В кинотеатрах России активно крутят фильм по классическому роману "Мастер и Маргарита". И всё бы ничего, если бы не шокирующие факты, которые положили начало большому скандалу. Депутат Госдумы Николай Бурляев не стал молчать и объяснил, почему проклятие произведения Булгакова начало работать.
Фильм "Мастер и Маргарита" снят под чутким руководством молодого режиссёра Михаила Локшина. Локшин, как режиссёр, по мнению депутата Госдумы Николая Бурляева, проявил всю бесовщину и посвятил свой фильм утверждению сатанизма.
Ну, в принципе, это бездарно. Хотя там художники поработали, сделали советскую действительность 30-х годов вроде бы. Понастроили то, чего не было создано в архитектуре в те годы. Ну, а дальше полное распадение. Бездарные актёры, абсолютно,
- объясняет собеседник Царьграда, добавляя, что вся кинокартина посвящена царству сатаны.
Фильм, безусловно, вреден для просмотра больших масс, однако у него есть и свой плюс. Например, потому что фильм "Мастер и Маргарита" 2024 года обнажил истинную суть романа Булгакова. Бурляев отметил, что ради интереса решил отправиться в кинотеатр, чтобы сформировать собственное мнение относительно "киношной" новинки.
Перед началом сеанса показывали рекламу того, чем в ближайшие месяцы нас будет радовать Минкультуры и Фонд кино. Чуда не произошло. Кажется, что добрые и поучительные фильмы закончились и сейчас в кинопрокат пускают всё то, что когда-то подвергалось критике со стороны экспертов.
Почему они запустили этот фильм и давали деньги? Кто принимал решение?,
- задаётся вопросом Бурляев, добавляя, что Локшин, режиссёр фильма, оказался русофобом, выступающим в поддержку армии противника. Странные обстоятельства. Не так ли?
Какое поколение они растят? Фильм "Мастер и Маргарита" - это прецедент утверждения на нашем экране сатанизма,
- объясняет собеседник, добавляя, что ему непонятно, кто в Минкультуры столь безответственно подходит к вопросу запуска той или иной кинокартины в прокат.
Последствия могут быть катастрофическими для России. К сожалению, как отметил депутат, наша страна по-прежнему на крючке у Запада и наши деятели культуры стремятся подражать западной культуре. Компетентные органы должны проследить вырождение нашей культуры, кинематографа, начиная с 5-го Съезда кинематографистов, когда "возмущённые авторитеты" восстали против гениев советского кино. Речь идёт о Бондарчуке, Герасимове, Кулиджанове, Михалкове и Наумове.
Тодоровский снял "Интердевочку". Легализовав в духовном пространстве проституцию. Появился "Брат", "Брат-2". И их почему-то считают классикой. Тоже о бандитах. Дальше появился Балабанов с "Грузом-200". "Бригада" появилась, которая увеличила преступность в нашей стране. Серебренников, "Юрьев день". Показавший такой гнусной Россию. "Левиафан" Звягинцева. И "пятая колонна" поднимала эту бездарность. И снова Россия чудовище,
- негодует Бурляев, добавляя, что после "отмены" гениев русским людям стали показывать откровенно депрессивные картины, которые демонстрируют негативные стороны России.
По мнению собеседника Царьграда, необходимо серьёзно заняться вопросами редактуры и цензуры. Надзор со стороны вышестоящих органов должен быть, и этого не стоит бояться. Всякое христианское государство, под какой бы формой правления оно ни существовало, должно иметь цензуру:
Яд пущен. Вот что с этим делать? Нужно останавливать это. Как говорил Пушкин, государство вправе запретить раздачу рукописей. И раздачу фильма тоже
Несмотря на то, что в Минкультуры совершили ошибку, выход их ситуации есть. В качестве решения проблемы Бурляев предложил вырученные за кинопрокат деньги давать не опальным русофобам, а лучше перевести их на нужды русской армии, которая сейчас борется с другими, не менее опасными бесами.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.