Найти в Дзене
Кэтрин Ин

Мелодия страсти Чон Чонгука

Я увидел, что ты идеальна и полюбил тебя. Потом я увидел, что ты неидеальна и полюбил тебя еще больше. ************ Начало Предыдущая часть Глава 13 “Как же я хочу к тебе. Просыпаться рядом и слушать твое дыхание. Прижаться к тебе, положить твою голову себе на плечо. Нежно поцеловать и прошептать, что ты лучшее, что есть у меня. Крепко сжимать твою руку и переплетать пальцы вместе. Хочу прижать крепче, чтобы стать одним целым и никогда больше не расставаться. Чувствовать твое тепло и мурашки по телу от соприкосновения с ним. Я так сильно люблю тебя”
Первые недели в разлуке были самыми трудными для Чонгука. Он проживал день за днем в стрессе, от кардинальной смены своего ритма жизни, подчинению строгого распорядка дня, смены питания. Так еще и от осознания разлуки с любимой. Сейчас, когда они перешли на совершенно новый этап отношений и доверия друг к другу, было сложнее всего не видится. Еще и разговоры были только по выходным и то короткое время, ведь ему необходимо было еще звони

Я увидел, что ты идеальна и полюбил тебя. Потом я увидел, что ты неидеальна и полюбил тебя еще больше.

************

Начало

Предыдущая часть

Глава 13

“Как же я хочу к тебе. Просыпаться рядом и слушать твое дыхание. Прижаться к тебе, положить твою голову себе на плечо. Нежно поцеловать и прошептать, что ты лучшее, что есть у меня. Крепко сжимать твою руку и переплетать пальцы вместе. Хочу прижать крепче, чтобы стать одним целым и никогда больше не расставаться. Чувствовать твое тепло и мурашки по телу от соприкосновения с ним. Я так сильно люблю тебя”

Первые недели в разлуке были самыми трудными для Чонгука. Он проживал день за днем в стрессе, от кардинальной смены своего ритма жизни, подчинению строгого распорядка дня, смены питания. Так еще и от осознания разлуки с любимой. Сейчас, когда они перешли на совершенно новый этап отношений и доверия друг к другу, было сложнее всего не видится. Еще и разговоры были только по выходным и то короткое время, ведь ему необходимо было еще звонить родным. Внутри все разрывалось от тоски. Пять недель тянулись бесконечно долго. Благо он был не один, Чимин поддерживал его, как мог. Старался забалтывать перед сном, отвлекать за завтраком, обедом и ужином. Но Чонгук не мог отложить, словно ненужные на данный момент вещи, свои чувства. Он хотел их проживать, хотел их ощущать и испытывать. Но не вдали от человека, вызывающего их. Раньше он думал, что армия его только вдохновит, ведь это новое испытание. А он борец, ему нравится ставить цели и воплощать их в жизнь, а тут просто возникло равнодушие. Да он продолжал все выполнять, старался быть лучшим, стремился к большему. Ведь он бантан, на него многие равнялись. Но внутри не было той искры, что двигала бы им. Он заставлял себя буквально. Это только еще больше раздражало и убивало его.
*****

“Жаль, что я не могу позвонить тебе и попросить забрать к себе…Я бы лежала у тебя на груди, говорила бы о чем-то забавном, а ты гладил бы мои волосы, мне бы спалось лучше, если бы ты обнимал меня. Я просто скучаю…по голосу, улыбке, по тебе. Ты даже не представляешь, как мне плохо без тебя.”

– Что Бо-ми, ты скучала без меня?
Джиа пришла домой и ее встречала Бо-ми, ласково потираясь о ноги и мурлыча от счастья. Теперь все вечера они проводили вместе. Других вариантов не было. Гулять или кататься на мотоцикле без Чонгука Джиа не хотела. Она покупала себе ужин в соседнем магазинчике и шла домой, включала телевизор и старалась отвлечься от грустных мыслей.
Но перед сном ее всегда накрывала тоска. Мысли сами заползали в голову и крутились там, не давая уснуть. Воспоминания накрывали снова и снова, слезы сами текли по щекам, хорошо, что уже не переходили черту между просто слезами и истерикой. Первые пару недель иногда доходило и до этого. Тяжело найти любовь, отдаться ей и расстаться. Пусть и на время, пусть только физически быть на расстоянии друг от друга, а морально оставаться рядом. У девушки было ощущение, что она словно перешла в режим автономии. Выполняла все обыденные вещи, работала, ела, ездила все также в гости к госпоже Им. Но морально была совсем не здесь.
Она знала, что телефон у Гука будет только по выходным, но все равно писала каждый день ему сообщения. Подробно расписывала, что делала, как спала и что нового в мире произошло. Присылала свои фото с Бо-ми. Кошка спасала ее существование, укладываясь ей на колени и мурча от ласки. Она быстро росла и становилась больше похожей на взрослую. Ночью прижималась к боку и грела. Утром будила своим щекочущим язычком, требуя еды. Не давала совсем уж уйти в состояние анабиоза.
Когда становилось совсем уж тяжко, Джиа включала в ютубе все клипы с Чонгуком и пересматривала их. На некоторое время этого хватало. А еще часто перед сном она прокручивала в своей голове их последний день вместе.

