Найти тему
Dez_Eco_Innovations

Бизнес в стиле фанк

Клиенты бизнеса в стиле фанк

Компании, озабоченные передовыми производственными решениями, должны понимать: слушать надобно не все и всякие возгласы толпы потребителей. Обыденное желание масс — обрести наилучшее изделие за меньшую, либо равную стоимость. Однако, предприятия, опережающие умонастроения времени, обязаны предугадывать нужды народа, подавая на рынок товары, о существовании которых последний еще не догадался и не жаждет. В большинстве своем клиентура отягощена консерватизмом и не обзаведена богатым воображением, чтобы посодействовать в нововведениях или с ходу принять немыслимое. Итак, бесполезно в каждом чихе наречия искать напутствие, когда задача стоит взволновать рынок необычным изобретением.

Вплоть до возможности обособленного сотрудничества с некоторыми из покупателей представляется целесообразным, ведь, как показывает статистика рыночной деятельности, около половины от всех клиентов вносят в кубышку предприятия лишь убытки. Следовательно, безоговорочное внимание ко всем мнениям покупательской среды может лишь увести в сторону ошибки и дезориентации.

Так, в знаменитом заведении McDonald’s был запущен наиболее здоровый гамбургер McLean, в тщетной попытке дать отпор упрекам в избыточной калорийности изделий. Но он не пользовался спросом, ибо известно, что аудитория фаст-фуд заведений не часто состоит из апологетов здравого питания.

Таковы же законы рынка: инновации дляще пробить себе дорогу через стены предубеждений и привычек скопища потребителей