Найти в Дзене

Структура Продающего (Вовлекающие) Текста

1. ОБРАЩЕНИЕ к запросу или желанию вашей целевой аудитории. Здесь можно задать вопрос или использовать утверждение. 2. Суть вашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Здесь вам нужно объяснить, как, собственно говоря, вы собираетесь помогать клиенту решить его проблему или получить его желаемый результат. 3. ВЫГОДЫ для вашей целевой аудитории. Не важно, как вы это сформулируете. Самое главное, чтобы это было направлено именно к тому, что получит ваш клиент. Не что вы ему дадите, а что получит ваш клиент. 4. УСЛОВИЯ получения, цена, сроки, даты, количество. 5. ПРИЗЫВ к действию. Призыв должен быть простым и он должен быть один. Старайтесь использовать активные глаголы Эта схема стара, как газеты XIX века, её изобрели именно тогда. Формула называется AIDA (A - atention, I - interest, D - desire, A - action). Это просто чуть более её расширенная версия. Всё сводится к тому, чтобы сначала привлечь внимание человека, потом пробудить в нём интерес, затем ражечь в нем желание получить то, что ты продаёшь, и в конц

1. ОБРАЩЕНИЕ к запросу или желанию вашей целевой аудитории.

Здесь можно задать вопрос или использовать утверждение.

2. Суть вашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Здесь вам нужно объяснить, как, собственно говоря, вы собираетесь помогать клиенту решить его проблему или получить его желаемый результат.

3. ВЫГОДЫ для вашей целевой аудитории.

Не важно, как вы это сформулируете. Самое главное, чтобы это было направлено именно к тому, что получит ваш клиент. Не что вы ему дадите, а что получит ваш клиент.

4. УСЛОВИЯ получения, цена, сроки, даты, количество.

5. ПРИЗЫВ к действию.

Призыв должен быть простым и он должен быть один. Старайтесь использовать активные глаголы

Эта схема стара, как газеты XIX века, её изобрели именно тогда. Формула называется AIDA (A - atention, I - interest, D - desire, A - action).

Это просто чуть более её расширенная версия. Всё сводится к тому, чтобы сначала привлечь внимание человека, потом пробудить в нём интерес, затем ражечь в нем желание получить то, что ты продаёшь, и в конце побудть его к действию

Это любой прогрев, любой продающий текст, любой рилс. В целом, формат может быть какой угодно, суть вообще не меняется.

Если вы сложите эти знания и книгу "Пиши и сокращай" Ильяхова, то смело можете начинать работать копирайтером за деньги.

P.S.: Однажды один хороший писатель-фантаст сказал:

Я получил образование в библиотеке. Совершенно бесплатно.
— Рэй Брэдбери

Я добавлю: "Да, вся информация есть в библиотеке, теперь она стала доступна еще большему количеству людей, благодаря интернету. Просто мы ленивые сраки"

__

Катя Весна о продвижении в соцсетях 🚀