Маркетплейс Wildberries рассказал корреспонденту Inkazan, как сервис ведет борьбу с мошенниками, которые действуют с помощью сайта.
Ранее читательница Inkazan пожаловалась на то, что мошенники предлагают заработать, оставляя отметки «мне нравится» на товарах, а позже якобы выкупая товар. Помимо этого, в сети сообщают о мошенничестве с помощью отзывов на маркетплейсе.
Платят и «кидают»: мошенники нашли новую золотую жилу
В Wildberries заявили, что активно борются с мошенничеством, связанных с «накруткой» отзывов. Система модерации маркетплейса, по словам представителей пресс-службы, определяет недобросовестные практики начисления оценок и блокирует сомнительные отзывы. Также улучшается модель, скрывающая негативные отзывы, оставленные «фиктивными покупателями».
«Мы также работаем и над системой расчета рейтинга, чтобы она могла лучше отражать реальное представление покупателей о товаре. К примеру, совсем недавно вышло обновление, которое минимизировало влияние старых отзывов на общую оценку продукции», — заявили в маркетплейсе, добавив, что пользователи сами могут жаловаться на сомнительные отзывы.
Wildberries продолжает искать 12 сотрудников сгоревшего склада
Читайте также:
В работе маркетплейса Wildberries произошел сбой
Wildberries отменил комиссию за оплату покупок
В Казани поставщику Wildberries дали 5 лет колонии
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2024-01-29/wildberries-otvetil-na-zhaloby-na-moshennikov-3708000