Привет друзья!
Почти всё время существования Танков (с 2010-го года) игроки просили PvE режим. И году, так, в пятнадцатом, Варгейминги сказали, что режим будет, нужно только подождать.
Ну мы и ждали. Появились конкуренты с современными танками. Там режим был представлен, и очень неплохо. Пять союзников против множества ботов. Причем, для режима разработаны сюжетные сценарии. Знающие люди говорят, что это лучший PvE из всех существующих танковых игр.
Наконец появились Кораблики, и там PvE режим тоже был. Правда не такой замечательный, как в Armored Warfare, но всё же, лучше, чем ничего.
Казалось бы, бери да делай как у конкурентов. Сюжетов можно придумать множество, механик и особенностей тоже, сколько фантазии хватит.
Но, Картошка боялась. И боты у них были никчёмные (у конкурентов, почему-то нормальные), и идеями разработчики не блистали.
А столько можно всякого придумать!
Чего же боялись разработчики ВГ? Думаю, того, что народ ломанётся в этот режим и в рандоме останутся три калеки одни голубые гиббоны, которым придётся "нагибать" только себя и других, таких же, как они. А если у них "не нагибается", то и донатить не будут.
И с ботами у ВГ, как-то не задалось. Слишком тупые пассивные получились. Ну правильно, какие программисты, такие и боты. А мы всё ждали...
И вот, за дело взялись программеры Лесты. Они долго не думали всё-таки ввели режим PvE в игру.
Первая итерация, как всегда, пошла комом получилась не очень удачной. Десятый уровень. Команда игроков гоняет мяч ботов по всей карте, в тщетной попытке успеть сделать хоть один фраг.
На всех фрагов не хватало. И урона с серебром насыпали за бой очень мало. Правильно, нужно было с самого начала делать не 15х15, а 10х15 или 7х15. Лучше всего, конечно, 5х15. Тогда бы фрагов всем игрокам хватило. И серебришка с опытом было бы больше за один бой.
Зато была возможность сделать ежедневные боевые задачи, не входя в рандом.
Программисты ещё немножко подумали, "подкрутили", "допилили" и сделали режим для всех уровней, правда уже без боевых задач. Причём боты этому уровню соответствуют. На первом – так себе, а на десятом – ого-го!
Тут разрабы чего-то малость "перекрутили". Боты оказались слишком дерзкие и борзые. Стреляют в лючки без сведения из инвиза. Очень быстро поворачиваются на месте. Лупят голдой по КД. В общем, читерят не по детски...
Как то стреляю в бота после перезарядки. Он в момент выстрела дёргается, становясь ромбом и назад. Рикошет. Перезаряжаюсь, стреляю снова. Опять тоже самое. На третий раз я палец над кнопкой мышки предержал. Бот дёрнулся. Считает секунды! Вот тебе и глупый бот.
Но всё равно, они туповатые, поэтому есть шанс их победить. Но и союзники тоже бывают туповатые с задержкой реакции, поэтому не редко наступает поражение.
Тут ещё, похоже, балансировщик опять начал страдать детскими болезнями. Если выбираешь танк десятого уровня, то играешь, в основном, с десятками. А если берёшь премиумную восьмёрку, то играешь... опять же с десятками.
Раз в десять боёв попадутся восьмёрки и где-то на двадцатый раз – шестёрки и семёрки. Учитывая, что десятки всё время долбят голдой, не особо-то и "расслабляешься" в этом режиме.
Если использовать бусты, то выходит 20 – 60 000 серебра за бой, что приемлемо (при условии, что настреляешь больше тысячи урона). Без буствов и премиум аккаунта играть в этот режим бессмысленно. Опыт без бустов – тоже какие-то копейки.
У меня бустов много, так что не жалко, а вот у кого нехватка – много не нафармишь. Тысяч пятнадцать серебра, и то с премиум аккаунтом. Про опыт, вообще, двузначное число. Так что танки прокачать – та ещё проблема.
Из хорошего, если ошибёшься, то тебе за это ничего не будет всякие излишне эмоциональные союзники могут своё негодование в экспрессивном виде выразить в чат. Зачем? Это же тренировка.
Разработчики умудрились пускать ботов по классическим разъездам, даже иногда игра похожа на реальный рандом. Можно потренироваться, поэкспериментировать, изучить новые тактики. Например, вспомнить карту "Сталинград". Хотя, по моему, она совершенно другая.
На танках шестого уровня даже в "Прайм тайм" приходится ждать начала боя очень долго, на уровнях ниже, наверно, вообще, никто не играет. На высоких уровнях возможность войти в бой появляется примерно после 10:00 МСК, до этого там тоже пусто. Так что, "мелочь" придется качать в рандоме. В вечерние часы заходишь без проблем (на ru1 – там онлайн больше всего).
Леста обещает в этом году новые исторические режимы PvE. Надеюсь, будет интересно.
Уже то, что этот режим есть – радует.
На сегодня всё. Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.