******
Джиа проснулась утром относительно рано. Чонгук безмятежно спал, сладко растянувшись на животе и подложив руки под подушку. Девушка некоторое время наблюдала за ним, любуясь, потом решила дать поспать Гуку и встала. У нее было легкое ощущение тепла в теле, словно вчера она провела тренировку, комфортную такую без лишних нагрузок. Первым делом она сходила в душ, тщательно умылась и привела себя в порядок. Потом убрала за котенком и покормила его. Некоторое время играя с малышкой, она долго не могла понять, как хочет назвать ее. А потом словно озарение пришло и имя родилось в голове. Бо-ми - прекрасная. Ее маленькое прекрасное чудо.
На завтрак был омлет с зеленым луком, рис и супчик с минтаем. От похмелья самое то, что нужно. Вскоре по квартире стали разносится вкусные запахи, на которые вышел сонный Чонгук.
– Так вкусно пахнет!
– Ты на нюх идешь? Глаза даже не открыл еще.
– Угу. Мои глаза еще спят, а желудок уже нет. Он требует еды.
– Даже не оделся.
Чонгук и не подумал об этом, как был в штанах без верха, так и вышел. Но ему не было нужды стесняться. Да и Джиа уже все видела, так что надо только закреплять позиции.
– Зачем? Могу вообще все снять и ходить голышом.
– Мы обязательно к этому придем. Но пока рановато.
– Я шучу конечно. Пойду умоюсь, может глаза хоть откроются.
– Хаха.
Джиа расставляла все необходимое на столе пока Гук умывался.
– Хозяюшка моя. Уже предвкушаю, как буду возвращаться домой, а меня будет ждать ужин с семьей.
– Ты рано о таком мечтаешь. Может это я буду возвращаться домой и ждать ужина от тебя!
– Согласен и на такое.
– Хитрец.
– Что поделать, моя карьера начиналась в общежитии с кучей мужиков и странных запахов. Мое сознание тянет меня сейчас к приятным ароматам и теплу семьи.
– Ты смущаешь меня. Я к отношениям то не была готова, а ты уже про семью говоришь.
– Будем вместе учится строить и отношения, и семью.
Чонгук сидел на стуле и притянул Джиа к себе, обнимая ее за талию.
– У меня сейчас столько эмоций внутри бурлит, ты даже не представляешь. особенно после этой ночи. Я не знаю, как смогу уйти утром. Просто в голове не укладывается еще, что впереди полтора года совсем другой жизни. Я так счастлив сейчас, столько всего хочу сделать, но не могу. Я держусь, но уже скучаю.
– Гуки-и я люблю тебя.
И слезы сами потекли по щекам Джиа, ведь все слова Чонгука отражались в ее душе и оседали там. Она словно не хотела принимать его уход. Мозг отказывался признавать этот факт.
– Моя звездочка любимая, я бесконечно люблю тебя.
И утро, начавшееся с хорошего настроения плавно перешел в лирическое. Они целовали друг друга, а слезы текли уже у обоих. Им хотелось слиться воедино и не отпускать, убежать и спрятаться от всего этого.
Весь оставшийся день они провели в кровати, лежа в обнимку и просто болтая, много. Обо всем на свете и ни о чем. Долго мечтая и строя планы на будущее. Даже приемы пищи перенесли сюда же, наплевав на все каноны и правила. Котенок лежал с ним, словно чувствовал их необходимость в поддержке. В итоге они просто уснули, утомленные эмоциями и переживаниями. Время едва перешло за восемь часов вечера.
Чонгук проснулся около трех часов ночи и понял, что ему надо уйти сейчас. Дома не собраны вещи, квартира не подготовлена к его длительному отсутствию. Но самое главное, он не хотел видеть слезы девушки, не хотел еще больше ее заставлять нервничать. Поэтому тихо собрался и ушел, оставив на столе маленькое письмо для любимой. Он его написал заранее, потому что прекрасно знал свою ненависть к прощаниям.
– Чонгук?!
Утро встретило Джиа оглушающей тишиной и звуком будильника, призывающем вставать на работу. Понедельник никогда не бывает легким. Они не обговаривали вчера прощание, но она все же думала, что проснется с ним вместе.
Она все же прошлась по квартире, проверяя все уголки. Но уже понимая, что она осталась одна с кошкой. И только на кухне взгляд упал на концерт.

“Любимая моя, прости. Знаю, что ты хотела нормально попрощаться со мной. Но для меня это маленький ад. Прощаться с близким человеком надолго. Поэтому я вот так ушел, ночью.
Это были мои самые лучшие выходные, да что там, лучшие месяцы, проведенные с тобой. Твое появление в моей жизни принесло мне множество красок и эмоций, новых, никогда не изведанных. Я обещаю тебе, что в любую свободную минуту будут писать и звонить тебе, как обещал и раньше. Эти пять недель будут самыми сложными для меня. Но самое главное ты береги себя и не расстраивайся из-за моего отсутствия. Эти полтора года пролетят незаметно и мы будем вместе. Я очень сильно люблю тебя. И это неизменно, помни обязательно.
Твой Чонгук.”
Джиа села на пол кухни и перечитывала письмо заново. Слезы все равно текли ручьем и мешали ей. Они понимала его и все же хотела еще раз обнять и поцеловать на прощание.

С любовью, Кэтрин.

пс. как модно говорить на ФБ - не бечено (т.е. не редактировано)

*****************