Найти тему

Не обиделась, а разочаровалась!

8,2K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Периодически приходят письма на электронную почту, но бывает из-за занятости не всегда получается ответить сразу. Однако, когда у меня появляется время, я стараюсь отправить ответ. На прошлой неделе получила письмо от читательницы, в котором она задала мне вопрос 👇. Я ответила, что это действительно интересная тема, и возможно, я напишу отдельную статью.

Здравствуйте, дорогие читатели! Периодически приходят письма на электронную почту, но бывает из-за занятости не всегда получается ответить сразу.

Да, была в моей жизни неприятная ситуация. Причем, я очень хорошо разбираюсь в людях и сразу понимаю - хочу продолжать общение или нет. Но в этом человеке я ошибалась, к большому сожалению. Придя ко мне в гости со своей семьей, вела себя очень дружелюбно и хвалила мои угощения. Однако, на следующий день я узнала, что она разнесла обо мне неправдивые слухи. Это меня очень разочаровало.

Я не люблю вести споры и ругаться с людьми, поэтому если я понимаю, что общение становится неприятным, я просто прекращаю его. После неприятного инцидента, эта женщина пыталась связаться со мной по-разным каналам и даже передавать извинения через третьих лиц, но я не нуждаюсь в этом.

Мне кажется странным, когда говорят негативно о людях к которым пришли в гости. Зачастую такие люди не задумываются о том, насколько своими словами они могут обидеть и разочаровать хозяев, которые ждали их с открытым сердцем и встречали с радостью. Готовили разнообразные блюда, учитывая предпочтения гостей.

Здравствуйте, дорогие читатели! Периодически приходят письма на электронную почту, но бывает из-за занятости не всегда получается ответить сразу.-2

Что заставляет создавать отрицательную атмосферу вокруг себя?

Не держу зла и не обижаюсь, все мы индивидуальны, со своими манерами, да и воспитание у всех разное, со своими особенностями и ценностями. Но общаться с такими людьми мне не хочется. Простила и отпустила 😉. Я не обиделась, я разочаровалась!

Могу шутя обидеться на внука за непослушание, и то, только в воспитательных целях 😁.

Так что были недоброжелатели за моим столом, которых сейчас, к моему счастью нет и не будет. Как я уже упоминала раньше, собираемся только семьей и самыми близкими друзьями 🤗.

Поэтому я призываю каждого задуматься о том, какие эмоции и энергию мы приносим с собой, когда идем в гости. Давайте создадим вокруг себя положительную атмосферу, наполненную любовью и добротой. Чем больше мы будем уважать друг друга и ценить, тем более гармоничным станет наше общество.

Теперь я иногда буду отвечать на ваши вопросы в статьях, конечно, на те, которые будут адекватными. А то как-то попросили сфотографировать мужа за трапезой 😂, что меня немного удивило. Тут уж извините, на это могу смотреть только я 😁.

Напишите в комментариях, как вам такой формат статей? Были ли у вас подобные ситуации?

Друзья, если вам понравилась статья, то поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Буду благодарна🤗!

МОИ СОЦСЕТИ 👉 ДЗЕН 👉 Группа в ВК 👉 Telegram 👉 группа в Одноклассниках 👉 youtube-канал 👉 Пинтерест 👉 Аймкук

ВСЕГО ДОБРОГО И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!