеух и утащила своего сына к себе в подвал, к другим его братьям и сестрам. Кошка разочарованно вздохнула... Ну вот, жалко ей что ли? Могла хотя бы поделиться одним!
Неизвестно откуда взявшийся, в Мурмусе уже пятый день бушевал материнский инстинкт. Своих котят у нее не было, а другие кошки, жившие во дворе, были жадины. Застукав Мурмусю на воровстве, нещадно колотили и прогоняли.
- Фу на вас! - Не выдержав такого давления со стороны яжматерей, заявила Мурмуся.
И ушла со двора, на поиски ничейного ребенка. Да, двор был очень хорош, добрый, сытный, безопасный. Но с такими жадинами Мурмусе не по пути! Еще и дерутся!
Инстинкт совсем разбушевался, требовал немедленно дитё, жаждал заботиться. А где ж ему Мурмуся ребенка так быстро найдет? Котята, знаете ли, на дороге (когда надо) не валяются...
И Мурмуся решила, что любой подойдет – она была уже готова прибрать к лапам даже щенка и птенца. И положила глаз на человеческого ребенка.
Мальчик Алеша сидел на детской площадке, ел эскимо, ножкой в сандалике катал камешек под скамейкой. Он был такой светлый, добрый, радостный, беззащитный...
И Мурмуся тут же решила его взять себе (более подходящего все-равно поблизости не нашлось). Запрыгнула на скамью, заявила свои права, положив свою лапу на мальчишеское колено.
- Киса! - Алеша заулыбался.
- Будешь? - Спросил он и протянул кошке свое эскимо.
Мурмуся не отказалась... Они сидели вдвоем, по очереди откусывая вкусные, холодные, сливочные кусочки.
- Лёха! - Прервал идиллию женский голос.
- Ты с ума сошел, вместе с кошкой есть?
Мурмуся поникла... Неужели и этот ребенок занят? Но подняла глаза, внимательно присмотрелась и предупреждающе зашипела. Хватит с нее терпеть, на этот раз она обязательно даст отпор!
- Так, вытирай руки и пошли на рынок.
Алеша закапризничал.
- Уже не хочу, ты слишком долго собиралась и я передумал. К тому же – кошку себе нашел. Мы домой, ну и ты можешь пойти с нами.
Женщина возмутилась:
- Господи, ну ведь взрослый мужик! Леша – у тебя четверо внуков! Какая кошка? Пошли на рынок, картошка сама себя не принесет.
- Нет, я сказал!
Алеша для убедительности топнул ногой.
- Машину починят, я потом привезу, сколько надо. Инна, пошли домой, ну серьезно... Видишь, кошка устала.
Мурмуся действительно очень устала, но была готова сражаться за своё дитё, другого искать сил у нее уже не было.
- Ладно, бери ее и пошли. С тобой бесполезно спорить...
Мурмуся была очень удивлена – с ней что, хотят поделиться ребенком? Значит, люди не такие жадины, как ее знакомые кошки? Хорошо, тогда она тоже не будет женщину бить...
Инстинкт у кошки слегка притих, готовясь к таким долгожданным и материнским, хлопотным будням. Мурмуся без приглашения забралась на колени, уткнулась мордочкой в грудь и радостно замурчала. Своего ребенка она все же нашла...
Алексей нес Мурмусю, жена шла позади них, слегка ворчала, но это так, в профилактических целях. Почти сорок лет вместе живут, а муж так и остался ребенком – добрым, светлым, радостным и беззащитным.
Беззащитным к чужой беде, всегда готовый помочь. Что ж, теперь придется делить мужа вместе с кошкой. Инна еще не знала, что Мурмуся – ее вторая свекровь!