Представьте, что пошли вы с родственниками, приехавшими в ваш город прогуляться зимой в центр. А на пути обратно проход под единственным железнодорожным мостом напрочь оказался затоплен водой. И остается только лезть через железную дорогу.
Обратите внимание, как лихо все суются. Через 10 лет потоп случился, когда за рулем был уже я, и я не рискнул ехать, объехал через улицу Камала, Новотатарское кладбище и Ямки, и так попал на Гафури. А это смелость и экспрессия
Кто-то идет низом и опять пазик. Да, не низкопольный. Как-то летом тут топило, когда я ехал на HIGER-е, да, как все подтянулись на поручнях, когда вода хлынула через дверь )
ГАЗель, маршрут номер 103! Помните ли такую? Ходила куда-то на Горки, через Азино всякие и прочие там дела. Я когда-то помнил всю сетку этих маршрутов, и также напрочь ее забыл. Кроме 103 было полно других маршрутов с конечной в Речном порту, а я не помню ни одного номера, а не. 108 еще. Но 103 помню только потому, что он еще в паре мест на фотки мне попал. Наверное, при желании даже непротиворечиво ее реконструировать не получится, я помню, что редкие карты и атласы и схемы издавались, но, во-первых, устаревали еще на печатном станке, во-вторых, были сами противоречивы, например, маршрутам иногда рисовали ошибочно 2 хвоста, и тп.
В какой момент такие фокусы с физикой перестали прокатывать, а?
Ну и все на этом. Еще в 2007 году я залил на Ютюб видео с этим делом. Это самое просматриваемое у меня видео на канале. Людям интересны катаклизмы, на добре верхом далеко не уедешь :)
Так почему же во время потопа важно было следить именно за газелями? Потому что я за два года, что владел цифровым фотоаппаратом, а газели еще ездили в городе, больше не сфотографировал их нигде. Казалось, что они будут всегда, мне они не нравились и я не решил их зафиксировать для истории.