- Алло, Паш, здарова. – послышалось из динамика. – Что как ты?
- Да, так себе.
- Что? Что-то случилось?
- Да хозяйка квартиры сказала, чтобы я съехал отсюда. Даже месяц не прошел, и вот уже сказала съезжать. А куда не знаю.
- Так это слушай. Я завтра в командировку уезжаю. Меня не будет неделю где-то. Поэтому можешь пожить у меня какое-то время, если хочешь.
Отказываться от такого предложения было грех с моей стороны. Но и соглашаться я не сразу осмелился, так как было неудобно перед другом. Но все же он меня переубедил, и я решился.
— Это Паш, я чего звоню то. Собирай тогда сейчас свои вещи и езжай сразу ко мне. Посидим у меня, выпьем на дорожку.
После звонка я начал собирать вещи, а после кинул ключи в почтовый ящик и написал хозяйке, что съехал. Возле дома меня уже ждало такси. Я сел и где-то через 30 минут уже был у Жени. Я занес к нему в квартиру свои вещи, и мы пошли в магаз. Взяли пивка, рыбы и прочей закуски. По телевизору фоном шел матч, который мы уже когда-то смотрели. Сидели мы недолго, ибо Жене завтра рано утром нужно было ехать, и когда на часах уже было 12 ночи, мы пошли спать.
Утром ни свет ни заря Женя собирался в недельный отъезд. Он дал мне ключи от квартиры и уехал. Я же лег обратно в кровать и снова заснул. Проснулся, когда уже было светло. Я встал, поел и сел за ноут. Вдруг позвонила мама. Сказала, чтобы я приехал к ней, раз нахожусь в отпуске. А то неизвестно, когда еще увидимся. Я собрался и поехал к родителям. Дома меня не было весь день. Приехал только под вечер, когда уже было часов 9. Я поужинал и решил включить какой-нибудь кинчик. Когда стрелка часов приближалась к 12 ночи, я собирался идти спать. Но, сняв наушники, я услышал какой-то приглушенный стук. Стучали по чему-то твердому. Я прислушался. Стучали в стену.
- Ну и кому что надо? – подумал я.
Постепенно стуки усиливались и становились все громче и громче. Я, выругавшись, пошел в душ. Журчание воды перебило стуки. В душе я был минут 20, не меньше. Но вот когда вышел, стук не прекратился.
- Да твою мать! Вот же козлы.
Стук уже был каким-то другим. Если сначала будто стучали пальцем, то сейчас как будто гвоздь в стену забивали. Я ждал, когда стуки прекратятся. Но ни через 5, ни через 10 минут ничего не изменилось. Злость и гнев уже переполняли меня. Я не выдержал и, выйдя на лестничную клетку, постучал в квартиру, в которой и стучали по стене.
- Эй, Вы там! Я сейчас полицию вызову, если не прекратите стучать.
Зайдя обратно в квартиру, стуки прекратились. Ну и хорошо. Я расстелил постель и лег. Но не долго это продолжалось. Дело в том, что кровать моя находилась в плотную к той стене, откуда доносился стук. И стоило мне только закрыть глаза, как я услышал скрип половиц. Кто-то будто специально ходил и наступал на скрипучие половицы. Я перевернулся набок, закрыв ухо подушкой и как-то заснул.
Проснулся утром никакой. Не выспался. Умывшись, я сходил на улицу. Прогулялся до магаза и взял продуктов на оставшиеся деньги. Весь день все было нормально и вечером тоже. Но вот ночью, ближе к 12 ночи началось. Снова стучали по стене. Но вот к стукам добавилось какое-то хрипение. Чисто по приколу я решил постучать в ответ, как вдруг стуки прекратились, а вместо них я слышал чей-то топот. Кто-то куда-то бежал. Думая, что все кончилось, я перевернулся набок и уже было хотел закрыть глаза, как снова услышал стуки. Но уже не по стене, а во входную дверь. Почему-то по телу побежали мурашки. Кому я нужен в полтретьего ночи? Или это тот стукач за стеной? Честно вылазить из теплой кровати, идти и разбираться, чего кому от меня надо, мне хотелось меньше всего. Просто если он еще раз постучит, то я постучу ему и скорее всего сразу по голове. Чудом мне как-то удалось уснуть. Скорее всего из-за тех стуков, которые я считал во сне про себя как овец. Проснулся от будильника. Сегодня понедельник, рабочий день. Я встал, выпил кофе и побежал на работу. Весь день я был в работе. А потому не вспоминал ночной инцидент. Но вот этой же ночью стуки снова повторились. Причем сразу в дверь. За входной деревянной дверью послышались шаги и хрипы. Так продолжалось еще дня 3 где-то. Вы, наверное, спросите, мол, раз сосед мне мешает, то почему я не вызову полицию? Так в том то и дело, что вызывал и не раз. Да толку то? Первый раз им звонил, никто трубку не взял. Второй раз, раза так с третьего взяли и даже сказали, что приедут. Но ни через час, ни через три они так и не приехали. Да уж. Наша полиция нас «защищает» Пока человека не грохнут, они даже не колыхнуться. Хотя и тут сомневаюсь. Еще попытался дозвониться. И о чудо, они все же приехали. Да вот только когда они приехали, то, как и следовало было ожидать, дверь им никто не открыл. Дверь выбивать отказывались, мол, не тот случай. В общем, они уехали, так и не решив мою проблему. Какое-то время я сидел в ноуте. Но потом вспомнил, что давно не звонил Жене. Да и он что-то молчит. За одно узнаю у него про этого соседа.
