Здравствуйте дорогие читатели, и сегодня мы продолжаем нашу невыдуманную историю, основанную на реальных событиях.
К сожалению ваш верный автор чуть чуть разменял свое здоровье на дрова для печки, но вот самочувствие чуть чуть пошло на поправку, значит время нести свои приключения в массы!
И вот автомобиль, точнее уаз заправлен, пилоты штурманы, команда сопровождения накормлены и мы отправляемся в путь из пункта Б в пункт К
В начале пути,
ощущения и ставки на доехать своим ходом, как то казались уже на грани фантастики. Он не хотел разгоняться, двигателю откровенно было плохо, несмотря на бабье лето в нашем крае,
Уаз, под кодовым позывным Василек, очень неохотно разгонялся, тормоза в этом чуде инженерной мысли тоже почти не было, зато есть кенгурятник, спустя первые 30 минут передвижения на нем я понял, основной метод остановки уаза должен быть именно бампером о броню впереди идущего Урала (который грузовик, а не мотоцикл), хотя такие уточнения излишне, что преградит путь то и станет предметом торможения, а если отбросить шутки, то с замедлением автомобиля прекрасно справлялся двигатель, пожалуй это лучшее что в начале пути двигал двигатель, замедлял автомобиль... а еще неплохо работала помпа, и прокачивала тосол через радиатор охлаждения и радиатор печки.
(Нет, не то что бы я не знал как перекрыть подачу охлаждающей жидкости в радиатор печки, сколько я не был уверен, что краник, густо обросший окислением, перекроет подачу горячей жидкости, а не возмутится тем, что его соизволили беспокоить и в знак протеста не рассыплется в руках).
От чего в салоне помимо ужасного запаха рыбы, становилось сначала тепло, через некоторое время стало жарко.
Первая остановка, осмотр автомобиля,
Вроде все хорошо, не считая того что из под капота идет легкий дымок, будто старый фиксик, живущий в этом звере 25 лет, испытывает максимально стрессовые неудобства и закурил в шоке от происходящего...
А н-нет, кто такие фиксики большой большой секрет, а дым идет потому что начали гореть одуванчики на выпуске между впуском и на впуске... Ну в общем одуванчиков там много... ну ладно, горят и горят, как можем сдули, чем можем (более свежими одуванчиками) сметаем с двигателя то что там определенно не должно быть.
Далее осмотр и обтрог колес, все хорошо не считая одного...
Вот дела! Колодки видимо приклинило! Надо что то делать, лезем смотрим под мост, ага... тормозная трубка пережата, это колесо не тормозит... ну тогда на этом наши полномочия все... будем наблюдать...
А теперь то, для чего мы все таки остановились, а именно, опустить стекло... К сожалению, в уазе стекло можно либо совсем опустить либо совсем закрыть, промежуточных положений нет (треугольнички мы не считаем).
Так вот, для тех кто не знает, окно в уазе открывается исключительно на открытую дверь, двумя ключами, а лучше ключем и головкой с трещеткой. После чего верхняя часть двери убирается в салон.
Таким образом мы обеспечили приток свежего воздуха в салон.
В путь!
И ехать стало чуть чуть по легче. Про комфорт в этом транспортном средстве нельзя говорить, он создан не для этого, когда то в своем обзоре на подобный уаз, Иван Зенкевич говорил: На уазике не ездят в кино или театры, на уазике едут убивать... рыбу например.
Вот и здесь так же... Ехать стало легче, когда процентное соотношение угарного газа, запаха рыбы с одной стороны и свежего воздуха с другой стороны, стало перевешивать в сторону свежего воздуха, голова начинает думать о чем то, кроме того, куда уаз кинет при следующей попытке тормозить, и не отвалятся ли колеса, который по ощущению не то что овалом крутятся, а если попробовать на этом автомобиле проехать змейку, то рулем крутить будет не обязательно, а еще и о вечном... спустя еще пол часа езды на этом чудном автомобиле, я начал понимать его философию, взгляд на жизнь немного с другой стороны... да и в принципе, мне уже не надо доехать до города К. Мне надо просто ехать, а цель уже вещь вторична. В принципе, результат не так важен, наслаждайтесь процессом.
А результат... результат это уже то, что нам закачивают в наши уши со всех сторон, единственный результат нашей жизни это кусок бетона с нашей фотокарточкой и датами... и словами сопливыми, что любим помним и далее по списку.
Примерно так, после небольшой остановки... я начал понимать и вникать в философию уаза.
Уаз это процесс, надо получать удовольствие от происходящего именно здесь и именно сейчас. Откинув все свои проблемы и волнения на потом.
В приницпе, уаз хороший аналог психологу для мужчины. Но об этом мы поговорим в следующей части пути уазовода.
На сегодня пожалуй все.
Спасибо большое что дочитали, надеюсь было интересно.
и да, опять без картинок, потому что фото тогда не делали, никто не ожидал, во что выльется эта история.
Следите за здоровьем, не болейте.