1. ОБРАЩЕНИЕ к запросу или желанию вашей целевой аудитории. Здесь можно задать вопрос или использовать утверждение. 2. Суть вашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Здесь вам нужно объяснить, как, собственно говоря, вы собираетесь помогать клиенту решить его проблему или получить его желаемый результат. 3. ВЫГОДЫ для вашей целевой аудитории. Не важно, как вы это сформулируете. Самое главное, чтобы это было направлено именно к тому, что получит ваш клиент. Не что вы ему дадите, а что получит ваш клиент. 4. УСЛОВИЯ получения, цена, сроки, даты, количество. 5. ПРИЗЫВ к действию. Призыв должен быть простым и он должен быть один. Старайтесь использовать активные глаголы Эта схема стара, как газеты XIX века, её изобрели именно тогда. Формула называется AIDA (A - atention, I - interest, D - desire, A - action). Это просто чуть более её расширенная версия. Всё сводится к тому, чтобы сначала привлечь внимание человека, потом пробудить в нём интерес, затем ражечь в нем желание получить то, что ты продаёшь, и в конц
Структура Продающего (Вовлекающие) Текста
30 января 202430 янв 2024
2
1 мин