- Алло – донеслось из динамика.
- Алло, Жень, здарова. Что как ты?
- Здарова. Да нормально. Завтра уже дома буду. У тебя как?
- Да нормально. Если бы не сосед за стеной, то вообще было бы отлично.
- Какой сосед?
- Да сосед у тебя из 5 квартиры уже какую ночь мне спать не дает.
- Паш, ты уверен, что из 5 квартиры?
- Да. Я ходил к нему, стучал в дверь, но он почему-то ее не открыл.
- Ну, в той квартире жил сосед. Но он умер еще месяц назад, может. Сейчас там никто не живет.
- То есть никто не живет? А кто же тогда…
Я не успел договорить, как услышал стуки во входную дверь. Стучали настойчиво и как будто не рукой, а чем-то тяжелым. Дверь же была деревянной и хлипкой, и при желании ее безо всяких усилий можно было выбить. Стуки прекратились так же, как и начались. Нависло затишье, прямо как перед бурей. Ноги стали ватными, а внутри поселилась тревога. Я с опаской подошел ко входной двери и посмотрел в глазок. Надеялся, что все кончено, что тот, кто стучал в дверь, ушел. Да ни тут то было. Лампочка в подъезде время от времени то загоралась, то потухала. Но в ее свете я видел, что за дверью стоял силуэт. Силуэт мужчины, лицо которого мне хоть и было знакомо, было изуродовано. Кожа бледная, точь-в-точь как у покойника. Во лбу была рана, из которой виднелись кровавые подтеки. В окровавленных руках он держал такой же окровавленный молоток. Босый мужик или не мужик и вообще не человек сначала просто стоял и смотрел на мою дверь. Но вскоре по его лицу расползалась улыбка, которая больше походила на оскал хищника. Показав свои металлические зубы, он замахнулся и принялся снова стучать в дверь молотком. От неожиданности я отпрыгнул от двери. Он будто видел меня по ту сторону глазка. Но как? Хотя это уже неважно. Стуки усиливались. Я молился, чтобы дверь выдержала такой поток ударов и не дала трещину. Какое-то время я просто стоял как вкопанный. Но после побежал в зал и забаррикадировал дверь тумбочкой, стоявшей возле дивана. А после залез в шкаф. Надеялся, что он или оно уйдет и оставит меня в покое. “Сверху меня услышали”, и стуки прекратились. Однако из шкафа я не решался выходить. Вдруг он еще стоит за дверью и дожидается, когда я снова подойду к двери. Сколько сидел в шкафу, не знаю, так как случайно вырубился. Разбудил меня стук в дверь. Я снова напрягся. Но подойдя к двери услышал голос Жени. Я открыл ему и рассказал все от начала и до конца. Говорил про того мужика, который стучал в дверь молотком. Но Женя показал мне дверь, и на ней не было ни царапины. Но еще больше меня напугал тот факт, что дверь пятой квартиры, в которой, напомню и жил тот сосед, была запломбирована. Но, как и каким образом я не знаю. Женя рассказал про тот случай с соседом. А точнее как умер. Если вкратце, то умер он не по своей вене. Женя видел, как домой к соседу кто-то зашел. Некто размозжил ему голову молотком. Убийцу так и не поймали.
Оставаться у друга я больше не хотел. Решил остановиться в отеле. Женя даже и не знает истинной причины моего переезда к нему. Надеюсь, и не узнает. Точно так же и о том, кто убил его соседа. А ведь тот старый хрен мне деньги так и не вернул. Карточный долг ведь нужно отдавать. Разбирая вещи, мне бросился молоток, кровь на котором уже успела засохнуть.
“Черт. Все забываю его вытащить из сумки. Нужно отмыть его или вообще лучше избавиться.”