Найти тему
Фонтанка.ру

Ленинградская область поддерживает инициативу о создании межрегионального автокластера, озвученную министром экономразвития Максимом Решетниковым на совещании по развитию агломерации под председательством Владимира Путина 26 января. Читайте на "Фонтанке"

«Главный вопрос — объемы производства». В правительстве Ленобласти оценили перспективы участия в межрегиональном автокластере

Ленинградская область поддерживает инициативу о создании межрегионального автокластера, озвученную министром экономразвития Максимом Решетниковым на совещании по развитию агломерации под председательством Владимира Путина 26 января. Об этом «Фонтанке» сообщил вице-губернатор региона Дмитрий Ялов.

«Проблема загрузки простаивающих мощностей по производству автокомпонентов, расположенных в регионе, актуальна», — сказал он, но конкретных площадок, которые могли бы войти в такую кооперацию, не назвал.

«Главный вопрос — объемы производства автомобилей. Экономика возникает только при крупной серийности. Это — основной вызов. Если эта проблема будет решена, то мы готовы использовать весь арсенал мер поддержки — СПИК, РИП, субсидирование через РФРП, который у нас есть», — сказал Дмитрий Ялов.

Об идее создать межрегиональный кластер автомобильной промышленности с участием Петербурга, Ленинградской и Калужской областей в конце прошлой недели рассказал министр экономического развития Максим Решетников на совещании с Владимиром Путиным по агломерации Петербурга и Ленинградской области. Автором идеи стала компания «Арт-Финанс» (входит в группу АГР), которая ранее приобрела две производственные площадки Hyundai в Петербурге — в Каменке и Шушарах, а также завод Volkswagen в Калужской области.

О том, зачем новому владельцу заводов нужен автокластер и какие еще регионы могут в него войти, читайте в материале «Фонтанки».