Найти тему
inkazan.ru

Wildberries ответил на жалобы на мошенников

Маркетплейс Wildberries рассказал корреспонденту Inkazan, как сервис ведет борьбу с мошенниками, которые действуют с помощью сайта.

    Маркетплейс Wildberries рассказал корреспонденту Inkazan, как сервис ведет борьбу с мошенниками, которые действуют с помощью сайта.
Маркетплейс Wildberries рассказал корреспонденту Inkazan, как сервис ведет борьбу с мошенниками, которые действуют с помощью сайта.

Ранее читательница Inkazan пожаловалась на то, что мошенники предлагают заработать, оставляя отметки «мне нравится» на товарах, а позже якобы выкупая товар. Помимо этого, в сети сообщают о мошенничестве с помощью отзывов на маркетплейсе.

Платят и «кидают»: мошенники нашли новую золотую жилу

В Wildberries заявили, что активно борются с мошенничеством, связанных с «накруткой» отзывов. Система модерации маркетплейса, по словам представителей пресс-службы, определяет недобросовестные практики начисления оценок и блокирует сомнительные отзывы. Также улучшается модель, скрывающая негативные отзывы, оставленные «фиктивными покупателями».

«Мы также работаем и над системой расчета рейтинга, чтобы она могла лучше отражать реальное представление покупателей о товаре. К примеру, совсем недавно вышло обновление, которое минимизировало влияние старых отзывов на общую оценку продукции», — заявили в маркетплейсе, добавив, что пользователи сами могут жаловаться на сомнительные отзывы.

Wildberries продолжает искать 12 сотрудников сгоревшего склада

Читайте также:

В работе маркетплейса Wildberries произошел сбой

Wildberries отменил комиссию за оплату покупок

В Казани поставщику Wildberries дали 5 лет колонии

Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2024-01-29/wildberries-otvetil-na-zhaloby-na-moshennikov-3708000